1 декабря, 12:38

Дегенеративное искусство.

Как Гитлер избавлялся от «опасных» картин, «безумных» художников и неблагонадежных художественных движений

19 июля 1937 года на втором этаже здания Мюнхенского института археологии открылась выставка «Дегенеративное искусство».

Для нее были отобраны 650 произведений, изъятых из 32 музеев Германии. Главной целью выставки было продемонстрировать и высмеять искусство, которое не вписывается в идеалы нового немецкого общества, оскрорбляет религию и немецкую нацию и, наконец,демонстрирует деградацию личности и сплошь создано коммунистами и евреями. Среди приговоренных работ были не только картины молодых немецких экспрессионистов, дадаистов, сюрреалистов, но и картины художников, которые к этому времени уже стали признанными классиками: Ловиса Коринта, Винсента Ван Гога, Огюста Ренуара и Поля Гогена.

Любит - не любит

Адольф Гитлер с 13 лет мечтал стать художником, в школьные годы всегда получал отличные оценки по рисованию и предпринял несколько попыток поступить в художественную школу, а потом в Художественную академию в Вене. Провалив экзамены, от своей мечты он не отказался — и работал художником несколько лет: писал небольшие картины с видами исторических зданий Вены, обзавелся дилером,судился с ним, выиграл и начал продавать картины сам.

«Еще молодым человеком в Вене я однажды увидел картину Грюцнера в окне картинной галереи — очень похожую на эту, — сказал Гитлер, показывая на картину с изображением старого монаха. — Я робко вошел и спросил, сколько она стоит. Оказалось, что намного больше, чем я мог себе позволить. Господи, подумал я,удастся ли мне добиться такого успеха в жизни, чтобы я смог купить себе Грюцнера!
Через двадцать пять лет Гитлер владел коллекцией примерно из тридцати шедевров Грюцнера», — эту историю со слов Гитлера записал его личный фотограф Генрих Гофман.

  • Эдуард фон Грютцнер. Фальстаф с оловянным графином и бокалом вина.
  • Эдуард фон Грютцнер. Жареная курица

Карл Шпицвег. Любитель кактусов Карл Шпицвег. Колдун и дракон

  • Карл Шпицвег. Любитель кактусов
  • Карл Шпицвег. Колдун и дракон

Да, прошло несколько десятков лет — и Гитлер мог себе позволить не только Грюцнера. Его личная коллекция насчитывала несколько тысяч работ, которые приобретались на деньги от продажи книги «Моя борьба». А это были миллионные суммы. Эдуард фон Грютцнер, автор жанровых картин из жизни неумеренно пьющих монахов, и мюнхенский самоучка Карл Шпицвег, написавший больше тысячи идиллических зарисовок о трогательных городских жителях, были центральными фигурами личной коллекции Гитлера. Он, конечно, боготворил Дюрера, античных скульпторов и голландских классиков, считал прекрасными реалистические и романтические сцены из жизни немецкого города и деревни. Обожал дарить картины из собственных запасов помощникам, министрам, главам различных ведомств, остроумно подбирая изображенный сюжет к роду деятельности адресата. Картина только тогда считалась картиной, естественно,когда обладала понятным сюжетом. Адольф Циглер — любимый современный художник Гитлера. В коллекции фюрера — три его картины. И аллегория «Четыре элемента» располагалась в библиотеке над камином. Крепкие обнаженные женщины символизировали четыре стихии — огонь, землю, воду и воздух — а заодно воплощали все каноничные идеологические достоинства: силу духа, здоровье,спокойствие и безличную, холодную красоту. Тот же Генрих Гофман в книге воспоминаний о фюрере пишет о раздражении,которое Гитлер испытывал по отношению к любому непонятному искусству: «Терпеть не могу, когда картины пишут кое-как, — довольно часто говорил он, — такие картины, по которым никак не скажешь, то ли они вверх ногами,то ли шиворот-навыворот, и несчастный багетчик должен приделывать к ним крючки со всех четырех сторон, потому что не может угадать, где верх, где низ!»

