8 марта, 12:01

Куда мы, мужчины, без вас, милые женщины ;)

Этот ролик адресован, скорее православным верующим, но в качестве расширителя кругозора будет интересен и людям других взглядов. По сути, отвечаю на два вопроса. Какую роль сыграла Русская Православная Церковь в улучшении женской доли на Руси? Можно ли православному христианину праздновать 8 марта?

Милые женщины, с праздником!

Просмотров за день: 0
Просмотров всего: 120

метки: Церковь и женщины, православное 8 марта.


Поделиться:

Да что ты знаешь о языческой Руси?... Дешёвая реклама книги.

--
Цунай

Да что ты знаешь о языческой Руси?... Дешёвая реклама книги.

Всё что надо знаю... про человеческие жертвоприношения поговорим?

--
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/orthodox1221

Святослав,зачем ты врёшь про возвышение женщин православной церковью и то что Русская православная церковь не стремилась уничтожить старые языческие праздники и традиции?


ЖЕНЩИНАМ НЕОБХОДИМО В ХРАМЕ СТОЯТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ МУЖЧИН.

Миф о грехопадении, являющийся частью нашего культурного наследия, описывает женщину как пособницу Сатаны, которая была первой, кто обманул Адама, и вследствие греха женщины, человечество было наказано Богом.

Такое разделение соответствовало древним представлениям о благочестии в христианских церквях. А в Византии во многих храмах устраивались хоры (вторые этажи, идущие по периметру храма), где во время службы и стояли женщины. Внизу разрешалось стоять только мужчинам.

Причины этого уходят вглубь веков. Миф о грехопадении, являющийся частью нашего культурного наследия, описывает женщину как пособницу Сатаны, которая была первой, кто обманул Адама, и вследствие греха женщины, человечество было наказано Богом.

Определяя статус женщины в Христианстве, апостол Павел отмечал, что "в женщине - начало греха, и из-за нее все мы вкусим смерть", а также "не Адам соблазнился, но женщина, соблазняясь, преступила дозволенное". Таким образом, по мнению апостола, Адам не несёт ответственности за содеянное, он якобы не знал, что творил, а Ева знала и осознано грешила.

В ЦЕРКВИ ЖЕНЩИНЕ ГОВОРИТЬ НЕ ПОЗВОЛЕНО.


В первом послании Коринфянам Апостол Павел наставляет: «жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1 Кор. 14:34-35).


ЖЕНЩИНЕ В ЦЕРКВИ ПРЕДПИСАНО ОДЕВАТЬСЯ СКРОМНО.


Женщина должна надеть неяркую длинную юбку или платье. Запрещены спортивные костюмы. Нельзя использовать косметику, тем более, губную помаду. Несмотря на теплую погоду, всем прихожанам рекомендуется надевать одежду с длинными рукавами.
Запрещено носить брюки.
В священном писании сказано: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом всяк делающий это» (Второзаконие 22:5)

Основной причиной негативного отношения к ношению брюк явились древние языческие ритуалы встречи Нового Года. Язычники устраивали карнавальные переодевания, имевшие религиозный смысл переворачивания всего наизнанку. Мужчины одевали женское платье, женщины – мужское. Мирянин мог надеть рясу монаха или вырядится зверем. Кстати рясу духовенства, имеющую корни Ближнего Востока, можно считать типично женской одеждой. Даже ряса запахивается на левую сторону, а не на правую, как в одежде у мужчин.

Христианство в отличие от язычества отвергает языческое скоморошество и призывает покаяться в грехах и не совершать их впредь. Таким образом, негативное отношение к брюкам на женщинах имеют древние религиозные корни. Память об этом некогда серьезном религиозном языческом подтексте переодеваний повлекла за собой негативное отношение к мужскому гардеробу на женщинах.

ЖЕНЩИНА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ С НЕПОКРЫТОЙ ГОЛОВОЙ.


