23 августа 2016, 21:49

Не ходи голосовать. И так все хорошо...

 


Смотрю ролики предвыборные щас по ТВ, а там все кандидаты надрываются на одну тему, дескать, руководство завело страну в тупик, вокруг мрак, разруха и хаос. Выбери меня и заживем по-богатому. По - честному, ага...
Какая-то безумная схема расчитанная на полных идиотов.
Любой зрячий человек, зайдя в обыкновенный магазин увидит полные полки отечественных продуктов тысяч наименований. Сами видите это ежедневно.

Водки пива полно. Закуски еще больше.

В хозмагах тысячи товаров изготовленных русскими руками.
Магазины бытовой техники переполнены. Одежды полно, обуви немеренно. Зайдите в музыкальные магазины, сотни гитар, синтезаторов и барабанов.
Зайдите в книжные магазины, там вообще не счесть сколько книг издают наши писатели. Очевидное изобилие!
Дороги отличные. Общественный транспорт решает все проблемы горожан
Когда такое было раньше?
Всего полно на любой вкус и на любой карман. Половина амурчан в Тайланд скаталась.
А что сами не можем сделать, так китайские братья помогут.


Какой такой кризис? Где кризис? 
Зачем что-то менять? Украина нам показала замечательный пример когда все решает толпа, которой неймется.
Если у кого-то мало денег, так надо вспомнить что голова не для того чтобы в неё есть, но иногда её надо включать в процесс полезных размышлений.
Путин с Медведевым выстроили отличную систему при которой страна получила продовольственную независимость и стабильную экономику.
Ну а кризис рано или поздно закончится. На моей памяти их было штук пять наверное..

Такшта на выборы я не пойду и вам не советую поддерживать эту пустую канитель.
Лучше водки выпить и телевизор посмотреть...

Просмотров за день: 0
Просмотров всего: 989

метки: .


Поделиться:

Tуман

Я вообще шаблонно никогда не мыслил. Но смерть каждый раз приходит по разному. Кто-то умирает в одно мгновение,  а кто-то годами лежит прикованным к постеле и ждёт её. Вот это страшно.

Вот чем мне нравятся местные форумчане, тем что любят писать нафталиновые  банальности с важным видом хранителя истины. 
Я тебе про психологию восприятия а ты про какашки по форумному обыкновению. Это и есть шаблонное приземленное, мышление.
Если у человека правильные установки на жизнь и смерть, то он не будет злым, мелочным, мстительным.
А будет веселым, великодушным проживателем этой жизни.

Да эт бесполезный спор.
Лягушка рожденная в колодце уверена что небо квадратное.
И хоть разбейся об стену не переубедишь

--
С новым годом! Идите нафиг!

Шаблонно мыслишь, Николаич.

--
В компаниях пью часто, один пью каждый день...

Ты бы шел умничать к дворнику. Там фсе умники собираются креативные воду в ступе толочь, ага...

--
С новым годом! Идите нафиг!

Не обижайся. Все дураки, ты один умный. Сказываются пробелы воспитания.

--
В компаниях пью часто, один пью каждый день...

Ну а теперь действуй по шаблону. Забань меня за тупость.

--
В компаниях пью часто, один пью каждый день...
Игорь Павлов (автор) Лягушка рожденная в колодце уверена что небо квадратное.

И хоть разбейся об стену не переубедишь

Зачем разбиваться об стену? В бочку земноводное пересади! И лягушка убедится, что небо - круглое.

