20 января 2017, 04:23

"70 кг дрожжей, брошенные в гнилой туалет украинской политики", - работают, однако!

КИЕВ, 18 января. /ТАСС/. Комитет Верховной рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны исключил депутата парламента Надежду Савченко из своего состава за разглашение ею списка пленных, находящихся на неподконтрольной Киеву территории Донбасса.

"Батькивщина" официально исключила из своего состава Надежду Савченко

Выступая в среду на заседании комитета, Савченко заявила, что не признает обвинений в свой адрес. "Закон я не нарушала, государственную тайну я хранить умею", - подчеркнула она, пообещав, что будет и в дальнейшем присутствовать на заседаниях комитета, даже не будучи его членом.

Кроме того, комитет принял решение обратиться в генеральную прокуратуру Украины с просьбой дать правовую оценку действиям Савченко.

Ранее Савченко опубликовала список пленных, на освобождение которых рассчитывает Киев. Позднее она его корректировала. Большинство украинских политиков выступили с жесткой критикой действий Савченко, а в Службе безопасности заявили, что депутат нарушила законодательство, обнародовав личные данные пленных без согласия их родственников.

Надежда Савченко была признана в России виновной по делу об убийстве в Донбассе журналистов ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина, а также незаконном пересечении границы. 22 марта Донецкий городской суд Ростовской области приговорил ее к 22 годам колонии общего режима.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

СМИ: Савченко исключена из комитета Рады по безопасности и обороне

Савченко назвала депутатов Рады баранами

Верховная рада исключила Савченко из делегации ПАСЕ

25 мая президент РФ Владимир Путин по просьбе родственников погибших журналистов подписал указ о помиловании Савченко, после чего она была доставлена самолетом в Киев.

В то время, когда Савченко находилась в России, она прошла на выборах в Верховную раду по списку от партии "Батькивщина" (лидер - Юлия Тимошенко), а затем стала представителем Рады в ПАСЕ. В конце октября Савченко написала заявление о выходе из партии, а 15 декабря была исключена из нее. 22 декабря Рада также исключила депутата из состава украинской делегации в ПАСЕ. Это произошло после поездок Савченко в провозглашенные Донецкую и Луганскую народные республики, а также переговоров с их руководством. 27 декабря Савченко представила новую гражданскую платформу "Руна".

От автора блога:

Перепост - считается, нехорошо. Но "постить" сообщение ТАСС для главных СМИ страны - в порядке вещей. Вся разница в комментариях, в редакционной обработке - как подливка к основному блюду, т.е., факту.

Воспользуюсь и я своим авторским правом на индивидуальное видение приведённой информации.

...Пресловутый "майдан" - не закончился! И хотя разгул местечковой, мещанско-обывательской "вольности" несколько видоизменился, сам бунт, "бессмысленный и беспощадный", по-прежнему, как модно сейчас говорить, в тренде. И Надежда Савченко это хорошо чувствует и понимает! И по-прежнему, является "иконой стиля".

Трудно сказать, к чему всё это приведёт и чем закончится. Только, у меня - ощущение "дежавю", повторения пройденного. Украинскую драму воспринимаю в качестве карикатурно-трагического отражения "российских" начала и середины 90-х...

Просмотров за день: 0
Просмотров всего: 1182

метки: .


Поделиться:

Не побывав в стране обсуждения, трудно быть объективным в оценке внутренней её ситуации. Все впечатления о данной стране мы, обыватели, получаем от пишущих и говорящих, которые сами там не все побывали.

Вот если бы здесь выступили жители из разных регионов этой страны или только что побывавший в ней амурчанин, тогда ещё о чём-то нам можно судить. Хотя и здесь будет "у каждого своя правда".

--
Благовещенск

Россия полное право имела влиять на Украину в защиту ее от вмешательства запада потому, что майдан не украинский, а западный.

Но Путин то-ли проглядел это вмешательство из-за олимпиады, то-ли это была такая стратегия, но теперь видно по действиям Савченко, что майданутость Киева - это еще и интересы и еврейского и прочего коломойского олигархата. Ведь Савченко не олигарх и наверно вообще даже не имеет бизнеса..

--
благовещенск
uslon

Не побывав в стране обсуждения,

написано же - "Россия 90-х" , есть с чем сравнивать .

