26 октября 2017, 23:39

Рецензия режиссёра Юрия Грымова на "Матильду"

После прочтения этой рецензии не жалею, что не получилось попасть на премьеру. Хотя, признаюсь, очень меня зазывали. Даже готовы были предоставить место на киносеансе бесплатно. Но у меня дома ремонт, да и семинарскую курсовую доделать надо, сессия на носу... В общем, прочитал рецензию, и желание смотреть этот фильм вообще пропало. Короче говоря, слово режиссёру Юрию Грымову:

Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»

Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.

Я посмотрел «Матильду». Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».

Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.

Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.

Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?

Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.

Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.

Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.

Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.

Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».

Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления.

Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..

Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?

Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.

Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?
К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?

Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.

Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.

Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру. Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.

Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?
Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.

***

Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.

Оригинал рецензии на странице Юрия Грымова в Фейсбуке

- странице Юрия Грымова в Вконтакте

Просмотров за день: 0
Просмотров всего: 453

метки: рецензия.


Поделиться:

Есть классный фильм - "Король говорит".

И в истории Британии не мало примеров физического уничтожения слабых монархов . Почитайте про слабых . Н-2 подходит под их описание . Это и будет " на основе реальных событий".

--
сын лейтенанта Шмидта

Ну, если бы сам бездарный Грымов снял хотя бы один небездарный фильм то , возможно, к его мнению и стоило бы прислушиваться. Фильм, кстати, вполне смотрибельный, но больше для женской аудитории. Красивая и слезливая мелодрама о любви царя и танцовщицы.

--
«Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…» фельдмаршал Бурхард Христофор фон Миних
Наивный добряк

Ну, если бы сам бездарный Грымов снял хотя бы один небездарный фильм то , возможно, к его мнению и стоило бы прислушиваться. Фильм, кстати, вполне смотрибельный, но больше для женской аудитории. Красивая и слезливая мелодрама о любви царя и танцовщицы.

Фильмы Грымова не обсуждаются .

По "Матильде" , выражаясь словами ВВП - "где деньги , Зин ?" . На кучу бюджетных денег создали мелодраму "основанную на реальных событиях " . За такие "события " Клинтону принародную порку устроили . И Грымов всё правильно написал .

На свои личные деньги г.Учитель пусть снимает порноверсию и прётся с нею в Канны , уверен у него будет свой зритель (((

--
сын лейтенанта Шмидта

и , таки да , я тоже ничего не снимал )))

--
сын лейтенанта Шмидта
У всех попов так безнадежно пригорает с матильды?
--
Сказал и, положив пулемет на плечо, ушел в закат.
Наивный добряк

Ну, если бы сам бездарный Грымов снял хотя бы один небездарный фильм то , возможно, к его мнению и стоило бы прислушиваться. Фильм, кстати, вполне смотрибельный, но больше для женской аудитории. Красивая и слезливая мелодрама о любви царя и танцовщицы.

Интересно как бы повели себя "богоборцы" в том числе и Шевченко если бы режиссёр Учитель фильм снял не про Матильду ,а про Марию Магдалину близкую спутницу и спасительницу Иисуса Христа ,а она как известно была блудницей -проституткой если по современному, как увязать в фильме её святость и её блуд ?)

--
..я даже сушки ем ножом и вилкой !
Про это снимал бы не учитель. Скорее Тинто Брасс. Ну или, в лучшем случае, Триер. Ставлю 10 баксов там бы снимались Шарлотта с Уильямом нашим Дефо...
--
Сказал и, положив пулемет на плечо, ушел в закат.

Пётр был разбойником .

Наши "святые" : Мухин , Сталин , Котовский - тоже не ангелы .

--
сын лейтенанта Шмидта
Рудольф Шнапс

Пётр был разбойником .

Наши "святые" : Мухин , Сталин , Котовский - тоже не ангелы .

Дак это и вы при случае разбойник и не ангел?