Апостол Павел в первом послании к коринфянам (11:3-9) пишет: "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава - Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытой головою, постыжает свою голову; и всякая жена, молящая или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая; ибо, если жена не хочет покрываться, пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа". А далее (11:4-5) Павел уточняет: «Женщина не должна заходить в храм с непокрытой головой, причем платок должен целиком и полностью покрывать волосы и закрывать уши».

Почему? Да потому, что женщины красивыми волосами соблазняли мужчин, и они вместо молитвы глазели на хорошеньких женщин и мысленно вводили себя в блуд!
Правило подхватил ислам и развил эти постулаты. Коран настаивает на том, чтобы верующие женщины, проявляя скромность и целомудрие, закрывали голову, грудь и шею: «... Скажи (О, Мухаммад) верующим женщинам, чтобы отводили они взоры в сторону и оберегали целомудрие свое. Пусть не выставляют напоказ прикрас своих, за исключением тех, что обычно остаются неприкрытыми (т. е. лица, ладоней и стоп); пусть закрывают покрывалами вырез на груди...» (Коран 24:30-31). О Пророк! Скажи женам своим, дочерям своим и женщинам мужчин верующих, чтобы лучше укутывались они в одеяния свои. Так легче будет отличить их от служанок и рабынь, и тогда не подвергнутся они унижениям каким-либо» (Коран 33:59).
А если смотреть первопричину – попадём в священное писание: «Оголить темя» женщины или распустить ее прическу значило унизить или наказать ее (Исайя 3:17); Числа 5:18). Блудницы и порочные женщины в Иудее демонстрировали принадлежность к своим особого рода занятиям именно тем, что не покрывали голову.

Муж имел право развестись с женой без возврата ей приданого, если она появлялась на улице простоволосой - это считалось оскорблением мужу.
А в синагогах, кроме женщин, покрывать голову предписывалось отлученным от синагоги мужчинам и прокаженным.

ЖЕНЩИНА НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ВХОДИТЬ В АЛТАРЬ.

Алтарь - это жертвенник, на который исторически лилась кровь, испускаемая из жертвенного животного или человека, в угоду божеству, хозяину данного храма.
Считалось, что с кровью испускается душа жертвы - в угоду божеству или демону. Потом жертву сжигали - и божество "вкушало" душу жертвы.

Авраамические религии все патриархальные. Творить ритуалы - проливать на алтарь кровь жертвы, отращивать длинные волосы - на голове и на бороде - и выпускать их наружу - дозволено лишь мужчинам. Женщина должна всячески свои волосы прятать.
В православии менструирующей женщине нельзя не только всходить на жертвенник (алтарь), а также и вообще приходить в церковь.
А в иудаизме такая женщина считается ритуально нечистой и ей запрещено вступать в сношения с обрезанным ритуально чистым мужем, из опасения его осквернить.
По окончании месячных вымыться в душе ей недостаточно. Ей нужно совершить ритуальное омовение в ритуальном резервуаре (микве), наподобие нашего крещения. Только потом она может являться мужу

В христианстве запрет на вхождение в алтарь начинается с поместного Лаодикийского собора, состоявшийся около 360 года в городе Лаодикия (Малая Азия).

Собор составил шестьдесят правил относительно вопросов церковного управления и христианского благочестия. Сорок четвёртое правило собора гласило: «Не подобает жене в олтарь входити».
Этот запрет с первохристианских времен безоговорочно запрещал женщинам входить в алтарь. В тексте причины запрета не объясняются, вероятно, в силу его очевидности.
Во время богослужения священнослужитель символизирует собой Христа и от Его имени произносит слова: …приимите, ядите: сие есть Тело Мое (Мф. 26, 26). Совершенно очевидно, что такие слова мог произносить только мужчина!

ЖЕНЩИНА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВХОДИТЬ В ХРАМ,

ТАКЖЕ В ПЕРИОД МЕСЯЧНЫХ. КРОМЕ ТОГО НЕ МОЖЕТ ПРИСТУПАТЬ К СВ. ТАИНСТВАМ.

