27 июля 2016, 11:31

Про кабачки

Почему многие мужчины не любят кабачки? И не только мужчины! Иногда женщины и дети тоже отодвигают от себя тарелку с кабачками. Кабачкам предпочитают МЯСО. И не считают их за еду! А зря!

Нынешний сезон богат на этот скороспелый овощ. В моём огороде он только начинает оформляться, а друзья-огородники меня обеспечивают им уже вторую неделю. Пузатенькие, бледненькие и полосатенькие обосновались на моей кухне капитально. Муж вначале упирался, капризничал, не принимал пищу из этого овоща всерьёз. Пришлось прочесть лекцию о пользе и полезности разнообразной еды из данного продукта. А польза! Мммм… потрясающая. Я не смогу назвать внутренний орган человека, который не нуждается в нём. Почки, сердце, печень, ЖКТ, суставы, кровь и т.д.- все его ждут с нетерпением! А уж лечит-то как!

Вот, например, что пишут о кабачках:

1.      Они улучшают работу ЖКТ.

2.      Этот плод помогает в борьбе с лишним весом.

3.      Он предотвращает развитие атеросклероза и появление опухоли.

4.      Кабачок улучшает состояние кожи, поэтому его добавляют в состав кремов и масок для лица.

5.      Этот плод борется с подагрой.

6.      Данное растение следует вводить в рацион маленьким детям.

7.      НО! Его не стоит вводить в рацион людям, страдающих язвой желудка и гастритом с повышенной кислотностью. (с)

8.      Добавлю от себя- содержит антиоксиданты и тормозит процесс старения. Для диабетиков – спасение! Пектин помогает снизить уровень сахара, одновременно оставляя уровень инсулина на прежнем уровне. Витамины В снижают риск опасного заболевания нейропатия, которая является следствием диабета.

Во как!  И ведь из него можно сделать не только ужин, завтрак или обед, но и утолить жажду соком, который, вау(!), творит чудеса: сок этого овоща состоит из минералов, витаминов и органических кислот. Благодаря ему, происходит улучшение перистальтики кишечника. В его состав входят полезные для организма антиоксиданты, которые выводят из организма токсичные и другие вредные вещества. Сок кабачка помогает избавиться от запоров. Этот компонент также способен предотвратить появление отеков на лице, поэтому его следует употреблять многим женщинам. Еще одним очень важным преимуществом сока является то, что он нормализует работу почек и выводит лишнюю жидкость из организма человека. Многие медики также советуют ввести его в рацион людям, у которых наблюдается понижение в крови гемоглобина. Это связано с тем, что сок кабачка имеет способность его повышать. При беременности этот продукт также считается очень полезным, поскольку он повышает иммунитет. Некоторые косметологи рекомендуют его применять в качестве эффективного косметического средства против преждевременного старения кожи. Благодаря ему, она становится эластичной и приобретает здоровый цвет.(с)

А, ещё один важный момент! Оказывается, отвар из семечек кабачков поборется с глистами и выведет их из любого организма. О-го-го, скажу я вам!

По древней легенде кабачок – это дар Богов индейским женщинам. Слишком долго они ждали своих мужей – рыболовов, страдая вместе с детьми от голода.  Несчастные не выдержали, и попросили Богов дать им для питания овощ, такой же нежный и вкусный, как рыба, но мог бы расти на земле. В ответ Боги подарили кабачки. В Россию кабачок попал веком позже из Турции или Греции. Благодаря простоте агротехники и вкусовым качествам, высокой урожайности и скорому созреванию, быстро стал популярным у овощеводов, как, впрочем, и по всей Европе.

 

Вот такая правда о нём, скромном, мало кем любимом, необидчивом, терпеливо ждущем своего часа на кухне.

Помните фильм «Девчата», в котором героиня Надежды Румянцевой, Тося, перечисляет блюда из картошки?

 «Жареная, отварная, пюре, картофель фри, пай, пирожки и оладьи, рулет, запеканка, тушенный с черносливом...» Уф, восемнадцать блюд!

 

Вот и я почти столько, а может и поболее, уже приготовила из кабачков!

Любимым остаётся кабачок запечённый в духовке. Просто нарезаю и просто запекаю минут пятнадцать. А потом – хоть с чем и хоть куда.

В картофельные драники добавила кабачок. Понравилось. Вкусно.