--

Единственный законный рычаг давления народа на власть остался. Пусть плохонько работающий, да пусть вообще никак, но они все равно в отличие от нас узнают реальные результаты.  И от этого стремитесь людей отговорить)))

Надо бы и о детях с внуками подумать. Пока вырастут, пока разберутся, а мы им такой бардак и абсолютно неуправляемый аппарат.. нехорошо

--
Кто осторожнее в своих обещаниях, тот точнее в их исполнении. Жан-Жак Руссо
Милка

Единственный законный рычаг давления народа на власть остался. Пусть плохонько работающий, да пусть вообще никак, но они все равно в отличие от нас узнают реальные результаты.  И от этого стремитесь людей отговорить)))

Надо бы и о детях с внуками подумать. Пока вырастут, пока разберутся, а мы им такой бардак и абсолютно неуправляемый аппарат.. нехорошо

Есть в этой жизни вещи поприятнее чем бодаться с властью... Тем более что это бесполезно АБСОЛЮТНО!
Музыка, секс, искусство, спорт, пьянство, наркомания и другие нештяки доставляют горздо больше чем митинги и топтание на форумах

--
С новым годом! Идите нафиг!
Игорь Павлов (автор)
Милка

Единственный законный рычаг давления народа на власть остался. Пусть плохонько работающий, да пусть вообще никак, но они все равно в отличие от нас узнают реальные результаты.  И от этого стремитесь людей отговорить)))

Надо бы и о детях с внуками подумать. Пока вырастут, пока разберутся, а мы им такой бардак и абсолютно неуправляемый аппарат.. нехорошо

Есть в этой жизни вещи поприятнее чем бодаться с властью... Тем более что это бесполезно АБСОЛЮТНО!
Музыка, секс, искусство, спорт, пьянство, наркомания и другие нештяки доставляют горздо больше чем митинги и топтание на форумах

за такие ништяки как пьянство и наркомания я бы сразу расстрельную статью ввела, а в остальном кто мешает совмещать полезное с приятным)) все одно все на форуме топчемся, тока темы разные))

--
Кто осторожнее в своих обещаниях, тот точнее в их исполнении. Жан-Жак Руссо

Многолетнее топтание на форумах - это самое бесполезное дело в жизни. Тем более анонимно. Эт вообще абсурд.

--
С новым годом! Идите нафиг!

Путин с Медведевым выстроили отличную систему при которой страна получила продовольственную независимость и стабильную экономику.

wink

Лучше водки выпить и телевизор посмотреть...

Это точно - " с пьяну жизнь ...ово видно, даже легче жить" (с)

--
De te fabula narratur!

Можно жить, когда имеешь постоянный заработок, позволяющий не считать копейки от зарплаты до зарплаты, или пенсию, хотя бы на уровне той, которую стали в последние годы выплачивать военным пенсионерам, имеющим большую выслугу лет. 

Но сейчас в стране выстроена такая система, которая людей порабощает. Магазины наполнены товарами, всё сияет и манит. Но, когда заглянешь в кошелёк, там не густо. А здесь же, тебе предлагают "лёгкие деньги", бери, не стесняйся, только паспорт предъяви, потом отдашь. Для покупок крупнее, банки с удовольствием дадут кредит, покупай машину, квартиру, съезди в путешествие, потом отдашь.  И вот мечты сбылись! Наступил "потом отдашь". Куда-то исчезла улыбка банкира, появились другие люди. Долги надо отдавать. Где взять деньги, чтобы их отдать? На работе или из пенсии.  Но сейчас, оказывается, кризис. Всё вокруг ломится от товаров, а кризис? Численность работников необходимо "оптимизировать", но у меня же кредит! А, кого это волнует, думать надо было, когда брал. И человек согнулся (прогнулся), кому как нравится. Руководитель, который становится хозяином,  сейчас с ним может делать всё, что пожелает. 

Не буду продолжать. Просто прочитайте название блога. "И так всё хорошо...". 

Спасибо Игорь. Хороший материал разместил. Его необходимо вынести в передовицы всех СМИ. И у участников выборной компании голова болеть не будет, что же делать, чтобы ситуацию исправить, как разбудить людей? У нас "И так всё хорошо..."

--

Евгений Иванович, пожалуйста, не смешивайте темы!

Кредиты - отдельный, очень большой и очень непростой разговор. Тут - интерес финансового капитала. Тут - игра на мещанских, обывательских, чисто потребительских настроениях и целенапрвленная работа по воспитанию человека-дурака-потребителя!

Бедность - нечто иное...