В 1930-е годы Германия стала страной, в которой Адольф Гитлер решал, какое искусство полезно немецкому народу, а какое — губительно. Но оставалась все же страной, в которой Кандинский написал «Первую абстрактную акварель», а Пауль Клее — «Чирикающую машину», в которой Ласло Мохой-Надь построил«Светопространственный модулятор», четыре студента из Дрездена придумали экспрессионизм, а архитектор Вальтер Гроппиус — самую влиятельную школу искусства и дизайна Баухауз. И Гитлер взялся основательно подправить в истории немецкого искусства эти досадные моменты с той же одержимой уверенностью,с какой правил этнические и расовые недоразумения в истории человечества. Небо на картине должно быть синим, трава — зеленой, мужчины и женщины должны демонстрировать спокойствие, силу духа и гармонию. Все остальное — порождение больного разума. Ради здоровья нации уничтожить следует все эти пасквили на прекрасный немецкий мир, а лучше и самих авторов как душевнобольных и недостойных передать свои отравленные гены потомству. Адольф Гитлер на выставке «Дегенеративное искусство», 1937 год. Фото: jewishnews.timesofisrael.com

Место в истории

В июне 1937 года специальная комиссия под управлением Адольфа Циглера получает от фюрера задание конфисковать из музеев Германии все картины,написанные за последние полсотни лет кубистами, сюрреалистами, дадаистами,экспрессионистами и даже импрессионистами. Если директор музея выказывает недовольство, его тут же сменяют другим — более покладистым. Картины свозят в помещение бывшего зернохранилища в Берлине — их оказывается больше 20 тысяч. Горячечные планы сразу все сжечь, уничтожить, избавиться постепенно сменяются здравым рассуждением, что на этом красочном топливе можно подзаработать.

4500 картин отбирают для продажи на аукционах в Швейцарии — и свозят пока в замок неподалеку от Берлина. Среди этих работ оказываются картины Модильяни, Пикассо, Дерена, Ван Гога, Клее, Кокошки. «Мне доставит огромное удовольствие,если вам удастся сменять Пикассо или Пехштейна на Дюрера и Рембрандта!» — сообщает Гитлер членам комиссии. На швейцарские аукционы съезжаются представители лучших музеев из Европы и Америки: бесценные для многих из них произведения немецкие власти часто продают за гроши. Сын Матисса, арт-дилер Пьер Матисс, приезжает в швейцарский Люцерн, чтобы выкупить только работы отца. За некоторые лоты назначались цены в 10 долларов или в 1 швецарский франк! Впрочем, некоторые музеи принципиально игнорируют эту беспрецедентную возможность разжиться десятком-другим шедевров, потому что не желают иметь никаких отношений с обезумевшим диктатором. Пабло Пикассо. Акробат и молодой Арлекин Винсент Ван Гог. Автопортрет с обритой головой. Посвящается Полю Гогену

  • Пабло Пикассо. Акробат и молодой арлекин
  • Винсент Ван Гог. Автопортрет

Но прежде чем избавиться от конфискованных картин и скульптур, немецкие власти решают наглядно продемонстрировать народу, какого дна достигло искусство за годы упадка. Всего 3 недели понадобилось специальной комиссии, чтобы отобрать 650 работ авангардных художников для показательной выставки, которую назвали «Дегенеративное искусство».

Перед тем, как избавиться

Помещение археологического музея было разделено на 10 тесных залов наскоро сбитыми перегородками, картины развешивались на простых шнурах плотно и бессистемно, от пола до потолка. Под каждой значилось имя автора, название и сумма, за которую музей эту картину в свое время приобрел. Учитывая гиперинфляцию поствоенного времени и прошедшую после денежную реформу,старые цены выглядели просто фантастическими.