В картофельное пюре. Получилось пышно и нежно.

Кабачки в кляре.  Потом со сметанным соусом чесночным! Мммм…

Просто обжариваю кусочки до румяной корочки, горячие посыпаю мелконарезанным чесноком с укропом.

Кладу в борщ.

Сырым добавляю в любой овощной салат.

Запекаю в духовке: с мясом, с курицей, с овощами, посыпаю сыром, запекаю в молоке… и пр. выдумки.

Делаю икру. Всякую-разную.

Запеканки всякие-разные. Царская еда! Творог с зеленью и кусочками кабачков… ох!

Куриные котлетки. Состав простой - куриный фарш, зелень, отжатые тертые кабачки, яйцо, специи и крахмал. Чудо!

Пироги. Пеку и с начинкой из кабачков и просто добавляю прямо в тесто.

Но чаще всего делаю оладьи. Это очень вкусно. А делаю я их так:

На крупной терке натираю кабачок и заливаю кефиром. Добавляю соль и  соду. И оставляю минут на пятнадцать, чтобы кабачок успел выпустить влагу и от соды всё содержимое  запузырилось. Затем вбиваю один-два яйца. Когда как. Можно и три при желании. Хуже не будет. Муку. Вымешиваю, чтобы не было комочков и тесто стало, как густая сметана. Опять оставляю минут на десять -пятнадцать. Пусть мука отдышется от стресса, да поймёт, что от неё хотят сегодня. Да и пузырьки повыпускает наверх. Красота! Наливаю масло. Греется до очумения. В таком масле оладьи быстро толстеют и не впитывают в себя его много. Тесто кладу столовой ложкой. По размеру нормально, на один укус, удобно и быстро! Быстро переворачиваю оладушки и румяные до очарования вытаскиваю на блюдо.

Готовые - с чем душа затребует. А требует всякого-разного: то сметаны, то мёда, то варенья. Деликатес, а не еда!

Когда есть время, то вместо соды добавлю дрожжи. Когда тесто поднимется, я его, воздушное, аккуратно черпаю и на сковородку. А-а-а… это высший пилотаж! А можно и по-другому, тоже классно. Когда тесто подойдёт, только тогда добавлю тёртый и выжатый от сока кабачок.

 

Вот, как-то так. Поделилась о кабачке от души. И он, замечательный и привлекательный, не лежит у меня и не вянет от тоски и печали, а несёт всю свою силу и ценности в мои блюда. Каждый день, о-о-о-ох… сколько их уже было!

А, ещё¸ главное: кабачок не любит, когда его готовят долго. Он обижается и начинает терять витамины и всякие свои полезности утрачивает. Так что на сильном огне и быстро! Приятного аппетита и здоровья, друзья!

P.S.

И напоследок! Решила я попробовать вот на таком супчике недельку посидеть. Посмотрю, что получится. Приготовить просто-отварить овощи, сделать из них пюре, добавить оливковое масло и есть. Есть и другие рецепты. Но этот самый простой. Пишут, что помогает)))

Описание приготовления:

·        Это невероятно простой рецепт супа из кабачков для похудения, который вы сможете приготовить без особого труда. Он довольно низкокалорийный и при этом богат различными полезными элементами, которые необходимы нашему организму для нормальной жизнедеятельности. К тому же, диетологи относят кабачок к списку продуктов, которые помогают в борьбе с лишними килограммами, так как он на 90% состоит из воды, но при этом в нем много витаминов, минералов и клетчатки. А еще кабачок способен абсорбировать токсины и выводить холестерин из крови, а для тех, кто сидит на диете - лучшего овоща не придумать. Есть много различных рецептов приготовления супа из кабачков для похудения, но тот, который сегодня вам предлагаю я, один из наиболее легких и быстрых, а при желании вы можете добавить в него какие-то дополнительные ингредиенты, скажем, морковь, лук-порей или любые другие овощи или фрукты.

·         Кабачок  — 3 штуки (средние молодые кабачки )

·        Картофель — 2 штуки

·        Масло оливковое  — 1 ст. ложка

·        Соль — по вкусу

·        Перец черный молотый  — по вкусу (с)

Просмотров за день: 0
Просмотров всего: 2061

метки: .