--
благовещенск
Наивный добряк

Ну, если бы сам бездарный Грымов снял хотя бы один небездарный фильм то , возможно, к его мнению и стоило бы прислушиваться. Фильм, кстати, вполне смотрибельный, но больше для женской аудитории. Красивая и слезливая мелодрама о любви царя и танцовщицы.

А кто одаренный? Учитель? Ну, кто-то говорит, что он одаренный. А чем это подтверждается? Да ничем.

Вот бюджеты его некоторых фильмов: "Край" 11 миллионов долларов, "Восьмерка" 5 миллионов долларов, та самая "Матильда" 25 миллионов долларов. И все равно-провальные в прокате.И сравнить с бюджетом той же грымовской "Му-му" 1,3 миллиона долларов. В разы меньше, в десятки раз.

Когда говорят об Учителе, всегда отмечают, что он привлекает звездный состав артистов. Так, конечно, на такие бабки можно привлечь. Но не это главное.

Уже давно не секрет, что российская эстрада, например, находится в полном распоняжении нескольких немногих кланов и проявить себя, и закрепиться на эстраде не удается никому без их благославления. Так и в кино. Кто такой Алексей Учитель? Сын давно, с советских времен, известного документалиста Ефима Учителя. То есть, человек в кинематографических кругах, по всем признакам, - свой. А кто такой Грымов? Грымов - чужой.

Так вот для такого состава, который занят у Алексея Учителя, и для его наследственного положения в кинематографии, рецензенты будут всегда благосклоннее, чем к Грымову -чужаку. Потому что кинематограф - дело семейное.

Взять тот же фильм Учителя "Дневник его жены". В роли Бунина там Андей Смирнов -режиссер фильма "Белорусский вокзал", а кто сценарист фильма? А сценарит там его дочка Авдотья Смирнова, тоже, человек плотно проросший в кинематогрфию и культурную сферу России. Ну как же, фильм сделанный такими людьми, не распиарить? Сегодня, ты-мне. Завтра, я -тебе.

На мою вкусовщину, так филмы Учителя - дерьмо на дерьме и дерьмом привалено. Кому как, мне -противно, а копрофаги могут спорить.

--
местный

У каждого посмотревшего любой фильм всегда имеется про запас своя "рецензия" на фильм. Своё мнение. Это и есть правда. Правдой является и вымысел. В том числе и художественный. Что сказал Юрий Грымов? Это очень интересно его биографам, если они есть.

--
Доброжелательный горожанин.
Костя_Кис

У каждого посмотревшего любой фильм всегда имеется про запас своя "рецензия" на фильм. Своё мнение. Это и есть правда. Правдой является и вымысел. В том числе и художественный. Что сказал Юрий Грымов? Это очень интересно его биографам, если они есть.

Дак согласитесь, очень правдиво изображен современный новорусский в облике царя.

--
благовещенск
молокан
Наивный добряк

Ну, если бы сам бездарный Грымов снял хотя бы один небездарный фильм то , возможно, к его мнению и стоило бы прислушиваться. Фильм, кстати, вполне смотрибельный, но больше для женской аудитории. Красивая и слезливая мелодрама о любви царя и танцовщицы.

А кто одаренный? Учитель? Ну, кто-то говорит, что он одаренный. А чем это подтверждается? Да ничем.

Вот бюджеты его некоторых фильмов: "Край" 11 миллионов долларов, "Восьмерка" 5 миллионов долларов, та самая "Матильда" 25 миллионов долларов. И все равно-провальные в прокате.И сравнить с бюджетом той же грымовской "Му-му" 1,3 миллиона долларов. В разы меньше, в десятки раз.

Когда говорят об Учителе, всегда отмечают, что он привлекает звездный состав артистов. Так, конечно, на такие бабки можно привлечь. Но не это главное.