Вход на выставку был бесплатным — чтобы каждый имел возможность поближе познакомиться с издыхающим злом, от которого скоро будет избавлен немецкий народ. Зрители должны были подняться на второй этаж по узкой лестнице, поэтому у входа постоянно собирались очереди. Первые три зала были тематическими: искусство, которое унижает религию, искусство, созданное евреями, и, наконец,искусство, оскорбляющее немецких солдат, женщин и фермеров. Остальные картины развешивали уже как придется, снабжая уничижительными лозунгами, чтоб зритель даже не сомневался, как именно следует воспринимать экспозицию. «Идеал — кретин и шлюха» — размашисто написано на одной из выставочных стен. «Безумие как метод» — на другой. «Природа, как ее видит больной разум» — на третьей. Наконец: «Откровения еврейской души». Таких издевательских надписей было много. Перед входом на мюнхенскую выставку «Дегенеративное искусство», 1937. Фото: www.moma.org Картины Ловиса Коринта «Ecce homo» и Франца Марка «Башня синих лошадей» в залах Археологического института, 1937. Фото: www.moma.org Несмотря на то, что евреев среди сотни опальных художников было всего шестеро,именно еврейскому влиянию, проникшему во все сферы искусства (дилеры,директора музеев, художники), приписывалось вырожденчество и упадничество. Картины Марка Шагала «Понюшка табака» и «Пурим» были чуть ли не чистосердечным признанием собственной расовой преступности, а сатирические работы Георга Гросса — прямым доказательством, уличающим в большевизме. Но даже искреннее сочувствие политическому режиму Гитлера не спасало художника от ярлыка «дегенеративного», если он только на словах поддерживал власть, а потом приходил в мастерскую и писал черт знает что: зеленые и синие лица, зловещие маски и пляшущих африканцев. Так на выставку в Мюнхене угодили,к примеру, картины Эмиля Нольде, который вообще-то с большим воодушевлением принял национал-социалистов и искренне ждал, что как раз теперь пришел его час,как истинно немецкого художника. Эрнст Людвиг Кирхнер. Уличная сцена Уличная сцена Эрнст Людвиг Кирхнер 1913, 120×91 см Георг Гросс. Метрополис Метрополис Георг Гросс 1917, 100×102 см Марк Захарович Шагал. Пурим Пурим Марк Захарович Шагал 1917, 50.5×71.9 см Василий Кандинский. Несколько кругов Несколько кругов Василий Кандинский 1926, 140×140 см Эрнст Людвиг Кирхнер. Три купальщицы Три купальщицы Эрнст Людвиг Кирхнер 1913, 197×147 см Пауль Клее. Вокруг рыбы Вокруг рыбы Пауль Клее 1926, 46×63 см Эрнст Людвиг Кирхнер. Уличная сцена Уличная сцена Эрнст Людвиг Кирхнер 1913, 120×91 см Георг Гросс. Метрополис Метрополис Георг Гросс 1917, 100×102 см Prev Next В карикатурные залы Археологического института Мюнхена приходили разные люди: кто-то смеялся и плевал на картины, кто-то внимательно изучал, наверняка,понимая, что это последняя возможность увидеть современное искусство в своей стране. Потому что людей, которые 4 года назад на площади перед Берлинской оперой жгли книги Томаса и Генриха Маннов, Эриха Марии Ремарка, Джека Лондона и Эрнеста Хеминуэя, ничто не остановит от тотальной чистки национальных музеев до стерильного, идейно безопасного, показательного блеска.

Почти 4 года понадобится министру пропаганды Геббельсу и комиссии под началом Циглера, чтобы провезти нашумевшую выставку по 12 городам Германии. Это легендарное шоу закончится только в 1941 году, после чего некоторые работы все-таки уничтожат, некоторые продадут за границу, совсем немногие останутся в Германии: немецким коллекционерам, точно знающим историческую цену этих картин, удастся совершить несколько тайных сделок.