--
Сергей Нифашев

Кредиты - отдельный,

Они на протяжении нефтянной жирности были неплохим драйвером потреб.угара.

Бедность - нечто иное...

РФ страна бедная, тут даже говорить не о чем. Наша экономика это 1,5 эппла или 2 гугла. 

А для создания спроса населения на все эти импортные ништяки кредитование было хорошим подспорьем.

--
De te fabula narratur!

Благополучие в стране разве водкой и пивом на полках измеряется? 

--
ОруховЕвген

Благополучие в стране разве водкой и пивом на полках измеряется? 

Зачем оглуплять разговор такими коментами?
Космодром, федералку, набережную, третью очередь благовещенской ТЭЦ, бурейскую ГЭС, и сотни других реализованных проектов не видим в упор?
Армия в упадке? Спорт в упадке? Дома не строят? Культуры нет? Все ужасно?

--
С новым годом! Идите нафиг!
Игорь Павлов (автор)
 Все ужасно?

Конечно. Посмотрите  официальные цифры. У нас экономика сырьевой колонии больше чем полностью зависящая от цен на сырье и настроение метрополий. 

--
De te fabula narratur!
Andrei28rus
Игорь Павлов (автор)
 Все ужасно?

Конечно. Посмотрите  официальные цифры. У нас экономика сырьевой колонии больше чем полностью зависящая от цен на сырье и настроение метрополий. 

Ну так убейся об подоконник, если все так для тебя ужасно. Если ты не видишь ничего хорошего. Зачем страдать всю жизнь  то?
Я живу прекрасно и весело...
Нет повода устраивать революции и митинговать

--
С новым годом! Идите нафиг!

Ну так убейся об подоконник.......

Нет в Вас солидарности господин фотограф ( ни сотой миллиграмма)......сплошное единоличничество.....не радеет ваша душа за народ - Сытое брюхо к выборам  глухо?!?

с уважением

--
Жить ВЕСЕЛО!
Игорь Павлов (автор)
Я живу прекрасно и весело...

С водочкой то че бы не жить... Может там и др наркотики есть.   

Нет повода устраивать революции и митинговать

Конечно нет. Надо гулять, пить и веселиться! 

--
De te fabula narratur!
Игорь Павлов (автор)
ОруховЕвген

Благополучие в стране разве водкой и пивом на полках измеряется? 

Зачем оглуплять разговор такими коментами?
Космодром, федералку, набережную, третью очередь благовещенской ТЭЦ, бурейскую ГЭС, и сотни других реализованных проектов не видим в упор?
 

А все ли эти проекты реализованы? Набережную сделали кусочек и забросили,денег дальше строить нет.Прогуляйтесь по набережной,посмотрите,как этот проект реализован. На второй мост через Зею,тоже денег не могут найти.

--
-Пациент, Вы страдаете сексуальными извращениями? -Что Вы, доктор! Я ими наслаждаюсь!
жекА-жекА

Набережную сделали кусочек и забросили,денег дальше строить нет.Прогуляйтесь по набережной,посмотрите,как этот проект реализован. На второй мост через Зею,тоже денег не могут найти.

 "денег нет, но вы держитесь(с)". Этим все сказано, это афоризм года.

Не отвлекайтесь на ненужные бедной стране проекты типа второго моста и тем более набережной. В скором будущем встанут более приземленные проблемы перед нами. 

--
De te fabula narratur!

Ребята, тут есть на форуме специальные ветки для нытиков и людей не видящих ничего хорошего в жизни.
Я вам в этом не собеседник.
Мне интересен позитив и веселье. Музыка и искусство. Трэш и угар. Пьянство и б**ство. Барышни и машины.
Жизнь дана человеку для радости а не для стенаний и огорочений. Кто это понял, живет светло и кайфово.
Кто не понял, у того жизнь наполнена вечными страданиями. Как в аду.
Вы заранее себе определили жизнь как в аду.
Бог в помощь!

