26 декабря 2017, 21:31

Когда национализация, не лучше приватизации. (О культуре)

Есть различные формы собственности - государственная (муниципальная), частная и общественная формы.

Смена форм собственности происходит в зависимости от политики государственной власти. Не устраивала, кого-то, государственная собственность, провели приватизацию, появилась частная собственность. Обнаружилось, что частная собственность не может эффективно обеспечивать государственные нужды, начинают звучать предложения по национализации такой собственности.

Этот процесс может происходить в странах с различным государственным устройством. Главным критерием эффективности собственности является способность удовлетворять общественные интересы всех жителей страны, а не отдельных её групп.

А, как быть, если объект относится к общественной форме собственности. Отвечает общественным интересам, что с ним делать, национализировать или приватизировать, а, может, оставить в общественной форме собственности?

Привожу пример, как поступило Министерство культуры РФ в отношении Общественного музея Рерихов.

Для тех, кому не безразлична судьба нашей культуры, советую пройти на ссылку "На культуру напала скверна..." под текстом.

. сегодня в 7:30 Действия Вот на днях в усадьбе Лопухиных презентовали государственный музей Рерихов и выставку работ Николая Рериха под выразительным названием «Восхождение». На презентации выступающие, среди которых был замминистра культуры В.Аристархов, делали вид, что госмузей возник на пустом месте, создан он исключительно силами Министерства культуры и является знаком уважения к Святославу Рериху и даже исполнением его воли. Но все это – ложь. Святослав Николаевич Рерих закладывал в усадьбе Лопухиных общественный музей. Его создавали четверть века силами многих людей, на капитальную реставрацию усадьбы Лопухиных государство не затратило ни копейки – Минкультуры с помощью вооруженных людей ночью лишь забрало все, что было сделало без его участия. А потом перекрасило стены музея и повесило на здание новую вывеску. Так о какой нравственности мы говорим? Когда в культуре – а тем более в русской культуре — подлость и ложь почитали за нравственность?

В отношении наследия Рерихов в России совершено преступление – при этом одновременно нарушены и юридические, и моральные нормы. Наследие Рерихов есть целостность художественной и философской частей. Оно обращено к народам через Пакт Рериха – механизм охраны культуры. Его символизирует Знамя Мира, на утверждение которого Рерихи, без преувеличения, положили свои жизни. Но это знамя в усадьбе Лопухиных было спущено сотрудниками Министерства культуры сразу после вооруженного захвата здания. О философском наследии Рерихов – книгах Живой Этики на открытии государственного музея не упомянули ни разу. Выкрашенные в серый цвет стены новоявленного музея, на которых томились полотна наших великих соотечественников, представляли собой невероятно убогое зрелище.

#SaveRoerichMuseum #СохранимМузейРериха На культуру напала скверна, или Кому следует освежить понятие о нравственности // Конт. Drolma1. |.. save.icr.su
Просмотров за день: 0
Просмотров всего: 127

метки: .


Поделиться:

Волков только в книжках видел картинки а не видел в реале полотна Рерихов. А я видел.
В Ташкент в начале 70-х годов привезли штук 200 полотен и развесили на трех этажах музея.
Пейзажи, горы, облака...

--

Расскажи! Расскажи!

--

В новом музее Рерихов не была,но здание, в котором находился старый, было в плачевном состоянии. Со слов своей родственницы,которая много лет проработала в центре Рерихов, знаю что вокруг Центра творились разные безобразия. Судить о том, что хорошо это или плохо,что Центр передан в ведение Музея Востока,не могу. Полагаю, что это неплохо, так это передача предполагает бюджетное финансирование, да и сами коллекции под крылышком государства не будут разворованы, как это происходило ранее.

Но вот при каких таких делах формы собственности при разных формах госустройства и причем здесь Центр Рерихов, абсолютно непонятно.

--
Москва
Игорь Николаевич Павлов

Волков только в книжках видел картинки а не видел в реале полотна Рерихов. А я видел.
В Ташкент в начале 70-х годов привезли штук 200 полотен и развесили на трех этажах музея.
Пейзажи, горы, облака...

Рад за тебя. И даже немного завидую. Хотел в этом году, когда был в Москве, посмотреть работы Николая Константиновича и Станислава Николаевича Рерихов, но попал к закрыты воротам. Сотрудницы музея, которых не допускали в музей, пояснили, что им неизвестна дальнейшая судьба МЦР и музея. Поэтому, когда узнал, что музей начал функционировать, хоть и в другом статусе, был обрадован.