Поделиться:

Крылья
Галина Одинцова (автор)
Крылья
Язанего

да ваще всегда называлось. Померанец значит оранжевый с апельсинкой-то.

Померанец - вид растения, семейства цитрусовых. Еще есть вид плода - померанец, но это ботанический термин, как костянка, например (что-то я заумничала).

А описанное "померанцевое варенье" - кабачковый конфитюр, ароматизированный апельсиновой цедрой.

*** Тяжело люди живут :( Понимаю, почему так дешевой клубнике радуются :)

А дешевая клубника где? Хочу. Местную. Садовую

Галина, уйду на пенсию, займусь этим))) А вообще, земляника весьма неприхотлива. Просто лень ею заниматься. Малина гораздо больше внимания требует.

Будем ждать)))

--

А что если попробовать с апельсинами варить смородину?.

Я просто не знаю куда девать смородину. весьма урожайный год нынче. Вишни не варю, хотя тоже много и не люблю эту вишню ибо она не сравнима с тем, что в воронежской области вишня.

Чермуху еще попробую наварить. А вот как шиповник наварить-бы - это полезно. На сайтах есть рецепты, да мороки много.

--
благовещенск

Маньяки сладострастные! Кабачки не слипнутся?

--

--

Рекомендую)))

http://sovkusom.ru/blyuda-iz-kabachkov/

--
Крылья
Язанего

да ваще всегда называлось. Померанец значит оранжевый с апельсинкой-то.

Померанец - вид растения, семейства цитрусовых. Еще есть вид плода - померанец, но это ботанический термин, как костянка, например (что-то я заумничала).

А описанное "померанцевое варенье" - кабачковый конфитюр, ароматизированный апельсиновой цедрой.

*** Тяжело люди живут :( Понимаю, почему так дешевой клубнике радуются :)

Не пойму: ты меня высмеиваешь на обычных темах - что не так? Померанец - тип плода цитрусовых, кабачок более безвкусен, чем огурец и даже более безвкусен, чем просто трава - по-факту - это обычная зелёная биомасса, которая при приготовлении приобретает какой-либо вкус вообще от другого ингредиента в совместном блюде: кабачковая икра  приобретает вкус только от томата и растительного масла, варенье из кабачков приобретает вкус от апельсина или других добавок. Или мне предложишь купить в магазе апельсины и варить из них варенье, ну, чтобы "легче жЫть"?

ЗЫ: где видела мою радость дешёвой клубнике? Я не адепт клубники, рАвно как и не стремлюсь покупать подороже.

--
Заметьте день, когда Вы по-настоящему счастливы. Это не тот день, когда Вы получаете все, ничего не делая. Это день, когда Вы сделали все, что хотели. (М. Тэтчер)
OT

А что если попробовать с апельсинами варить смородину?.

Я просто не знаю куда девать смородину. весьма урожайный год нынче. Вишни не варю, хотя тоже много и не люблю эту вишню ибо она не сравнима с тем, что в воронежской области вишня.

Чермуху еще попробую наварить. А вот как шиповник наварить-бы - это полезно. На сайтах есть рецепты, да мороки много.

Давай меняться: ты мне ягоду - я тебе варенье, сахар, настойку, брагу, водку, сушёную ягоду - на твой выбор. Адекватный обмен предлагаю, он нас обоих устроит. Напиши мне в личку.

--
Заметьте день, когда Вы по-настоящему счастливы. Это не тот день, когда Вы получаете все, ничего не делая. Это день, когда Вы сделали все, что хотели. (М. Тэтчер)
Дмитрий1
Крылья
Язанего

да ваще всегда называлось. Померанец значит оранжевый с апельсинкой-то.

Померанец - вид растения, семейства цитрусовых. Еще есть вид плода - померанец, но это ботанический термин, как костянка, например (что-то я заумничала).

А описанное "померанцевое варенье" - кабачковый конфитюр, ароматизированный апельсиновой цедрой.

*** Тяжело люди живут :( Понимаю, почему так дешевой клубнике радуются :)

Не пойму: ты меня высмеиваешь на обычных темах - что не так? Померанец - тип плода цитрусовых, кабачок более безвкусен, чем огурец и даже более безвкусен, чем просто трава - по-факту - это обычная зелёная биомасса, которая при приготовлении приобретает какой-либо вкус вообще от другого ингредиента в совместном блюде: кабачковая икра  приобретает вкус только от томата и растительного масла, варенье из кабачков приобретает вкус от апельсина или других добавок. Или мне предложишь купить в магазе апельсины и варить из них варенье, ну, чтобы "легче жЫть"?