--
сын лейтенанта Шмидта
OT

Россия полное право имела влиять на Украину

чёй то ?

Попросил Янукович бабла и получил сполна .

Сел на вертолётик с мадамой собачками и коробками и в Ростов (Изгнанник , улиж)

О каком "праве" Вы толкуете не пойму ? Из танка по зданию парламента стрелять ? так бендеровцы и сами справляются .

ИМХО .

--
сын лейтенанта Шмидта
uslon

Не побывав в стране обсуждения, трудно быть объективным в оценке внутренней её ситуации. Все впечатления о данной стране мы, обыватели, получаем от пишущих и говорящих, которые сами там не все побывали.

Вот если бы здесь выступили жители из разных регионов этой страны или только что побывавший в ней амурчанин, тогда ещё о чём-то нам можно судить. Хотя и здесь будет "у каждого своя правда".

Ага. Давай, съезди, посмотри. Потом расскажешь. Когда обменяем тебя как шпиёна ГРУ-ФСО-ФСБ-КГБ. Как уже случалось.

А почитать укросми, если нашей пропоганде не веришь? Пообщаться в соцсетях с шизанутыми? В конце концов установи на комп или смарт интернет-рацию Zello и послушай общение дегенератов на каналах Украина-майдан, Украина-война и подобных. Можешь и сам с ними пообщаться. Ёпта, да тут даже один такой украинец пасется, свидомый Геша. Названия каналов показательны, российских таких нет. Прям, мля как дети. Говорят не суй в розетку пальцы, обом токнет. Нет, надо сунуть, чтоб убедиться. Сгоняй, потом расскажешь.

--
Рудольф Шнапс
OT

Россия полное право имела влиять на Украину

чёй то ?

Попросил Янукович бабла и получил сполна .

Сел на вертолётик с мадамой собачками и коробками и в Ростов (Изгнанник , улиж)

О каком "праве" Вы толкуете не пойму ? Из танка по зданию парламента стрелять ? так бендеровцы и сами справляются .

ИМХО .

Украина - это исторически российские интересы и вы должны это не просто знать, а понимать и отсюда исходит право России защищать свои, интересы на Украине. Простительно для вас ваше непонимание, если вы не русский.

--
благовещенск
OT

Россия полное право имела влиять на Украину в защиту ее от вмешательства запада потому, что майдан не украинский, а западный.

Но Путин то-ли проглядел это вмешательство из-за олимпиады, то-ли это была такая стратегия, но теперь видно по действиям Савченко, что майданутость Киева - это еще и интересы и еврейского и прочего коломойского олигархата. Ведь Савченко не олигарх и наверно вообще даже не имеет бизнеса..

Ага. И так их кормили с самой их самостийности, плюс они еще и подворовывали. Сколько волка не корми, он все в лес смотрит. Всегда гнилыми были, всю жизнь. Так, шта, пусть теперь полной ложкой хлебанут. Это единственное действенное лекарство. И не Путин проглядел. Еще Иосиф Виссарионыч оказался слишком добрым. А надо было всю бандеровскую мразоту под корень, а не в ГУЛАГах перевоспитывать.

--
OT
Рудольф Шнапс
OT

Россия полное право имела влиять на Украину

чёй то ?

Попросил Янукович бабла и получил сполна .

Сел на вертолётик с мадамой собачками и коробками и в Ростов (Изгнанник , улиж)

О каком "праве" Вы толкуете не пойму ? Из танка по зданию парламента стрелять ? так бендеровцы и сами справляются .

ИМХО .

Украина - это исторически российские интересы и вы должны это не просто знать, а понимать и отсюда исходит право России защищать свои, интересы на Украине. Простительно для вас ваше непонимание, если вы не русский.

Украина, Леха, это искусственное создание большевиков. С насильственной украинезацией русского населения Малороссии. Тебе то стыдно этого не знать.

--

У нашей семьи, на Украине живут родные нам люди, в Киевской области. Переписываемся. Политики не касаемся абсолютно! Чисто всё по-родственному. И - никакой ненависти совершенно! То есть, человеческие отношения - главное и первоочередное. А когда (ещё в советские времена) я гулял по Киеву, то везде звучал русский. И фильмы шли на русском. Но в западных областях Украины я не был. Хотя, и слышал, что там хулиганьё могло пристать с вопросом: " - Кто такой Нестор Иванович?" Отвечать следовало уважительно: " - Батька Махно!"