За 4 года выставку посетили почти 3 миллиона человек.

  • Картины Макса Бекмана и Эмиля Нольде на выставке "Дегенеративное искусство"
  • Полиптих Эмиля Нольде "Жизнь Христа" на выставке "Дегенеративное искусство"

Никого не казнили

Арестовывать «дегенеративных» художников никто не стал. Достаточно было лишить их возможности работать — и каждый волен был выбирать тот способ наказания, который сможет пережить. Эмилю Нольде запретили занимать любые должности, связанные с изобразительным искусством, и даже покупать краски. До окончания Второй мировой войны и свержения нацистов он писал акварелью,опасаясь распространять в доме запах масляных красок и попасться на запретном удовольствии. Все эти годы каждый день он заканчивал работу, брал лопату — и отправлялся в сад закапывать написанные за день работы. Позже он назовет этот цикл «Ненаписанные картины».

Эрнст Людвиг Кирхнер, один из основателей художественной группы «Мост», покончил с собой во дворе собственного дома спустя всего полгода после открытия мюнхенской выставки дегенеративных художников. Он давно уже жил в Швейцарии — и не выдержал тревожных известий о возможном нападении на страну Гитлера. Оскар Кокошка. Автопортрет художника-Дегенерата Эрнст Людвиг Кирхнер. Автопортрет

  • Оскар Кокошка. Автопортрет (Портрет художника-дегенерата). 1937
  • Эрнст Людвиг Кирхнер. Автопортрет. 1937

Высшую школу строительства и художественного конструирования Баухауз закрыли еще в 1933 году — в ней видели серьезную большевистскую угрозу. Ее выпускники строили нарочито функциональные здания без признаков традиционной национальной архитектуры, лепили скульптуры из мусора и утверждали, что цвет в живописи не нуждается в сюжетных подпорках и сам по себе достаточно выразителен. Новой Германии не нужны были больше изготовленные в мастерских Баухауза авангардные стулья из металла и фанеры. Не говоря уже о непонятных геометрических спектаклях, световых фильмах, фотограммах и опасных абстрактных картинах его ведущих учителей. Настоящий немецкий стул должен быть выстроган из дерева, срубленного в настоящем немецком лесу. Бывший преподаватель Баухауза Василий Кандинский в том же году уезжает во Францию,Пауль Клее начинает работать в Дюссельдорфской художественной академии. Но это тоже ненадолго. После разгромной «дегенеративной» выставки в Мюнхене его лишают и этой должности. Он вынужен вернуться на родину, в Швейцарию.

Некоторых художников, героев разгромной выставки, в стране уже не было: Оскар Кокошка переехал в Прагу спустя год после того, как к власти пришел Гитлер, Георга Гросса (его нацисты особо боялись и называли «культурным большевиком номер один») пригласили в Америку и того раньше — еще в 1932. Отто Дикс. Семь смертных грехов Семь смертных грехов Отто Дикс 1932-е Дадаист и член объединения «Новая вещественность» Отто Дикс вынужден был, как любой художник, оставшийся в Германии, стать членом Палаты изобразительных искусств. Его уволили из Дрезденской академии и приказали писать только декоративные пейзажи. Не тут-то было! В разгар правления национал-социалистов Дикс написал самую беспощадную сатирическую картину, изобразив безумного карлика Гитлера в окружении семи смертных грехов. Правда, усы дописал ему уже только в 1945 году. Дикса арестовывали по подозрению в покушении на фюрера,но отпустили за недостатком доказательств. К самому концу войны его призвали на фронт.

Макс Бекман, уволенный из Франкфуртской академии, и Ласло Мохой-Надь уезжают в Голландию сразу же после открытия выставки «Дегенеративное искусство». Оба со временем переберутся в Америку, получат заслуженное признание и станут преподавать: один — в Нью-йорке, другой — в Чикаго.