ЗЫ: где видела мою радость дешёвой клубнике? Я не адепт клубники, рАвно как и не стремлюсь покупать подороже.

Дима, а ты чего, собственно , себя пупом земли возомнил? Я со всеми общаюсь. Это первое.

Второе, кабачковое варенье останется кабачковым, не зависимо от того, положил ты в него персики или апельсины. Называть его "померанцевым" смешно и нелепо. Примерно, как свин в шляпке.

Ну, и третье, да, я сноб, и меня с детства приучили, что варенье из кабачков для тех, у кого нет своего сада, мягко говоря. Короче, это эрзац, как бульонные кубики, чай из морковки или соевое мясо. Если у тебя есть земля, можно посадить землянику, клубнику, малину - на следующий год у тебя будут ягоды. Еще через год - смородина и крыжовник. А через пять лет можно собирать все. и варить варенье в ассортименте. 

--
Если о ком-то вы не можете сказать ничего хорошего, это еще не повод молчать
OT

А что если попробовать с апельсинами варить смородину?.

Я просто не знаю куда девать смородину. весьма урожайный год нынче. Вишни не варю, хотя тоже много и не люблю эту вишню ибо она не сравнима с тем, что в воронежской области вишня.

Компот же! На зиму. Из вишни со смородиной. Из противной мелкой благовещенской вишни.

И мороки не много и - к зиме, когда настоится - за уши не оттащишь.

--
Крылья
Дмитрий1
Крылья
Язанего

да ваще всегда называлось. Померанец значит оранжевый с апельсинкой-то.

Померанец - вид растения, семейства цитрусовых. Еще есть вид плода - померанец, но это ботанический термин, как костянка, например (что-то я заумничала).

А описанное "померанцевое варенье" - кабачковый конфитюр, ароматизированный апельсиновой цедрой.

*** Тяжело люди живут :( Понимаю, почему так дешевой клубнике радуются :)

Не пойму: ты меня высмеиваешь на обычных темах - что не так? Померанец - тип плода цитрусовых, кабачок более безвкусен, чем огурец и даже более безвкусен, чем просто трава - по-факту - это обычная зелёная биомасса, которая при приготовлении приобретает какой-либо вкус вообще от другого ингредиента в совместном блюде: кабачковая икра  приобретает вкус только от томата и растительного масла, варенье из кабачков приобретает вкус от апельсина или других добавок. Или мне предложишь купить в магазе апельсины и варить из них варенье, ну, чтобы "легче жЫть"?

ЗЫ: где видела мою радость дешёвой клубнике? Я не адепт клубники, рАвно как и не стремлюсь покупать подороже.

Дима, а ты чего, собственно , себя пупом земли возомнил? Я со всеми общаюсь. Это первое.

Второе, кабачковое варенье останется кабачковым, не зависимо от того, положил ты в него персики или апельсины. Называть его "померанцевым" смешно и нелепо. Примерно, как свин в шляпке.

Ну, и третье, да, я сноб, и меня с детства приучили, что варенье из кабачков для тех, у кого нет своего сада, мягко говоря. Короче, это эрзац, как бульонные кубики, чай из морковки или соевое мясо. Если у тебя есть земля, можно посадить землянику, клубнику, малину - на следующий год у тебя будут ягоды. Еще через год - смородина и крыжовник. А через пять лет можно собирать все. и варить варенье в ассортименте. 

Не ты себя пуповиной возомнила, не? Мне индифферентно, кто-куда-кого-к чему приучил. Если вода не имеет вкуса-цвета-запаха и её смешивают со спиртом, то оно называется "водка", если воду смешивают с красителем - оно называется "краска". С чего бы мне водянистый безвкусный кабачок, смешанный с померанцем и сваренный по правилам варенья не назвать померанцевым вареньем?

--
Заметьте день, когда Вы по-настоящему счастливы. Это не тот день, когда Вы получаете все, ничего не делая. Это день, когда Вы сделали все, что хотели. (М. Тэтчер)
Дмитрий1
OT

А что если попробовать с апельсинами варить смородину?.