Уже давно не секрет, что российская эстрада, например, находится в полном распоняжении нескольких немногих кланов и проявить себя, и закрепиться на эстраде не удается никому без их благославления. Так и в кино. Кто такой Алексей Учитель? Сын давно, с советских времен, известного документалиста Ефима Учителя. То есть, человек в кинематографических кругах, по всем признакам, - свой. А кто такой Грымов? Грымов - чужой.

Так вот для такого состава, который занят у Алексея Учителя, и для его наследственного положения в кинематографии, рецензенты будут всегда благосклоннее, чем к Грымову -чужаку. Потому что кинематограф - дело семейное.

Взять тот же фильм Учителя "Дневник его жены". В роли Бунина там Андей Смирнов -режиссер фильма "Белорусский вокзал", а кто сценарист фильма? А сценарит там его дочка Авдотья Смирнова, тоже, человек плотно проросший в кинематогрфию и культурную сферу России. Ну как же, фильм сделанный такими людьми, не распиарить? Сегодня, ты-мне. Завтра, я -тебе.

На мою вкусовщину, так филмы Учителя - дерьмо на дерьме и дерьмом привалено. Кому как, мне -противно, а копрофаги могут спорить.

Вы забыли добавить то, что Дуня Смирнова еще и внучка писателя Сергея Смирнова,первым написавшем о героях Брестской крепости, и жена всероссийского "зла" Чубайса. Талантливый сценарист и добрый человек. Фильм "Дневник его жены" Вы явно не смотрели,как и другие фильмы по сценариям Смирновой, иначе рука не поднялась бы искать какую-то дурацкую семейственность.

--
Москва
OT

Дак согласитесь, очень правдиво изображен современный новорусский в облике царя.

согласен . И современные деятели искусств .

--
сын лейтенанта Шмидта

Вообще когда прогоняли по экранам, "Сволочи" "Штрафбат" ""Служу Советскому Союзу", "четыре дня в мае" и прочие пасквили
ни кого не беспокоила така мелочь как правда.
При этом эта мелочь касалось нас всех ныне живущих.
Однако похождения одной балерины снятое очень популярным в прошлом сезоне режиссером..
вызвало бурю. А сравните "28 панфиловцев" и бюджет и прокат и реакцию...
Хотя на самом дел всего лишь новый способ реклам.
Чистейшей воды постмодерн.
З.Ы. Ну ни о чем это говорит? И есть ли смысл что то еще говорить..

--
ИркуЦк
Гришка
молокан

А кто одаренный? Учитель? Ну, кто-то говорит, что он одаренный. А чем это подтверждается? Да ничем.

Вот бюджеты его некоторых фильмов: "Край" 11 миллионов долларов, "Восьмерка" 5 миллионов долларов, та самая "Матильда" 25 миллионов долларов. И все равно-провальные в прокате.И сравнить с бюджетом той же грымовской "Му-му" 1,3 миллиона долларов. В разы меньше, в десятки раз.

Когда говорят об Учителе, всегда отмечают, что он привлекает звездный состав артистов. Так, конечно, на такие бабки можно привлечь. Но не это главное.

Уже давно не секрет, что российская эстрада, например, находится в полном распоняжении нескольких немногих кланов и проявить себя, и закрепиться на эстраде не удается никому без их благославления. Так и в кино. Кто такой Алексей Учитель? Сын давно, с советских времен, известного документалиста Ефима Учителя. То есть, человек в кинематографических кругах, по всем признакам, - свой. А кто такой Грымов? Грымов - чужой.

Так вот для такого состава, который занят у Алексея Учителя, и для его наследственного положения в кинематографии, рецензенты будут всегда благосклоннее, чем к Грымову -чужаку. Потому что кинематограф - дело семейное.

Взять тот же фильм Учителя "Дневник его жены". В роли Бунина там Андей Смирнов -режиссер фильма "Белорусский вокзал", а кто сценарист фильма? А сценарит там его дочка Авдотья Смирнова, тоже, человек плотно проросший в кинематогрфию и культурную сферу России. Ну как же, фильм сделанный такими людьми, не распиарить? Сегодня, ты-мне. Завтра, я -тебе.