Сегодня, когда к очередному трагическому юбилею выставки «Дегенеративное искусство» современные кураторы готовят ретроспективные выставки, штудируя архивные записи и старые фотографии, немецкие музеи сильно проигрывают американским в объеме собранных работ. В 1937 году Германия практически лишилась коллекции современного искусства.

Дегенеративное искусство: шпаргалка

Художники, чьи работы были представлены на выставке «Дегенеративное искусство»: Эрнст Людвиг Кирхнер, Эмиль Нольде, Марк Шагал, Макс Бекман, Оскар Кокошка, Пауль Клее, Василий Кандинский, Георг Гросс, Макс Эрнст, Ловис Коринт,Отто Дикс, Лионель Фейнингер, Эрих Хеккель, Иоганнес Иттен, Ласло Мохой-Надь,Алексей Явленский, Эль Лисицкий, Франц Марк, Пит Мондриан, Отто Мюллер, Макс Пехштейн, Оскар Шлеммер, Карл Шмидт-Ротлуф.

Знаковые картины

Отто Дикс. Калеки войны Калеки войны Отто Дикс 1920, 25.9×39.4 см Отто Дикс выжил в самых страшных сражениях Первой мировой войны. Кровавые траншеи и изможденные военнопленные, искалеченные трупы и безногие калеки,которых писал Дикс, оскрорбляли честь немецкого солдата. Так считал Гитлер. Картину, по которой была сделана эта гравюра, скорее всего, уничтожили сразу после выставки. Эмиль Нольде. Распятие Христа Распятие Христа Эмиль Нольде 1912, 220×193 см Любое изображение Христа кроме классического нацисты считали оскорбительным и карикатурным. Болезненно желтая кожа и синие тени вокруг глаз, искаженные пропорции лица и тела, небрежно крупными мазками прописанные фигуры — всего этого было бы достаточно даже если бы героем картины был простой смертный. А в сочетании с самым трагическим евангельским сюжетом выглядело кощунством. Марк Захарович Шагал. Понюшка табака Понюшка табака Марк Захарович Шагал 1912, 128×90 см Марку Шагалу достаточно было просто писать что угодно, чтобы попасть в список дегенеративных художников. Он был евреем, 200 картин которого находились к началу 1930-х годов в немецких музеях. Писать при этом портрет еврея со звездой Давида, нагло пылающей за его спиной, подобно для нацистов признанию в собственной расовой и художественной неполноценности. Макс Бекман. Отбытие Отбытие Макс Бекман 1935, 215.3×314.6 см Огромный (2 на 3 метра) триптих Бекмана замахивается на форму, традиционно принятую в оформлении алтарной части соборов. Тем возмутетельней выглядят причудливо связанные фигуры в левой и правой части. Бекман не заявлял о каком-либо политическом смысле картины, но в последствии она стала однозначно трактоваться как предчувствие художником неизбежной эмиграции.

Вы профан, если:


— вслед за Гитлером называете художника «дегенератом» или «вырожденцем» потому, что на его картине нет сюжета, лица зеленые или трава красная.

— готовы собственноручно снять со стен музеев пару-тройку шедевров, прикрыть кепкой гениталии обнаженному Давиду или любым другим способом пойти в бой против «оскорбительного» искусства.

Вы эксперт, если:


— употребляете слово «дегенеративный» по отношению к художнику только в контексте его участия в знаменитой выставке,

— надеетесь, что потерянные «Башня синих лошадей» Франца Марка и «Калеки войны» Георга Гросса чудесным образом всплывут в очередной тайной квартире бывшего функционера нацистской Германии.

https://artchive.ru/encyclopedia/3736~Degenerativnoe_iskusstvo?fbclid=IwAR017J0zxvgPloNYIEsrRy9r191diyrA7nrwPeC3o1ky1svbQuQzSROQIb0

Просмотров за день: 0
Просмотров всего: 410

метки: .


Поделиться:

Игорь, а как Вам это? Круто или дегенеративно? Вы слушаете такое?