--
Гришка

В новом музее Рерихов не была,но здание, в котором находился старый, было в плачевном состоянии. Со слов своей родственницы,которая много лет проработала в центре Рерихов, знаю что вокруг Центра творились разные безобразия. Судить о том, что хорошо это или плохо,что Центр передан в ведение Музея Востока,не могу. Полагаю, что это неплохо, так это передача предполагает бюджетное финансирование, да и сами коллекции под крылышком государства не будут разворованы, как это происходило ранее.

Но вот при каких таких делах формы собственности при разных формах госустройства и причем здесь Центр Рерихов, абсолютно непонятно.

Много читал об этом. Вызывало озабоченность, что восстановление комплекса зданий усадьбы Лопухиных, осуществлялось, в основном, за счёт средств одного из банков, который затем стал банкротом. Банки, просто так деньги не вкладывают, поэтому была опасность, что свои проблемы, и проблемы вкладчиков, могут попытаться закрыть за счёт продажи картин Рерихов. Поэтому, когда начал подниматься шум вокруг МЦР и музея, пытался понять, неужели для сохранения наследия великих русских художников, над было использовать силовые методы?

Этот блог появился, чтобы обратить внимание на общие проблемы нашей культуры, о чём свидетельствует та публикация:

"На культуру напала скверна, или Кому следует освежить понятие о нравственности // Конт. Drolma1.

24Дек 2017

Преподаватель Щукинского театрального училища Владимир Поглазов совершил Поступок. Именно Поступок – с большой буквы. Если бы он не вышел на сцену и не прервал спектакль, в котором студенты школы-студии МХАТ матерились, коверкали русский язык, бросали в зал мусорные мешки, демонстрировали главного героя голым с прикрытым носком причинным местом, мы, скорее всего так и не узнали бы, что метастазы безобразия поразили еще один очаг отечественной культуры. Потому что, как выяснилось, этот спектакль под названием «Янко – круль олбанский» уже был показан в Пушкинском музее, не говоря уже о других площадках. Однако в Пушкинском музее не нашлось своего Поглазова ни среди зрителей, ни среди сотрудников. Поэтому о «новаторском» искусстве молодых мхатовцев мы тогда ничего не узнали.

Очевидно, если бы спектакль остановил рядовой зритель, а не преподаватель известного столичного вуза, этот протест можно было бы списать на непросвещенность и излишний консерватизм случайного человека. Но когда слова «Вы втаптываете театр в грязь!» произносит профессионал, крыть оказывается нечем. И вот уже министр культуры Владимир Мединский вынужден оправдываться и требовать объяснений от руководства вуза.

В реакции Министра культуры в данном случае заслуживает отдельного внимания его призыв к «театральным новаторам» «освежить свои понятия о нравственности». Старинная мудрость учит нас тому, что рыба гниет с головы. И уж если в ведомстве Мединского заговорили о нравственности, то и министру со товарищи тоже неплохо бы провести по этой части свой собственный аудит. И, знаете, есть с чего начать.

Вот на днях в усадьбе Лопухиных презентовали государственный музей Рерихов и выставку работ Николая Рериха под выразительным названием «Восхождение». На презентации выступающие, среди которых был замминистра культуры В.Аристархов, делали вид, что госмузей возник на пустом месте, создан он исключительно силами Министерства культуры и является знаком уважения к Святославу Рериху и даже исполнением его воли. Но все это – ложь. Святослав Николаевич Рерих закладывал в усадьбе Лопухиных общественный музей. Его создавали четверть века силами многих людей, на капитальную реставрацию усадьбы Лопухиных государство не затратило ни копейки – Минкультуры с помощью вооруженных людей ночью лишь забрало все, что было сделало без его участия. А потом перекрасило стены музея и повесило на здание новую вывеску. Так о какой нравственности мы говорим? Когда в культуре – а тем более в русской культуре – подлость и ложь почитали за нравственность?