На мою вкусовщину, так филмы Учителя - дерьмо на дерьме и дерьмом привалено. Кому как, мне -противно, а копрофаги могут спорить.

Вы забыли добавить то, что Дуня Смирнова еще и внучка писателя Сергея Смирнова,первым написавшем о героях Брестской крепости, и жена всероссийского "зла" Чубайса. Талантливый сценарист и добрый человек. Фильм "Дневник его жены" Вы явно не смотрели,как и другие фильмы по сценариям Смирновой, иначе рука не поднялась бы искать какую-то дурацкую семейственность.

Да не то чтобы забыл - писатель Сергей Смирнов, на момент создания фильма, уже умер, а за Чубайса она вышла замуж позднее. А так, да, она его внучка, а Сергей Смирнов отмечен Ленинской премией и прославился травлей Пастернака.Андрей Смирнов снял в своё время фильм «Белорусский вокзал», крайне нравившейся Брежневу. Мать Дуни - актриса, снималась в замечательных сериалах, типа сталинистских «Двух Капитанов» и гебистского «Варианта «Омега»».

А человек Дуня- добрый. Помню, добро так и перло из нее в "Школе злословия". Ну, может быть поменьше, чем из Танюши Толстой, но тоже хватало. Семейственность, она и есть семейственность и ею пользуются, хотя она может быть и дурацкая https://melena1001.livejournal.com/2131724.html

--
местный


Топ авторов за 7 дней все блогеры
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

Просмотров: 2345

Игорь Волобуев

юрист

Просмотров: 1342

Святослав Шевченко

cвященник и видеоблогер

Просмотров: 342

Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

Просмотров: 290

Павел Антошин

общественник

Просмотров: 202

Авторы блогов все блогеры
Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

вчера, 17:31
Игорь Волобуев

юрист

14 июля, 21:32
Марина Синельникова

Амурское отделение "Общества "Россия-Япония"

13 июля, 16:39
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

13 июля, 15:35
Святослав Шевченко

cвященник и видеоблогер

13 июля, 11:04
Светослав Ильиных

журналист (г.Райчихинск)

13 июля, 10:11
Татьяна Альферович

опытный пользователь косметологии

13 июля, 01:23
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

10 июля, 13:24
Павел Антошин

общественник

9 июля, 19:38
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

6 июля, 09:38
Криптоаналитик

криптоаналитик

2 июля, 12:42
Андрей Ягелло

финансист

27 июня, 18:45
Наталья Калинина

политический хулиган

26 июня, 01:01
Евгений Волков

юрист-идеалист

22 июня, 18:03
Борис Белобородов

предприниматель

9 июня, 07:51
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора, при учёте ограничений, установленных настоящими Правилами. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия и премодерации администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь, достоинство и деловую репутацию физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы Российской Федерации и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. Не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, являющихся предвыборной агитацией, политической рекламой/антирекламой.

  8. В период проведения избирательной кампании по выборам (вне зависимости от территории проведения) не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, содержащих любое указание на наименование, символику, действия (бездействия) избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, содержащих любое указание на персональные данные, изображения, действия (бездействия) выдвинутых кандидатов, проведение/опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с проводимыми выборами.

  9. В случае однократного нарушения Автором положений настоящего пункта, Администрация сайта www.amur.info производит блокировку блога Автора до дня окончания соответствующей избирательной кампании.

  10. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  11. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием блогов и размещаемых к ним комментариев, в том числе в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  12. Осуществление контроля со стороны Администрации сайта www.amur.info предполагает возможность без направления какого-либо уведомления удаления сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, редактирования сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, блокировки блога в случае неоднократного нарушения Автором положений настоящих Правил.

  13. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  14. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  15. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  16. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  17. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  18. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на Форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.