--
В наше время стало ясно, что чудища это не те, кого отпугивает огонь костра, а те, кто развёл этот огонь.

Уж лудше такое
https://www.youtube.com/watch?v=Uqovo2kKxMI

--

--
posta

Игорь, а как Вам это? Круто или дегенеративно? Вы слушаете такое?

Нене. это для подростков прыщавых.
Я слушаю серьезную музыку

--

Видишь ли, Николаевич, цензура и прочее, введенное Гитлером для Германии позволило этой самой Германии на какое-то время поставить раком полмира. И если бы не кое-кто, которых ты и твой полуп... считаете тупыми, любящими ходить строем и пр., то и тебя, и твоего малолетнего полуп... сначала померяли бы штангенциркулем, а потом бы отправили в шахту. А этот полуп.... ещё и загоняет про свободный запад и его искусство... wink Пешите исчо. Особенно говнюка касается. Капризного или как там его...

--
АБСОЛЮТЛИ...

Удивительно, но тут большая часть форумчан рассуждает как гитлер.
Это поразительно.
Ни чему история не учит...

Я зачем этот материал тут разместил? Чтобы люди задумались над СВОИМ отношением к непривычным формам искусства.
Были бы более терпимые, великодушные, внимательные. А не такие как гитлер.
А нифига не понимают по обыкновению.
Беда...

--

Видишь ли, Николаевич, цензура и прочее, введенное Гитлером для Германии позволило этой самой Германии на какое-то время поставить раком полмира. И если бы не кое-кто, которых ты и твой полуп... считаете тупыми, любящими ходить строем и пр., то и тебя, и твоего малолетнего полуп... сначала померяли бы штангенциркулем, а потом бы отправили в шахту. А этот полуп.... ещё и загоняет про свободный запад и его искусство... wink Пешите исчо. Особенно говнюка касается. Капризного или как там его...

АвтоГад,выбор между Гитлером и усатым "кое-кто" заключается лишь в том что при первом тебе бы померили голову штангенциркулем а потом пустили на абажур или загнали в газовую камеру а при втором за тобой приехал бы черный воронок и тебе на допросе выбили бы все зубы а потом подписав признание что ты шпион увезли в Гулаг там и закончилась бы твоя глупая жизнь, в попытке выполнить норму,или на какой нибудь великой стройке.

Я же говорю, у вас всегда только два варианта Гитлер или Сталин,иных вариантов в вашем мозгу не предусмотрено,без хозяина жить не можете,привыкли под лавкой сидеть и гавкать и других пытаетесь туда же загнать

--
Человек не может стать по-настоящему свободным, пока существует в тупиковой парадигме «раб — хозяин»
Игорь Николаевич Павлов (автор)
NK

"Никакого модернизма,

Никакого абстракционизма.

Предохраняют стены от сырости,

Ты эта, там закусывай штоли...

Это было про коврики, Павлов. Реклама. Колхозный рынок, Трус, Балбес, Бывалый, "Где этот чёртов инвалид?" ... Не помните? Автор чуть аэропортом у вас не стал, а вы не помните ...

Мне кажется очевидной связь права решать, как кому жить, "а пусть они ..." и как писать картины "да так и я могу ..."? Вам, по-моему, обижаться нечего. Да и чего уж на Гитлера кивать, "бульдозерная выставка" была не в Берлине, да и не так давно. Это у вас самоцензура такая?

Понимаете, "тыкание" и евфемизмы вместо слов не делает вас "народом". "Да у него 10 классов на лбу написаны". Не нужно было книжки перечитывать, в печку их!

--
Зея
Алексей Копер

АвтоГад,дурачина ты тупая,выбор между Гитлером и усатым "кое-кто" заключается лишь в том что при первом тебе бы померили голову штангенциркулем а потом пустили на абажур или загнали в газовую камеру а при втором за тобой приехал бы черный воронок и тебе на допросе выбили бы все зубы а потом подписав признание что ты шпион увезли в Гулаг там и закончилась бы твоя глупая жизнь, в попытке выполнить норму,или на какой нибудь великой стройке.