В отношении наследия Рерихов в России совершено преступление – при этом одновременно нарушены и юридические, и моральные нормы. Наследие Рерихов есть целостность художественной и философской частей. Оно обращено к народам через Пакт Рериха – механизм охраны культуры. Его символизирует Знамя Мира, на утверждение которого Рерихи, без преувеличения, положили свои жизни. Но это Знамя в усадьбе Лопухиных было спущено сотрудниками Министерства культуры сразу после вооруженного захвата здания. О философском наследии Рерихов – книгах Живой Этики — на открытии государственного музея не упомянули ни разу. Выкрашенные в серый цвет стены новоявленного музея, на которых томились полотна наших великих соотечественников, представляли собой невероятно убогое зрелище.

Только ли мне показалось, что московский госмузей Рериха сегодня – это трофейный музей? Первый в России. Музею, который ныне действует в усадьбе Лопухиных, надо дать какое-то более подходящее имя, которое соответствовало бы его содержанию. Общественный музей Николая Рериха был захвачен в результате вооруженных действий. Госмузей работает на имуществе, до сих пор принадлежащем Международному Центру Рерихов, незаконно хранит находящиеся в собственности МЦР картины. Да, по своему статусу это трофейный музей. Даже когда под него задним числом подведут необходимую юридическую базу, он не перестанет быть тем, чем является уже по сегодня по сути своей – музеем с постыдной историей.

То, что произошло на презентации госмузея Рерихов на прошлой неделе, было мною описано еще в марте, вскоре после вооруженной акции ОМОН в Международном Центре Рерихов. Тогда в ней принял участие хранитель Музея Рериха в Нью-Йорке Дмитрий Попов. Много потрудившийся для разгрома общественного Музея Рериха в Москве, этот господин на презентации охотно рассказывал о своем американском музее – о том, как он создавался при участии Рерихов, о его замечательной истории. Российские коллеги о предыстории создания госмузея в усадьбе Лопухиных молчали. Понятно: новый государственный музей Рериха – это безродный музей, возникший на подлости и предательстве. Чем же тут похвалишься? Не признают российские суды нотариально заверенные, подписанные Святославом Рерихом документы о том, что все семейное наследие принадлежит Международному Центру Рерихов – но они известны, они многократно опубликованы. Для человека, имеющего понятие о нравственности, этого вполне достаточно, чтобы понять, кто у кого в данном случае украл.

Да, американский музей – это музей с историей. Российский госмузей Рериха – что голый актер с носком на причинном месте, явленный зрителю новой порослью театрального дела. Задумайтесь, Владимир Ростиславович, о нравственности. Если сможете. Общественный нью-йоркский музей сумел добиться ликвидации общественного российского музея. Вы этому способствовали. Вы спустили в России Знамя охраны культуры.

Когда Знамя Мира спущено, культура остается без надлежащей защиты. Ее защитить сложно в первую очередь потому, что становится неясным само содержание культуры, ее смысл и предназначение. Мы видим, что власть не имеет понятийного ресурса, чтобы справится со скверной, которая напала на культуру и движет общество вниз с нарастающим ускорением.

Каждый день приносит сообщения о том, что понимание красоты и безобразия все более размывается. Вот только что «пошалила» Третьяковская галерея, которая с некоей неправительственной организацией провела флэш-моб с демонстрацией пародий (!) на картины известных художников. Но если предложенные галереей (!) для пародирования (!) картины есть настоящие произведения искусства с их возвышающим и человека, и художника-творца посылом, то пародии на них явили нам обыкновенную пошлость. На заставке к этой статье – флэшмоб на тему гениальной картины К.Петрова-Водкина «Купание красного коня». Среди художников, картины которых рекомендовались (!) к пародированию, был, кстати, и Рерих. Вот тут и вспомнишь еще раз слова Святослава Николаевича Рериха о том, что музей Н.К.Рериха в Москве должен обязательно иметь общественный статус. Мудрый он был человек, Святослав Рерих, прозревал будущее.

…Год назад – Эрмитаж, МХАТ и Большой – давно, теперь Школа-студия МХАТ, Пушкинский музей и Третьяковская галерея. Осквернение крупнейших центров культуры продолжается. Что делать-то? Вот Владимир Путин только что предложил принять новый закон о культуре и сказал, что его разработкой стоило бы заняться самим деятелям культуры. Деятелей у нас много. Но культуры становится меньше. Ее носителями, как мы видим, могут быть простые люди, а «деятели» нередко имеют отношение к культуре только по названию своих должностей. Как сейчас в Министерстве культуры. А что? Оно деньги делит. Многие довольны".