Словом, всё, что сейчас происходит на Украине, представляется мне чем-то искусственным. Но и стрельбу из танков в центре Москвы по Верховному Совету, я тоже тогда, в советские времена, не мог себе представить!

--
Сергей Нифашев (автор)

У нашей семьи, на Украине живут родные нам люди, в Киевской области. Переписываемся. Политики не касаемся абсолютно! Чисто всё по-родственному. И - никакой ненависти совершенно! То есть, человеческие отношения - главное и первоочередное. А когда (ещё в советские времена) я гулял по Киеву, то везде звучал русский. И фильмы шли на русском. Но в западных областях Украины я не был. Хотя, и слышал, что там хулиганьё могло пристать с вопросом: " - Кто такой Нестор Иванович?" Отвечать следовало уважительно: " - Батька Махно!"

Словом, всё, что сейчас происходит на Украине, представляется мне чем-то искусственным. Но и стрельбу из танков в центре Москвы по Верховному Совету, я тоже тогда, в советские времена, не мог себе представить!

Эт Вам повезло. У меня шеф родом с западэнщины. С родней не общается. Дегенераты говорит. Ты им привет, как дела, в ответ проклятия москальской роже.

Был у меня на смене, мужик хохол. Перед развалом СССР сюда приехал в гости к родне, да так и остался тут. Участковым в деревне работал. Ездил потом на Украину. Еще до майдана за пару лет. На вокзале по-русски спросил билет, сука за кассой сделала вид, что не понимает и ментов вызвала. Это тоже на западэнщине. Больше он туда ни ногой. Говорит, там и в советское время косились на русских. В открытую ни чего не говорили, но пренебрежительность всегда была

--
Игорь Павлов

Сергей, вы телевизор не смотрите штоли? Там ежедневно на НТВ, России1 идут программы на эту тему Украиныс дебатами.
ЕЖЕДНЕВНО!!!
Там солидные эксперты, серьезные ученые, известные политики, депутаты Думы обсуждают самые актуальные темы.
А тут просто разжигаете срач анонимов ниочом.
Купите телевизор наконец.

Недавно была новость о том, что Россия 2 опередила Россию 1 по рейтингу. Думаю, в том числе и из-за этих программ и прочей киселевщины.

--
Просто денег нет. Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

По поводу телевизионных обсуждений. Давно уже их не смотрю! Очень часто сумбур, на крик переходят... Сами эксперты между собой согласиться не могут, а зрителям и подавно тёмный лес. Мне лучше с текстами работать: что-то не понял - снова перечитал. Никто не торопит, никто не кричит. Логику воспринимаешь. Если в чём-то не согласен - можешь с другой точкой зрения ознакомиться. Спокойно можешь осмыслить, не торопиться.

--
Сергей Нифашев (автор)

... Спокойно можешь осмыслить, не торопиться.

Мне кажется, что логичнее "осмыслять" то, что наяву, но не то, что за "кордоном", за которым ни разу в последнее время не был.

--
Благовещенск
Хмык
Игорь Павлов

Сергей, вы телевизор не смотрите штоли? Там ежедневно на НТВ, России1 идут программы на эту тему Украиныс дебатами.
ЕЖЕДНЕВНО!!!
Там солидные эксперты, серьезные ученые, известные политики, депутаты Думы обсуждают самые актуальные темы.
А тут просто разжигаете срач анонимов ниочом.
Купите телевизор наконец.

Недавно была новость о том, что Россия 2 опередила Россию 1 по рейтингу. Думаю, в том числе и из-за этих программ и прочей киселевщины.

По России-1 эти передачи идут поздно ночью. Соловьевские передачи. Днем лабудень всякая. Мыло сплошное. Смотреть невозможно. Какая нафиг киселевщина? И близко ни чего политического, кроме Вестей. Да и то про 404 почти не вспоминают. Потому и Россия-2 опередила, что реально смотреть на Россия-1нечего. Мыло и ток-шоу с дегенератами из поп-тусы. А днем - это на ТВЦ идет Бабаяновская передача

--

НТВ щас включи. "Место встречи"

--
С новым годом! Идите нафиг!
Сергей Нифашев (автор)

По поводу телевизионных обсуждений. Давно уже их не смотрю!.