Я просто не знаю куда девать смородину. весьма урожайный год нынче. Вишни не варю, хотя тоже много и не люблю эту вишню ибо она не сравнима с тем, что в воронежской области вишня.

Чермуху еще попробую наварить. А вот как шиповник наварить-бы - это полезно. На сайтах есть рецепты, да мороки много.

Давай меняться: ты мне ягоду - я тебе варенье, сахар, настойку, брагу, водку, сушёную ягоду - на твой выбор. Адекватный обмен предлагаю, он нас обоих устроит. Напиши мне в личку.

Дмитрий я во многом шучу. Так что на брагу я сам все сделаю да и не брагу, а настоящее вино потому, что виноград тоже есть наш амурский.

--
благовещенск

Дима, да, твое право называть как хочешь. Тебе же есть. Не мне

--
Если о ком-то вы не можете сказать ничего хорошего, это еще не повод молчать

http://lovecook.me/zapekanka-iz-kabachkov?utm_source=Люблю-готовить&utm_medium=органика&utm_campaign=Оксана&utm_content=Кабачки-сейчас-в-самом-разгаре.-Стоят-копейки-(в-сравнении-с-зимой),-молоденькие,-красивые-и-если-знать,-как-их-приготовить,-то-очень-вкусные!

--

Рецепт стоит того, чтобы его использовать. Проверено

--
Аннна
OT

А что если попробовать с апельсинами варить смородину?.

Я просто не знаю куда девать смородину. весьма урожайный год нынче. Вишни не варю, хотя тоже много и не люблю эту вишню ибо она не сравнима с тем, что в воронежской области вишня.

Компот же! На зиму. Из вишни со смородиной. Из противной мелкой благовещенской вишни.

И мороки не много и - к зиме, когда настоится - за уши не оттащишь.

Вообще-то я про смешаное варение "апельсин со смородиной" в шутливой форме писал, но в данном случае вполне серьезно озадачен потому, что о компоте на зиму - это первый раз слышу. Надо на сайтах посмотреть и может видел, но как-то без внимания.

А не появится-ли при хранении плесень т.е. не испортятся-ли? 

--
благовещенск

Вчера готовила оладьи мясные с добавлением кабачка. Вкуснятина! cool Сочные, пышные. Фарш брала свиной в таком же количестве, что и кабачки. Плюс два яйца, пару ложек соевого соуса, ложку манки и семена кунжута. Сегодня еще купила молоденьких. Сделаю рулетики на ужин.

Спасибо за рецепты! crying

--
Все непременно будет хорошо! Потому что плохо меня не устраивает!!!

А у меня сегодня в мультиварке обалденная запеканка получилась из кабачков с творогом. 

--
OT
Аннна
OT

А что если попробовать с апельсинами варить смородину?.

Я просто не знаю куда девать смородину. весьма урожайный год нынче. Вишни не варю, хотя тоже много и не люблю эту вишню ибо она не сравнима с тем, что в воронежской области вишня.

Компот же! На зиму. Из вишни со смородиной. Из противной мелкой благовещенской вишни.

И мороки не много и - к зиме, когда настоится - за уши не оттащишь.

Вообще-то я про смешаное варение "апельсин со смородиной" в шутливой форме писал, но в данном случае вполне серьезно озадачен потому, что о компоте на зиму - это первый раз слышу. Надо на сайтах посмотреть и может видел, но как-то без внимания.

А не появится-ли при хранении плесень т.е. не испортятся-ли? 

Да не, ничё ему не делается, многими летами проверено.

Банки-крышки стерилизуешь, ягоду моешь.  Сироп - воду с сахаром вскипятить до растворения сахара. Ягоды в трехлитровую банку на треть. Залить свежим горячим сиропом.  (если боитесь, то можете до закрутки минут 15-20 ещё простерилизовать, я раньше стерилизовала, потом перестала). Закрутить. Перевернуть. Чем-нибудь замотать и пусть несколько дей стоят. Потом отправить на хранение и зимой громко возмущаться:" Блин, ну только что банку  компотом открывали! Что, уже закончилась?!"

--
OT
Дмитрий1
OT

А что если попробовать с апельсинами варить смородину?.

Я просто не знаю куда девать смородину. весьма урожайный год нынче. Вишни не варю, хотя тоже много и не люблю эту вишню ибо она не сравнима с тем, что в воронежской области вишня.