Источник: Drolma1. Блог Конт. 24.12.2017

--

Следует быть АБСОЛЮТНО В ТЕМЕ (все подробности, все нюансы, все доводы за и против со стороны всех причастных), чтобы судить и тем более высказываться об этой проблеме. У кого есть такие основания?

--
Сергей Нифашев

Следует быть АБСОЛЮТНО В ТЕМЕ (все подробности, все нюансы, все доводы за и против со стороны всех причастных), чтобы судить и тем более высказываться об этой проблеме. У кого есть такие основания?

Сергей Олегович, здравствуйте! Если с вами согласиться, то необходимо полностью прекратить все высказывания не только по этой, но и по любой другой теме, так как нет тех, кто АБСОЛЮТНО В ТЕМЕ. Много лет занимаюсь изучением жизни семьи Рерихов. Открыл для себя то, о чём и не подозревал. Пришлось пересмотреть собственное мнение, которое было сформировано ранее. Но уверен, что ещё многого не знаю, и, если, кто-то принесёт новую информацию по этой теме, это только расширит уровень знаний. Поэтому с вниманием прочитал мнение Гришки, но оно не добавило ни чего нового. Павлов заинтриговал информацией о том, что видел "вживую" работы Рерихов. Хотелось бы узнать его мнение, но упрашивать не буду. Посчитает возможным, сам расскажет, нет - "на нет суда нет".

--

Евгений Иванович, и Вам доброго здоровья!

Простите, но я не полемизирую с Вами. Вместе с тем, я не хочу быть ребёнком, которого пугают милиционером! Чтобы разделять Вашу точку зрения, надо ДО КОНЦА ПОНИМАТЬ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ! Возможно, к примеру, что "злой милиционер" не такой уж и злой?

Все вопросы на этот счёт снимаются вводными фразами: "с моей точки зрения", "насколько знаю ситуацию, оцениваю её так" - и тому подобными. То есть, не абсолютизировать свою правоту! В судах, помимо прокурора, слово дают и адвокату... "Прокурор" (Вы) выступил. Что скажет адвокат? И пока не прозвучит речь адвоката, справедливый приговор не состоится.

Об этом я. С уважением!

--
Сергей Нифашев

Евгений Иванович, и Вам доброго здоровья!

Простите, но я не полемизирую с Вами. Вместе с тем, я не хочу быть ребёнком, которого пугают милиционером! Чтобы разделять Вашу точку зрения, надо ДО КОНЦА ПОНИМАТЬ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ! Возможно, к примеру, что "злой милиционер" не такой уж и злой?

Все вопросы на этот счёт снимаются вводными фразами: "с моей точки зрения", "насколько знаю ситуацию, оцениваю её так" - и тому подобными. То есть, не абсолютизировать свою правоту! В судах, помимо прокурора, слово дают и адвокату... "Прокурор" (Вы) выступил. Что скажет адвокат? И пока не прозвучит речь адвоката, справедливый приговор не состоится.

Об этом я. С уважением!

Соглашусь с Вами, что предлагаемые фразы необходимо применять, когда не сложилось собственное мнение, или делается попытка выразить мнение по незнакомой теме. Здесь же выкладываю посты людей, которые "в теме", и мнение, которое сложилось после изучения этой ситуации.

Отмечал ранее, повторю ещё раз, добиться, какого-то результата с помощью силы можно. Но, этот результат будет неустойчивым, так как начнёт действовать закон ответного действия. После, почти бескровной Октябрьской революции (1 человек погиб), строительство нового общества то же начиналось мирно. Но затем началось сопротивление, которое принесло большое количество жертв с различных сторон. Как результат, в 1991-93 годах, нас отбросило на много лет назад. Сейчас мы, фактически, повторяем тот же путь, но в других условиях и, дай Бог, не скатиться к тем же методам.

Поэтому, когда выражаю несогласие с силовым захватом МЦР и музея Рерихов, не выступаю против того, чтобы это наследие находилось в ведении государства, а обеспокоен тем, что осуществлён этот переход диким способом. Потому что, произойдёт смена обстановки в стране, вновь будет предпринята попытка пересмотреть итоги такой «национализации». Когда идёт борьба вокруг объектов культуры и культурного наследия, обязательно начинает проявляться дикость и варварство. Сколько это будет повторяться?!