Вот у меня сосед 80 летний тоже не смотрит и говорит, дескать, муть какая-то...ничо не понимаю...
Это старость...

--
С новым годом! Идите нафиг!
Игорь Павлов
Сергей Нифашев (автор)

По поводу телевизионных обсуждений. Давно уже их не смотрю!.

Вот у меня сосед 80 летний тоже не смотрит и говорит, дескать, муть какая-то...ничо не понимаю...
Это старость...

Ага. Оперативка уже слабая, процессор дохлый. Не успевают за диалогом, тормозят wink

А послушать там есть кого. Сатановский, Багдасаров, Эскин, Кедми.

Но тут и кто помоложе, в основном любители каку фигню на Эхе прочесть (а то и просто заголовок) и ныть "из-за Сирии Донбасса нам жрать нечего"

Игорь Павлов

НТВ щас включи. "Место встречи"

Некогда. Все со скважиной варзыкаюсь. На перекурах сюда заглядываю

--

Щас актуальна тема Трампа.
Украина на 10 месте...

--
С новым годом! Идите нафиг!
Сергей Нифашев (автор)

По поводу телевизионных обсуждений. Давно уже их не смотрю! Очень часто сумбур, на крик переходят...

И дискутёры, кажись, везде одни и те же - с канала на канал переходят ? Как рыбаки за Путиным.

--
местный

Кому охота окунуться в "реалии" политической диванной Украины, добро пожаловать на Донецкий форум

Который уже давно не донецкий(

--
Гыга
OT
Рудольф Шнапс
OT

Россия полное право имела влиять на Украину

чёй то ?

Попросил Янукович бабла и получил сполна .

Сел на вертолётик с мадамой собачками и коробками и в Ростов (Изгнанник , улиж)

О каком "праве" Вы толкуете не пойму ? Из танка по зданию парламента стрелять ? так бендеровцы и сами справляются .

ИМХО .

Украина - это исторически российские интересы и вы должны это не просто знать, а понимать и отсюда исходит право России защищать свои, интересы на Украине. Простительно для вас ваше непонимание, если вы не русский.

Украина, Леха, это искусственное создание большевиков. С насильственной украинезацией русского населения Малороссии. Тебе то стыдно этого не знать.

Неправильно смотришь на историю.

Хотя вобщем-то это может быть привычка смотреть на историю с уровеня обычного бытового суждения по википедии и прочим распространенным мнениям.

Ведь так и Узбекистан не нашего интереса басмачество, и Армения в этом смысле и вобщем все союзные республики.

А тогда и Сирию оставить ине влиять на нее и к Сербии нет нам никакого дела и дале Китай тоже не российского интереса и Индия ит.д..

Наша история это интересы России, где главнешим и прямым выступают культурная и культовая связь. Европейская культура- это католический образ мышления. Поэтому если-б украина и была-бы способна быстро адаптироваться в еропе всеж это для европы не ее интерес.

Другое дело военно-стратегический интерес, а это уже не история. Это просто факт современной политики, а он как раз и строится в том числе и на том, что я описал.

--
благовещенск
OT
.

Неправильно смотришь на историю.

Хотя вобщем-то это может быть привычка смотреть на историю с уровеня обычного бытового суждения по википедии и прочим распространенным мнениям.

Ведь так и Узбекистан не нашего интереса басмачество, и Армения в этом смысле и вобщем все союзные республики.

А тогда и Сирию оставить ине влиять на нее и к Сербии нет нам никакого дела и дале Китай тоже не российского интереса и Индия ит.д..

Наша история это интересы России, где главнешим и прямым выступают культурная и культовая связь. Европейская культура- это католический образ мышления. Поэтому если-б украина и была-бы способна быстро адаптироваться в еропе всеж это для европы не ее интерес.

Другое дело военно-стратегический интерес, а это уже не история. Это просто факт современной политики, а он как раз и строится в том числе и на том, что я описал.