Чермуху еще попробую наварить. А вот как шиповник наварить-бы - это полезно. На сайтах есть рецепты, да мороки много.

Давай меняться: ты мне ягоду - я тебе варенье, сахар, настойку, брагу, водку, сушёную ягоду - на твой выбор. Адекватный обмен предлагаю, он нас обоих устроит. Напиши мне в личку.

Дмитрий я во многом шучу. Так что на брагу я сам все сделаю да и не брагу, а настоящее вино потому, что виноград тоже есть наш амурский.

Что за шуточки могут быть, когда тема касается благосостояния семьи??? Во втором часу ночи перед моей работой ты меня хороводишь со своими ХА-ХАшечками??? Тему слышал, что "день год кормит"? Я в своих мриях уже прикинул, сколько и каких своих ресурсов смогу поменять на твои, чтобы это было обоюдовыгодно...И теперь ты мне сообщил, что ты шутил?????????  Давай мне подарок за неустойку!

--
Заметьте день, когда Вы по-настоящему счастливы. Это не тот день, когда Вы получаете все, ничего не делая. Это день, когда Вы сделали все, что хотели. (М. Тэтчер)
OT
Аннна
OT

А что если попробовать с апельсинами варить смородину?.

Я просто не знаю куда девать смородину. весьма урожайный год нынче. Вишни не варю, хотя тоже много и не люблю эту вишню ибо она не сравнима с тем, что в воронежской области вишня.

Компот же! На зиму. Из вишни со смородиной. Из противной мелкой благовещенской вишни.

И мороки не много и - к зиме, когда настоится - за уши не оттащишь.

Вообще-то я про смешаное варение "апельсин со смородиной" в шутливой форме писал, но в данном случае вполне серьезно озадачен потому, что о компоте на зиму - это первый раз слышу. Надо на сайтах посмотреть и может видел, но как-то без внимания.

А не появится-ли при хранении плесень т.е. не испортятся-ли? 

Я лично тебе наделаю компотов в тару любой ёмкости. Для начала дай контрибуцию, либо исполни обещанное.

--
Заметьте день, когда Вы по-настоящему счастливы. Это не тот день, когда Вы получаете все, ничего не делая. Это день, когда Вы сделали все, что хотели. (М. Тэтчер)

Кабачки вкуснее мяса: с таким рецептом этот овощ полюбит кто угодно!

Вот уж какой овощ поистине универсален, так это кабачок! Как только его не готовят: и тушат, и варят, и жарят, и запекают, и даже варенье делают…

Мы представляем еще один рецепт блюда из кабачков с действительно феноменальным вкусом. Жареные кабачки с чесночно-ореховой заправкой на столе смогут конкурировать даже с мясом — это и оригинальная закуска, и сытный салат одновременно!kabachok-1

Вкусные жареные кабачки

ИНГРЕДИЕНТЫ

  • 1 кабачок среднего размера
  • 3 зубчика чеснока
  • 1 средний пучок петрушки
  • 1/2 ст. грецких орехов
  • растительное масло для жарки и заправки
  • соль по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

  1. Кабачок вымой и очисти от семечек и кожуры, если овощ довольно зрелый. Если используешь молодой кабачок, ни от кожуры, ни от семечек его очищать не нужно. Нарежь овощ на кусочки произвольной формы, но не слишком мелко.
  2. Разогрей в большой сковороде растительное масло и выложи ломтики кабачков так, чтобы они поместились в один слой. Поджарь кабачки на умеренном огне до золотистого цвета. Не передерживай слишком на сковороде, чтобы кусочки не превратились в кашу.
    Если нет достаточно большой сковороды, обжаривай кабачки порциями. Готовые овощи выкладывай на широкое блюдо.
  3. Чеснок пропусти через пресс, промытую зелень петрушки измельчи. Грецкие орехи раздроби при помощи скалки. Смешай чеснок, петрушку и орехи, посоли по вкусу, капни пару капель растительного масла.
  4. Соедини заправку с кабачками и аккуратно перемешай. Вот это аромат…

Жареные кабачки никогда еще не были для меня настолько аппетитными! Необычный вкус и дразнящий аромат этого блюда очарует даже тех, кто этот овощ не слишком жалует.

Готовь с удовольствием и друзей не забудь угостить!