--

великих русских художников

Вот тут одно, взять и сравнить картины Исаака Левитана и картины Рериха. Кто из них русский а кто не русский?

--

Евгений Иванович, в развитие темы.

Когда в 1991-м "демократы" захватили власть, в Ленинграде они первым делом ринулись занимать Смольный (обком партии). Как саранча, полезли в кабинеты. И родной мне человек, зам. директора государственного исторического архива, пробилась к Собчаку (мэру города). Попросила очистить помещения Смольного от посторонних - требовалось вывезти в архив массу партийных документов. И Собчак понял! Выгнал посторонних, создал условия для работы архивистам, дал грузовики...

Как пример того, что может человек со своей очень важной правдой. И какая эта удача, когда власть это понимает. А если бы Тамара Степановна тогда промолчала? А если бы Собчак от неё отмахнулся? Видите, как совпало. А могло и не совпасть... Наверное, зачастую так и случается!

Так что, правильно Вы подняли проблему! Правильно высказали свои опасения! Но - повторюсь - надо ПОЛНОСТЬЮ БЫТЬ В ТЕМЕ, надо ВЛАДЕТЬ СИТУАЦИЕЙ, чтобы опасения переводить в категорическую плоскость.

--

» Сергей Нифашев , сегодня, 13:28..."

Мы слишком удалены от центра, в котором принимаются решения. Хотя, современные средства коммуникаций, позволяют отслеживать события по темам, которые представляют интерес. Ведь и Гришка, находясь в Москве, пытается анализировать ситуацию в Амурской области дистанционно.

--

Нет. Все интересы над собственностью концентрируются принадлежностью власти.

В чьих руках власть, тот и собственник.

В чьих руках власть?

В руках олтгархо во главые с Путиным.

Дак где интерес народа?

Путин враг.

--
благовещенск
Сергей Нифашев
И Собчак понял! Выгнал посторонних, создал условия для работы архивистам, дал грузовики...

Сергей Олегович, даже подумать страшно - а что было бы если бы Собчак не дал грузовики, ужас!

--
Я понимаю что вам нечем, но всё-же попробуйте понять
Евгений Волков (автор) Сергей Нифашев

» Сергей Нифашев , сегодня, 13:28..."

Мы слишком удалены от центра, в котором принимаются решения. Хотя, современные средства коммуникаций, позволяют отслеживать события по темам, которые представляют интерес. Ведь и Гришка, находясь в Москве, пытается анализировать ситуацию в Амурской области дистанционно.

Евгений Иванович, я бываю в АО достаточно часто. Последний раз была в сентябре, теперь приеду,скорее всего, в начале февраля. Кроме этого, я получаю ежедневные официальные сообщения из разных источников как официальных, так и неофициальных: СМИ, общение с достаточно широким кругом людей.Поэтому я более менее в теме, иногда даже лучше, чем многие,проживающие в области. А вот отслеживать что и каким образом происходит в московских музеях или театрах не всегда получается. Центр Рерихов относится к моим любимым музеям,, немного знакома и с сотрудниками музея и центра,но вот подробностей как вы пишите,"силового захвата" не знаю. Думаю,что не совсем порядочный директор МЦР поднял эту бучу так как лишился лакомого кусочка в самом центре Москвы. Ведь помимо МЦР в особняке находилось немало коммерческих структур. Вам же доводилось там бывать? Значит, помните, что сам центр занимал лишь часть первого этажа, а остальная площадь сдавалась в аренду. Но я это знаю опять же со слов сотрудников. Вот буду родственницу поздравлять, попытаю ее о нюансах.

--
Москва

Здравствуйте Людмила!

Соглашусь с вами, что в настоящее время дистанционно можно получать и анализировать ситуацию по любым интересующим вопросом. Приезды на место связывают виртуальную информацию с материальной, это делает её приближённой к объективной картине. Вы же знаете, что это метод познания действительности, поэтому к нему обращаются, чтобы избежать ошибок в оценке ситуации.

К сожалению, посетить МЦР и музей Рерихов не пришлось. Когда он функционировал, не мог этого сделать из-за кратковременности пребывания в Москве.