--
С новым годом! Идите нафиг!
Andrei28rus

 "денег нет, но вы держитесь(с)". Этим все сказано, это афоризм года.

Не отвлекайтесь на ненужные бедной стране проекты типа второго моста и тем более набережной. В скором будущем встанут более приземленные проблемы перед нами. 

Объясни, зачем тебе второй мост?
Ты по одному часто катаешься?.
Он в принцип не нужен городу. Население города и области сокращается, число машин в связи с повышением цен на бензин уменьшается на дорогах.
Так зачем в кризис тратить миллиарды рублей?

--
С новым годом! Идите нафиг!
Игорь Павлов (автор)
Andrei28rus

Объясни, зачем тебе второй мост?
Ты по одному часто катаешься?.
Он в принцип не нужен городу. Население города и области сокращается, число машин в связи с повышением цен на бензин уменьшается на дорогах.
Так зачем в кризис тратить миллиарды рублей?

Водочки бахнули уже?

Я то как раз писал, что БЕДНОЙ стране мост и набережная СЕГОДНЯ не нужны. Особенно - набережная, которая экономической пользы не несет.  У нас в скором будущем действительно возникнут острые проблемы. Набережная и мост покажутся просто баловством по сравнению  с тем, что нас ждет 

--
De te fabula narratur!

Вставка картинок временно доступна только через сторонние сервисы (последняя кнопка в редакторе), например radikal.ru.
После загрузки на сторонний сервис вставляйте на форум только ссылку на картинку, никаких кодов (если вы пользуетесь не bb-редактором).


Игорь Павлов
Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

Мой блог - это зона, свободная от либерального нытья. Нытики, идите оцуда нафиг

отправить личное сообщение блогеру
Топ авторов за 7 дней все блогеры
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

Просмотров: 1533

Игорь Волобуев

юрист

Просмотров: 310

Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

Просмотров: 247

Петр Глазунов

директор мебельного ателье

Просмотров: 229

Светослав Ильиных

журналист

Просмотров: 113

Авторы блогов все блогеры
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

вчера, 13:49
Светослав Ильиных

журналист

16 октября, 08:23
Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

15 октября, 22:52
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

14 октября, 14:52
Игорь Волобуев

юрист

12 октября, 17:10
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

11 октября, 22:07
Сергей  Труш

Депутат Законодательного собрания Амурской области (ЛДПР), заместитель председателя фракции.

7 октября, 14:12
Валентин Орлов
5 октября, 15:21
Цифровой Криминалист
17 сентября, 15:57
Андрей Ягелло

финансист

16 сентября, 20:47
Марина Синельникова

Амурское отделение "Общества "Россия-Япония"

13 сентября, 12:30
Наталья Калинина

политический хулиган

9 сентября, 23:46
Людмила Сузун

фермер-пиарщик

30 августа, 10:16
Антон Черноок
23 августа, 13:18
Светлана Казачинская

не только синоптик

28 июля, 18:37
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора, при учёте ограничений, установленных настоящими Правилами. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия и премодерации администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь, достоинство и деловую репутацию физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы Российской Федерации и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. Не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, являющихся предвыборной агитацией, политической рекламой/антирекламой.

  8. В период проведения избирательной кампании по выборам (вне зависимости от территории проведения) не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, содержащих любое указание на наименование, символику, действия (бездействия) избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, содержащих любое указание на персональные данные, изображения, действия (бездействия) выдвинутых кандидатов, проведение/опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с проводимыми выборами.

  9. В случае однократного нарушения Автором положений настоящего пункта, Администрация сайта www.amur.info производит блокировку блога Автора до дня окончания соответствующей избирательной кампании.

  10. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  11. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием блогов и размещаемых к ним комментариев, в том числе в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  12. Осуществление контроля со стороны Администрации сайта www.amur.info предполагает возможность без направления какого-либо уведомления удаления сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, редактирования сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, блокировки блога в случае неоднократного нарушения Автором положений настоящих Правил.

  13. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  14. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  15. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  16. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  17. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  18. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на Форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.