Ты иди это первокласникам рассказывай, политический обозреватель из избушки

--
С новым годом! Идите нафиг!
Игорь Павлов

Щас актуальна тема Трампа.
Украина на 10 месте...

В Украине щас траур.

Обезьянку скинули... горе то какое.

Хто ж спонсировать будет?

--
donvostok
Игорь Павлов

Щас актуальна тема Трампа.
Украина на 10 месте...

В Украине щас траур.

Обезьянку скинули... горе то какое.

Хто ж спонсировать будет?

А в России- непонятки. Обамы нету, кто в российских косяках теперь виноватым будет?

--
местный

Алёха виноват во всём. И Козлов в придачу.

--
я не на столько слаб, чтобы мстить и не на столько силен, чтобы прощать

Вставка картинок временно доступна только через сторонние сервисы (последняя кнопка в редакторе), например radikal.ru.
После загрузки на сторонний сервис вставляйте на форум только ссылку на картинку, никаких кодов (если вы пользуетесь не bb-редактором).

Чтобы оставить комментарий необходимо быть зарегистрированным и авторизованным пользователем.

Зарегистрируйтесь

или

Авторизуйтесь


Сергей Нифашев
дворник

Родился в год начала хрущёвской оттепели (1956), воспитывался на её идеалах: человек перед человеком – как звезда перед звездой. Типичный книжный мальчик из Ленинграда, из учительской семьи. Будучи идеалистом и романтиком коммунистического толка, поступил и с блеском окончил (1977) высшее военно-политическое училище. Реальность быстро обломала крылья... В 30 лет пошёл учеником заводского электросварщика. Поработал, однако, и журналистом, и помощником депутата Госдумы Г. Гамзы (КПРФ). Сейчас благовещенский дворник.

отправить личное сообщение блогеру
Топ авторов за 7 дней все блогеры
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

Просмотров: 568

Анатолий Рубцов

человек ищущий

Просмотров: 327

Виталий Злочевский

юрист, специалист по недвижимости

Просмотров: 283

Игорь Павлов

Фотографъ. Музыкант.Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

Просмотров: 224

Светослав Ильиных

журналист

Просмотров: 152

Авторы блогов все блогеры
Виталий Злочевский

юрист, специалист по недвижимости

сегодня, 18:02
Игорь Волобуев

юрист

сегодня, 11:33
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

вчера, 01:25
Игорь Павлов

Фотографъ. Музыкант.Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

18 сентября, 23:22
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

18 сентября, 17:06
Светослав Ильиных

журналист

17 сентября, 20:04
Анатолий Рубцов

человек ищущий

17 сентября, 11:11
Евгений Волков

юрист-идеалист

4 сентября, 11:46
Марина Синельникова

Амурское отделение "Общества "Россия-Япония"

3 сентября, 11:50
Андрей Ягелло

финансист

20 августа, 07:03
Борис Белобородов

предприниматель

15 августа, 18:20
Криптоаналитик
14 августа, 11:25
Владимир Трухин

любитель истории

5 августа, 11:35
Алексей Копер

Фотограф-любитель

17 июля, 20:14
Людмила Сузун

фермер-пиарщик

29 июня, 19:34
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора, при учёте ограничений, установленных настоящими Правилами. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия и премодерации администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь, достоинство и деловую репутацию физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы Российской Федерации и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. Не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, являющихся предвыборной агитацией, политической рекламой/антирекламой.

  8. В период проведения избирательной кампании по выборам (вне зависимости от территории проведения) не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, содержащих любое указание на наименование, символику, действия (бездействия) избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, содержащих любое указание на персональные данные, изображения, действия (бездействия) выдвинутых кандидатов, проведение/опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с проводимыми выборами.

  9. В случае однократного нарушения Автором положений настоящего пункта, Администрация сайта www.amur.info производит блокировку блога Автора до дня окончания соответствующей избирательной кампании.

  10. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  11. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием блогов и размещаемых к ним комментариев, в том числе в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  12. Осуществление контроля со стороны Администрации сайта www.amur.info предполагает возможность без направления какого-либо уведомления удаления сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, редактирования сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, блокировки блога в случае неоднократного нарушения Автором положений настоящих Правил.

  13. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  14. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  15. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  16. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  17. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  18. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на Форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.