Весной этого года время появилось, но пришёл к закрытым воротам, допуск на территорию усадьбы был запрещён. Пообщался с простыми работницами музея, которые не допускались на их рабочие места. Они, люди не молодые, встречали посетителей и объясняли, что музей закрыт. Ни на, какое время, ни по каким причинам они объяснить не могли. Они подтвердили, что их ни кто не увольнял, но и на работу не допускают. Это ли не дикость?!

Не знаком с руководством МЦР и музея, но в Интернете было показано, как силовым методом захватывали территорию, Центра. Сотрудники рассказывали, что их запирали в помещениях, работа в фондах (а это самое ценное в любом музее) осуществлялось без участия представителей МЦР и музея. Осуществлялся вывоз картин не только тех, которые проходили по уголовному делу банкира Булочника, но и других. Всё это осуществлялось при участии представителей Министерства культуры и сотрудников музея Востока, но без участия хранителей музея Рерихов. Поэтому считаю, что это дикость, которая произошла в центре Москвы.

Мне пришлось в конце сентября 1993 года, по поручению нашего областного Совета, прибыть в качестве представителя области на Съезд народных депутатов России, но попасть на Съезд не смог, так как его в это время заблокировали, туда ни кого не пропускали. Вот, ситуация с МЦР и музеем мне очень напомнила те события, только масштабы были разными. Поэтому, если администрация МЦР и музея совершала, что-то незаконное, меры надо к ним применять, а не ко всем рядовым сотрудникам этого общественного учреждения культуры.

В отношении сдачу в аренду свободных помещений. Не знаю, может быть, Кремль, ГД, СФ и некоторые министерства живут без арендаторов, но содержать огромные помещения, в которых "оптимизировали" работников, за свой счёт, не каждому под силу. Поэтому Москва наполнена арендаторами. Хотя от этого, при внешнем величии построек советского периода, внутренняя обстановка реально позорная.

Так что, МЦР сдавал в аренду свободные помещения, чтобы поддерживать, в надлежащем состоянии, отреставрированные здания и помещения.

Если среди арендаторов были подозрительные или враждебные России элементы, как это звучало в некоторых выступлениях, их надо было вычищать, а не бороться с рядовыми работниками.

Людмила, думаете сейчас, когда произошла национализация музея, его помещения перестанут сдавать в аренду? Конечно, нет. Министерство культуры начнёт устанавливать план музею по получению не бюджетных денег.

Вы, находясь там, рядом, можете поинтересоваться, какова судьба бывших сотрудников МЦР и музея, какие задачи ставит министерство музею Востока и его филиалу музею Рерихов по получению не бюджетных средств от собственной деятельности?

Будет интересно почитать об этом, тогда и получите ответ на вопрос :"при каких таких делах формы собственности при разных формах госустройства и причем здесь Центр Рерихов, абсолютно непонятно".

--

Станислав Рерих завещал коллекцию и труды Рерихов общественной организации в усадьбе Лопухиных. Директором МЦР в усадьбе Лопухиных была Шапошникова. Именно ей как директору МЦР Станислав Рерих завещал всё. МЦР обустаивали, делали ремонт на свои средства и средства меценатов. Государство ни копейки не вложило в МЦР. Пока были живы Примаков, Шапошникова, сволочь Мединский боялся трогать МЦР. Но как они ушли из жизни, сволочь Мединский написал кляузу Путину, и тот дал указание разобраться. Разобрались как бандиты. Об этом можно читать на сайте МЦР. Я не буду за Путина голосовать именно по этой причине. Недавно Путин заявил, что претензий к работе правительства РФ у него нет. Спасибо Евгению за эту тему.

--
avantura

Станислав Рерих завещал коллекцию и труды Рерихов общественной организации в усадьбе Лопухиных. Директором МЦР в усадьбе Лопухиных была Шапошникова. Именно ей как директору МЦР Станислав Рерих завещал всё. МЦР обустаивали, делали ремонт на свои средства и средства меценатов. Государство ни копейки не вложило в МЦР. Пока были живы Примаков, Шапошникова, сволочь Мединский боялся трогать МЦР. Но как они ушли из жизни, сволочь Мединский написал кляузу Путину, и тот дал указание разобраться. Разобрались как бандиты. Об этом можно читать на сайте МЦР. Я не буду за Путина голосовать именно по этой причине. Недавно Путин заявил, что претензий к работе правительства РФ у него нет. Спасибо Евгению за эту тему.