--

Кто-нить ещё ест эту траву, кроме Галины Леонидовны?

--
Заметьте день, когда Вы по-настоящему счастливы. Это не тот день, когда Вы получаете все, ничего не делая. Это день, когда Вы сделали все, что хотели. (М. Тэтчер)
Дмитрий1

Кто-нить ещё ест эту траву, кроме Галины Леонидовны?

Беее.

Галина Леонидовна создаст партию любителей кабачков, а вы, Дмитрий, возглавьте оппозиционную - антикабачковую - партию.

--
Аннна
Дмитрий1

Кто-нить ещё ест эту траву, кроме Галины Леонидовны?

Беее.

Галина Леонидовна создаст партию любителей кабачков, а вы, Дмитрий, возглавьте оппозиционную - антикабачковую - партию.

Кабачки - это тупо водянистая биомасса в форме разросшихся огурцов. Ну нет в них ни смысла, ни вкуса........ вообще ничего в них нет!!!! Просто тупо биомасса.

--
Заметьте день, когда Вы по-настоящему счастливы. Это не тот день, когда Вы получаете все, ничего не делая. Это день, когда Вы сделали все, что хотели. (М. Тэтчер)
Дмитрий1

Кто-нить ещё ест эту траву, кроме Галины Леонидовны?

обжарьте , потушите в сметане))) мммммм и попробуйте

--
ФЕЯ- по сути это консультант, некий внешний источник,который может подтолкнуть к правильным действиям!

Вставка картинок временно доступна только через сторонние сервисы (последняя кнопка в редакторе), например radikal.ru.
После загрузки на сторонний сервис вставляйте на форум только ссылку на картинку, никаких кодов (если вы пользуетесь не bb-редактором).


Галина Одинцова
Оптимистка. Иногда...

Пишу о том, что волнует, радует, впечатляет и не оставляет равнодушной. Мне интересно жить. И я люблю ее, эту короткую, но полную разных неожиданностей - Жизнь.

отправить личное сообщение блогеру
Топ авторов за 7 дней все блогеры
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

Просмотров: 1008

Игорь Волобуев

юрист

Просмотров: 408

Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

Просмотров: 391

Петр Глазунов

директор мебельного ателье

Просмотров: 380

Светослав Ильиных

журналист

Просмотров: 214

Авторы блогов все блогеры
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

вчера, 15:38
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

14 ноября, 19:51
Светослав Ильиных

журналист

14 ноября, 15:27
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

14 ноября, 11:38
Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

13 ноября, 22:43
Игорь Волобуев

юрист

12 ноября, 09:28
Юридический Центр
6 ноября, 11:37
Марина Синельникова

Амурское отделение "Общества "Россия-Япония"

22 октября, 10:00
Сергей  Труш

Депутат Законодательного собрания Амурской области (ЛДПР), заместитель председателя фракции.

7 октября, 14:12
Валентин Орлов
5 октября, 15:21
Андрей Ягелло

финансист

16 сентября, 20:47
Наталья Калинина

политический хулиган

9 сентября, 23:46
Людмила Сузун

фермер-пиарщик

30 августа, 10:16
Антон Черноок
23 августа, 13:18
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора, при учёте ограничений, установленных настоящими Правилами. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия и премодерации администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь, достоинство и деловую репутацию физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы Российской Федерации и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. Не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, являющихся предвыборной агитацией, политической рекламой/антирекламой.

  8. В период проведения избирательной кампании по выборам (вне зависимости от территории проведения) не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, содержащих любое указание на наименование, символику, действия (бездействия) избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, содержащих любое указание на персональные данные, изображения, действия (бездействия) выдвинутых кандидатов, проведение/опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с проводимыми выборами.

  9. В случае однократного нарушения Автором положений настоящего пункта, Администрация сайта www.amur.info производит блокировку блога Автора до дня окончания соответствующей избирательной кампании.

  10. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  11. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием блогов и размещаемых к ним комментариев, в том числе в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  12. Осуществление контроля со стороны Администрации сайта www.amur.info предполагает возможность без направления какого-либо уведомления удаления сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, редактирования сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, блокировки блога в случае неоднократного нарушения Автором положений настоящих Правил.

  13. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  14. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  15. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  16. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  17. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  18. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на Форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.