Я же говорю,такие как ты шавки которым нужнен поводок и рука сверху,у вас всегда только два варианта Гитлер или Сталин,иных вариантов в вашем мозгу не предусмотрено,без хозяина жить не можете,привыкли под лавкой сидеть и гавкать и других пытаетесь туда же загнать

Вот уж чушь несусветная! Прям каждого второго брали и пытали! Просто так!

Хотя, например Алла Гербер может тобой гордиться. И прототип Сим Симыча Карнавалова, то же мог бы...

--
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному.

--

Памятка для тех, кто хочет разбираться в искусстве.

1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан

2. Если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков - не сумлевайтесь - это Рубенс

3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков - это Караваджо. Баб он вообще рисовал полтора раза. На следующей картине - женщина - Горгонян Медуза Арутюновна. Почему она похожа на джонидепа- загадка почище улыбки монылизы

4. Если на картине много маленьких людишек - Брейгель

5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни - Босх

6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции - это могут быть: а) Буше б) Ватто

7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки - Микеланджело

8. Видишь балерину - говоришь Дега. Говоришь Дега - видишь балерину

9. Контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица - Эль Греко

10. Если все, даже тетки, похожи на Путина - это Ван Дэйк.

Моне - пятна, Мане - люди.

--

--


Игорь Павлов
Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

.

отправить личное сообщение блогеру
Топ авторов за 7 дней все блогеры
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

Просмотров: 4099

Борис Белобородов

предприниматель

Просмотров: 1052

Святослав Шевченко

cвященник и видеоблогер

Просмотров: 911

Игорь Волобуев

юрист

Просмотров: 830

Антон Черноок

Просмотров: 608

Авторы блогов все блогеры
Юрий Сергеев
сегодня, 15:02
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

сегодня, 09:56
Светослав Ильиных

журналист (г.Райчихинск)

сегодня, 09:02
Борис Белобородов

предприниматель

вчера, 07:52
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

10 декабря, 15:07
Игорь Волобуев

юрист

9 декабря, 16:17
Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

9 декабря, 13:32
Анатолий Рубцов

человек ищущий

9 декабря, 13:12
Святослав Шевченко

cвященник и видеоблогер

7 декабря, 23:52
Денис Куликов
6 декабря, 18:28
Антон Черноок
5 декабря, 20:51
Андрей Ягелло

финансист

2 декабря, 17:06
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

1 декабря, 00:10
Наталья Калинина

политический хулиган

25 ноября, 23:03
Евгений Волков

юрист-идеалист

23 ноября, 20:13
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора, при учёте ограничений, установленных настоящими Правилами. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия и премодерации администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь, достоинство и деловую репутацию физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы Российской Федерации и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. Не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, являющихся предвыборной агитацией, политической рекламой/антирекламой.

  8. В период проведения избирательной кампании по выборам (вне зависимости от территории проведения) не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, содержащих любое указание на наименование, символику, действия (бездействия) избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, содержащих любое указание на персональные данные, изображения, действия (бездействия) выдвинутых кандидатов, проведение/опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с проводимыми выборами.

  9. В случае однократного нарушения Автором положений настоящего пункта, Администрация сайта www.amur.info производит блокировку блога Автора до дня окончания соответствующей избирательной кампании.

  10. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  11. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием блогов и размещаемых к ним комментариев, в том числе в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  12. Осуществление контроля со стороны Администрации сайта www.amur.info предполагает возможность без направления какого-либо уведомления удаления сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, редактирования сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, блокировки блога в случае неоднократного нарушения Автором положений настоящих Правил.

  13. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  14. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  15. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  16. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  17. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  18. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на Форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.