Эта ситуация свидетельствует, что Президент воспринимает проблемы, через своих подчинённых. Его резолюция на кляузе Мединского выражает только одно, нельзя допустить нанесения вреда наследию Рерихов. Путин В.В. не указывал, чтобы не признавали законность завещания Станислава Николаевича Рериха; он не указывал, чтобы музей разоряли или выселяли из усадьбы Лопухиных. Но, прикрывшись его резолюцией, Мединский и его подчинённые, стали творить беззаконие, а суды и правоохранительные органы этому способствовали. Поэтому, не соглашусь с вами только в одном, что вся вина за происходящее вокруг музея, лежит на Путине В.В.

Путин В.В. просто не мог оставить без реакции "озабоченность" Министерства культуры, когда ему сообщают, что в музее хранятся картины, которые передал туда владелец разорившегося банка Булочник (основной меценат по реставрации усадьбы Лопухиных). Не зная деталей, можно подумать, что тот попытается закрыть долги перед кредиторами за счёт распродажи наследия Рерихов. Этого нельзя было допустить ни в коем случае. Так что, вина за происходящие безобразия, полностью лежит на чиновниках Министерства культуры, которые не проинформировали, а дезинформировали Президента.

--

В 90-х по России каталась коллекция семьи Рехихов.

Смотрел. Не в моем вкусе. Особенно картины Николая Рериха. Второй раз не пойду.

Но, на вкус и цвет все фломастеры разные, так что своё мнение не навязываю.

И, кстати, на той же выставке видел восхищение отдельных лиц картинами Святослава Рериха.

--
Просто денег нет. Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

.

Международный Центр-Музей имени Н.К. Рериха

сегодня в 0:00

Действия

Н.К. РЕРИХ. КАБРУ [ВЕЧНЫЕ СНЕГА]. 1937
Kabrou [The Eternal Snows]
Картон, темпера. 30,5 х 45,7

На картине, занимая большую часть пространства, выделяется на фоне ярко-голубого неба грандиозная вершина Кабру, покрытая ледниками и освещенная солнцем слева. Передний план погружен в глубокую синюю тень, которая лежит на неровностях ледника.

Кабру – горная цепь высотой более 7000 м в южном отроге Канченджанги, между ледниками Джалунг и Талунг. Эта цепь длиной 6 км обрывается на юго-восток в долину Ратхонг мощными ледопадами, а на запад – скальными и ледовыми башнями. Высшая точка – вершина Кабру (7338 м).

Н.К.Рерих писал об этой области Гималаев: «Все 17 вершин Гималаев сияют над Сиккимом. С запада к востоку: Канг, Джану, Малый Кабру, Кабру, Доумпик, Талунг, Канченджанга, Пандим, Джубони, Симву, Нарсинг, Синиолчу, Пакичу, Чомомо, Лама Андем, Канченджау. Целая снеговая страна, меняющая свои очертания при каждом изменении света. Поистине неисчерпаемая впечатлениями и неустанно зовущая» [1, с. 163].

О.А.Лавренова

Примечание:
1. Рерих Н.К. Сердце Азии // Рерих Н.К. Цветы Мории. Пути Благословения. Сердце Азии. Рига: Виеда, 1992.
________________________________
Центр-Музей имени Н.К. Рериха. Каталог. Живопись и рисунок. Николай Рерих. Святослав Рерих. Юрий Рерих. Елена Рерих.

#НиколайРерих #Гималаи #Кабру #Сикким #Горы #МузейРериха#МеждународныйЦентрРерихов #Живопись

Семь великих тайн Космоса.

Утро. Лиловое безмолвие.

Заставка к статье протоирея Кузнецова И. 1913 г

Илья Муромец 1910 год

--
Хмык

В 90-х по России каталась коллекция семьи Рехихов.

Смотрел. Не в моем вкусе. Особенно картины Николая Рериха. Второй раз не пойду.

Но, на вкус и цвет все фломастеры разные, так что своё мнение не навязываю.

И, кстати, на той же выставке видел восхищение отдельных лиц картинами Святослава Рериха.

Да тут не только вкус, а понимание некоторых сторон каждого вида искусства.

Я в детстве всегда ближе воспринимал картины Левитана, Грабаря, Перова и знать не знал чьи картины. А вот картины Рериха непонимал и почему-то считал их иностранными и про Рериха ничего не знал.