Пособием по практическому руководству. «О Законодательстве церковном. О венчании. п. 21» предусмотрено: «Невеста, находящаяся в периоде послеродового очищения и не получившая молитвы «в сороковой день» не только приступать к Св. Таинствам, но и входить в храм не может. То же касается и невест, находящихся в нечистоте (физиологической).
Уставом предусмотрено 40-дневное очищение родильницы от нечистоты рождения, после чего над ней читается священником специальная "молитва жене-родильнице".

В этой молитве иерей просит Бога очистить женщину "от скверны телесной и скверны душевной". Только после этого мать может ходить в церковь и причащаться Святых Христовых Тайн.

«О женах, находящихся в очищении, позволительно ли им в таком состоянии входить в дом Божий, излишним почитаю и вопрошать! Ибо не думаю, чтобы они, если суть верные и благочестивые, находясь в таком состоянии, дерзнули или приступить к Святой Трапезе, или коснуться Тела и Крови Христовых. Ибо и жена, имевшая 12 лет кровотечение, ради исцеления, прикоснулась не Ему, но только к краю одежды Его. Молиться, в каком бы кто ни был состоянии и как бы ни был расположен, поминать Господа и просить помощи — не запрещается. Но приступать к тому, что есть Святая Святых, да

Теперь по поводу языческих праздников.

ХРИСТИАНИЗАЦИЯ.

Князь Владимир приходил со своей дружиной, и не смотря на протесты славян публично сёк идолов срубал их и кидал в воду ,а них месте строили церковь.

Силой принимали христианство жители Новгорода. Крестить новгородцев отправились Добрыня с воеводой Путятой и епископом Иоакимом. Новгородцы, узнав об этом, заперли ворота и не впустили их. В устрашение Добрыня на их глазах убил новгородского волхва - Крота. Затем начался штурм, но он не дал результатов. И тогда Добрыня пошел на хитрость: подослал к осажденным лазутчика, который сообщил о якобы приближающемся к городу подкреплении восставшим. Под их видом дружина Путяти ворвалась в город и подожгла дома. Оставшиеся новгородцы принимали крещение под страхом смерти.

Ловили и убивали про лесам тех кто оказывал сопротивление или под страхом смерти заставляли принимать христианство,как Новгородцев,капища выжигали итд,и всё это происходило в течении пары веков.

С самими праздниками такая история,не смотря на христианизацию никак не могли отучить славян праздновать свои праздники,поэтому РПЦ решила их постепенно заменять на свои,то есть подменять понятия,в результате получился какой то симбиоз а элементы язычества так и не смогли вытравить,что мы и наблюдаем.

Периодически конечно происходят попытки снова запретить какой нибудь языческий праздник, например день нептуна,но опять не выходит,народ против.

--
Человек не может стать по-настоящему свободным, пока существует в тупиковой парадигме «раб — хозяин»

1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.
14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.
20 После сих происшествий Аврааму возвестили, сказав: вот, и Милка родила Нахору, брату твоему, сынов:
21 Уца, первенца его, Вуза, брата сему, Кемуила, отца Арамова,
22 Кеседа, Хазо, Пилдаша, Идлафа и Вафуила;
23 от Вафуила родилась Ревекка. Восьмерых сих родила Милка Нахору, брату Авраамову;
24 и наложница его, именем Реума, также родила Теваха, Гахама, Тахаша и Мааху.

--
Всему своё время, для каждого события есть свой час.

В полном разгаре страда деревенская...
Доля ты! — русская долюшка женская!
Вряд ли труднее сыскать.
Не мудрено, что ты вянешь до времени,
Всевыносящего русского племени
Многострадальная мать!
Зной нестерпимый: равнина безлесная,
Нивы, покосы да ширь поднебесная —
Солнце нещадно палит.
Бедная баба из сил выбивается,
Столб насекомых над ней колыхается,
Жалит, щекочет, жужжит!
Приподнимая косулю тяжелую,
Баба порезала ноженьку голую —
Некогда кровь унимать!
Слышится крик у соседней полосыньки,
Баба туда — растрепалися косыньки, —
Надо ребенка качать!
Что же ты стала над ним в отупении?
Пой ему песню о вечном терпении,
Пой, терпеливая мать!..
Слезы ли, пот ли у ней над ресницею,
Право, сказать мудрено.
В жбан этот, заткнутый грязной тряпицею,
Канут они — всё равно!
Вот она губы свои опаленные
Жадно подносит к краям...
Вкусны ли, милая, слезы соленые
С кислым кваском пополам?..

(Н.А. Некрасов)

А так-то да! РПЦ, да и вообще, христианская религия, весьма возвышала женщину!

Аж на кострах жгли!

--
А идите вы... к психологу!

Господи! Какой бред.

*****************************************************************************************************************************

Автору можно было просто написать: с праздником, наши любимые, красивые и единственные!

--

это уже не поп, а исчадие ада какое то..

--

Господи! Не стройте выводы и заблудшем. Он показательно пытается от мира сбежать, но мир не отпускает. Смятение и борьба видна в нём. С одной стороны, ортодоксальным православным необходимо быть. С другой стороны - метит все соцсети как бык помои.

Вы уже определитесь, батюшка. Вы священник или ютубный клоун?

--

Бывает так, что люди без каких-либо пороков часто обществу не милы...когда то общество все, как один, дебилы...Вот так и здесь...Слетелись, будто мухи на дерьмо! Но поздно! Уж оно закаменевшее давно)

--
«Политика становится грязным делом, когда ею занимаются грязные люди». «Бардак - это не отсутствие порядка. Это специально организованный порядок».«Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет»


Топ авторов за 7 дней все блогеры
Борис Белобородов

предприниматель

Просмотров: 670

Игорь Волобуев

юрист

Просмотров: 596

Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

Просмотров: 438

Татьяна Альферович

опытный пользователь косметологии

Просмотров: 422

Алексей Копер

Фотограф-любитель

Просмотров: 317

Авторы блогов все блогеры
Игорь Волобуев

юрист

вчера, 00:09
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

20 июля, 14:32
Борис Белобородов

предприниматель

20 июля, 07:27
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

19 июля, 23:12
Татьяна Альферович

опытный пользователь косметологии

19 июля, 00:20
Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

18 июля, 23:02
Алексей Копер

Фотограф-любитель

16 июля, 23:15
Марина Синельникова

Амурское отделение "Общества "Россия-Япония"

13 июля, 16:39
Святослав Шевченко

cвященник и видеоблогер

13 июля, 11:04
Светослав Ильиных

журналист (г.Райчихинск)

13 июля, 10:11
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

10 июля, 13:24
Павел Антошин

общественник

9 июля, 19:38
Криптоаналитик

криптоаналитик

2 июля, 12:42
Андрей Ягелло

финансист

27 июня, 18:45
Наталья Калинина

политический хулиган

26 июня, 01:01
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора, при учёте ограничений, установленных настоящими Правилами. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия и премодерации администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь, достоинство и деловую репутацию физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы Российской Федерации и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. Не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, являющихся предвыборной агитацией, политической рекламой/антирекламой.

  8. В период проведения избирательной кампании по выборам (вне зависимости от территории проведения) не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, содержащих любое указание на наименование, символику, действия (бездействия) избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, содержащих любое указание на персональные данные, изображения, действия (бездействия) выдвинутых кандидатов, проведение/опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с проводимыми выборами.

  9. В случае однократного нарушения Автором положений настоящего пункта, Администрация сайта www.amur.info производит блокировку блога Автора до дня окончания соответствующей избирательной кампании.

  10. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  11. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием блогов и размещаемых к ним комментариев, в том числе в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  12. Осуществление контроля со стороны Администрации сайта www.amur.info предполагает возможность без направления какого-либо уведомления удаления сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, редактирования сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, блокировки блога в случае неоднократного нарушения Автором положений настоящих Правил.

  13. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  14. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  15. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  16. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  17. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  18. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на Форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.