Ну а с годами да с образованием мне стали очень интересны картины Рериха и я с равнивал их с картинами таких как Чюрлениса из-за того, что в них ощущение озвученой музыки. Краски в их этих картинах с изображениями собраны в какую-то нотную гармонию. Только у музыканта все по нотам каждый звук, в картинах сразу вся музыка.

Вот вы как-то говорили про балет про ее красоту игры, а балет не воспринимаю хотя и понимаю искусство пластики. Тут видимо не разбираюсь в искусстве самого балета. Иногда кажется что-то улавливаю, но мозг или интеллект равнодушен.

--
благовещенск

...Про Чюрлёниса - спасибо, уважаемый ОТ! Не только "живописная музыка". "Стрелец", однако.

--


Евгений Волков
юрист-идеалист

«Служить бы рад, прислуживаться тошно». А.С. Грибоедов "Горе от ума"

В далёком 1970 году с Урала призвали служить на границу нашего Дальнего Востока. С тех пор судьба связала с Амурской областью. Учёба в Ленинграде, Москве и Ташкенте, командировки в Минск, Ригу и другие города единого Союза.

После Беловежского «соглашения» многие друзья-сослуживцы остались «за границей». Но искренняя дружба, не может быть разрушена ни какими границами, так как она в сердце. Поэтому, когда приходится встречаться с националистами, какой бы национальности они не были, мне их искренне жаль. Любовь к своей Родине, своему Народу не может строиться на ненависти к другим людям.

С детства родители учили быть честным. На всю жизнь запомнил слова отца – «сынок, честность не зависит от партийной принадлежности», когда сообщил родителям, что во время срочной службы вступил в ряды КПСС.

Жизнь – не застывшее явление. Всё течёт, всё меняется. Важно, в каком направлении. Если стремимся избавиться от ошибок, это трудно, но возможно.Преодолевая их, люди растут. Хотя, легче катиться по наклонной, но это ведёт к внутреннему опустошению.

Поэтому, придерживаюсь своей подписи, как форумчанин Жека и Евгений-Жека «помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем». 

отправить личное сообщение блогеру
Авторы блогов все блогеры
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

вчера, 20:34
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

вчера, 13:37
Сергей Нифашев

дворник

вчера, 09:24
Борис Белобородов

предприниматель

22 января, 20:29
Светослав Ильиных

журналист (г.Райчихинск)

22 января, 10:05
Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

21 января, 15:57
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

19 января, 15:12
Андрей Ягелло

финансист

17 января, 23:24
Святослав Шевченко

cвященник, блогер, публицист

16 января, 22:42
Сергей  Труш

Депутат Законодательного собрания Амурской области (ЛДПР), заместитель председателя фракции.

4 января, 23:59
Евгений Волков

юрист-идеалист

30 декабря 2017, 21:00
Светлана Казачинская

не только синоптик

22 декабря 2017, 00:50
Игорь Волобуев

юрист

9 декабря 2017, 21:45
Евгений Ищенко

практик

9 декабря 2017, 15:01
Наталья Калинина

политический хулиган

29 ноября 2017, 23:47
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора, при учёте ограничений, установленных настоящими Правилами. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия и премодерации администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь, достоинство и деловую репутацию физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы Российской Федерации и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. Не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, являющихся предвыборной агитацией, политической рекламой/антирекламой.

  8. В период проведения избирательной кампании по выборам (вне зависимости от территории проведения) не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, содержащих любое указание на наименование, символику, действия (бездействия) избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, содержащих любое указание на персональные данные, изображения, действия (бездействия) выдвинутых кандидатов, проведение/опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с проводимыми выборами.

  9. В случае однократного нарушения Автором положений настоящего пункта, Администрация сайта www.amur.info производит блокировку блога Автора до дня окончания соответствующей избирательной кампании.

  10. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  11. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием блогов и размещаемых к ним комментариев, в том числе в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  12. Осуществление контроля со стороны Администрации сайта www.amur.info предполагает возможность без направления какого-либо уведомления удаления сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, редактирования сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, блокировки блога в случае неоднократного нарушения Автором положений настоящих Правил.

  13. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  14. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  15. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  16. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  17. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  18. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на Форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.