8 ноября, 02:16

ЧЁ? Интервью с куртуазным говнюком

В культурном Центре "Подвал 04" нашего Краеведческого Музея открывается выставка молодого дарования Антона Черноока и евойной сестры Антонины.

Вот чем хорош наш маленький городок, так тем что Руководство музея озаботилось вниманием к молодым творческим ребятам и выделило отличные помещения для них.
Спасибо директору Елене Ивановне Пастуховой! Редкой отзывчивости человек...
А могли ведь туда какие-нибудь "Восковые фигуры из Санкт-Петербурга" поставить пыль собирать.
Но у нас думают о подрастающем поколении. О строителях Новой России. И теперь там собираются художники, дают уроки рисования, сами рисуют, устраивают выставки, лекции, перфомансы, концерты...
Живут активной творческой жизнью.

Про выставку.

Очередное надругательство над классическим и изящным.
Синтез постсоветского воспитания и мем культуры, воплощённый в произведениях искусства.
Нужно ли воспринимать всерьёз искусство, не воспринимающее всерьёз себя? Так ли аморальна новая школа?


Открытие 10.11.2018. в 18.00.
Подвал краеведческого музея ПОДВАЛ-04
Вход свободный

Художники:
Антон Черноок
Антонина Черноок

  • Антон согласился ответить на несколько простых вопросов, которые бы дали зрителю представление о мыслительных тенденциях в головах прыщавых задротов от искусства.
  • 1 вопрос.
    Ты случаем не охренел заниматься искусством?
    Картины вот пишешь.
    Чоткие поцоны на йуристоф учатся или на экономистов, ну или на крайний случай в шиномонтаже работают.
    Нафига тебе эта судорога мутота?

Антон Антон 23:29

  • 1 ответ
    Всё вокруг какое- то искуственное, вот и делаю исуусство, а вообще как раз поступаю на юридически экономичного шиномонтажера, так что за мои перспективы можно не переживать

Игорь Игорь 23:31

  • 2 вопрос.
    Дай сугубо свое определение искусства.
    Народу интересно будет узнать мнение задрота с кисточкой

Антон Антон 23:40

  • 2 ответ
    Искуссво- форма боли и унижения задротов с кисточками, оно так же открывает множество способов на них нажиться и жировать в казахстане на добытые тугрики, попивая апельсиновый сок

Игорь Игорь 23:41

Антон Антон 23:44

  • 3 вопрос.
    Чей Крым?
  • 3 ответ
    Судя по всему ничей, раз спросил. Ребята из казахстана обронили, наверное
  • 4 вопрос.
    Для кого ты работаешь? Кто твой зритель?
  • 4 ответ
    Мой зритель всякий, кто пожелает. И это... когда развлечение стало считаться работой?

Игорь Игорь 23:46

  • Вопрос 5.
    Ты не боишься облома?
  • Никто не придет на выставку вдруг

Антон Антон 23:48

  • Ответ 5
    Обломова боюсь. Вскроет горло ножом самура. Брррр... Если никто не придет, то накуримся в подвале под интро из фиксиков. Обещаю.
  • Вопрос 6
    Не собираешься уехать в Европу
  • Ответ 6
    Пусть сама сюда едет, мне чет лень

Игорь Игорь 23:50

  • вопрос 7
    Если бы ты нашел миллион, чтобы ты с ним сделал?

Антон Антон 23:54

  • Ответ 7
    Купил бы правду и кусочек свободы

Игорь Игорь 23:55

  • То есть не стал бы искать того кто потерял7

Антон Антон 23:57

  • Тот кто потерял- либо достигший просветления, либо совсем ебобо, что тождественно, так что не

Игорь Игорь 23:57

  • вопрос 8
    За сколько бы продал Родину?
сегодня

Антон Антон 0:00

  • Ответ 8
    Ровно за столько, на сколько она оценивает нас (всреднем 20тыс рублей в месяц) думаю цена более чем справедлива

Игорь Игорь 0:00

  • 9
    Что бы ты сказал Путину, если бы столкнулся с ним в туалете?

Антон Антон 0:03

  • Ответ 9
    Молча побежал бы в кабинку, откуда он вышел. Доставать руками самородки золота из недр унитаза

Игорь Игорь 0:03

  • 10.
    Что лучше: дрочить или писать картины?

Антон Антон 0:06

  • 10.
    Так, погоди, ты меня щас евнухом обозвал или художником пенисистом?

Игорь Игорь 0:06

  • 11.
    Ты в детском доме воспитывался? Я тебе в дедушки гожусь а ты мне тыкаешь. Это нормально?

Антон Антон 0:07

  • 11
    Ты первый тыкнул. По фактам. Бадибэг.

Игорь Игорь 0:08

  • Говно ответ
  • 12
    Нахрена тебе говнозеркалка?
    Типа ты модный стрит-фотографЪ?

Антон Антон 0:09

  • Я чё тебе Хана Монтана или Хан замай хорошие ответы в интервью выдавать?
  • Fujifilm xt1- беззеркальная камера
    Говно вопрос
    Давай дальше

Игорь Игорь 0:11

  • Темболее. нахрена?
    Зачем тебе фотография?
  • 13
    Чем отличается фоторегистратор от фотографа?

Антон Антон 0:13

  • Фотография для лохов, она молниеносна, не успеваешь дрочить. По этому на выставке будет много картин. Совсем другое дело
  • Ровно тем же, чем рисовальщик от художника

Игорь Игорь 0:14

  • 14
    Как называется твое направление в живописи?

Антон Антон 0:16

  • 14
    Среди всех измов, мой пожалуй- неокубофутуросюррдебилизм. Эклектика бездарная, словом

Игорь Игорь 0:16

  • 15.
    Ты приготовил пафосную речь на открытие выставки или будешь скромно мычать?

Антон Антон 0:19

  • 15
    К чему эти речи? Все слова так очевидны.
    У нас тут 2 варианта: Мы либо дрочим, либо накуриваемся под фиксиков, зависит от обстоятельств

Игорь Игорь 0:19

  • 16.
    Картины продаются? Как их ценишь?

Антон Антон 0:20

  • Мы продаём правду, правда стоит недёшево

Игорь Игорь 0:21

  • 17
    Современные художники склонны к эпатажу.
    Ты будешь удивлять зрителя голой жопой или поджогом каким-нибудь?

Антон Антон 0:27

  • 17
    Так, мы ж вроде договаривались. Действуем по отработанной схеме: Ты как всегда дрочешь, а я в костюме феи под богемную рапсодию сыплю на тебя кокаин, все тебя нюхают и в конце взрыв. Ну камон, столько раз репетировали...

Игорь Игорь 0:27

  • 18
    Твоя выставка открывается в подвале. Под землей.
    Примерно на таком же уровне лежит и Ленин в Мавзолее.
    Тебя это не плющит?

Антон Антон 0:30

  • Предлагаешь положить мумию коммуниста и продавать по 500р билеты китайцам? Я в деле. Станковский, это бизнес, ничего личного... ?

Игорь Игорь 0:31

  • 19
    Свобода - это обморок греха" - говорил Кьеркегор.
    А как ты можешь определить понятие свободы?

Антон Антон 0:33

  • Ну вот смотри: я отвечаю на твой вопрос. Свободен ли я? С одной стороны да, я ведь волен не отвечать на него, но с другой стороны обсуждение Станковского в роли Аменхотепа меня прельщает куда больше

Игорь Игорь 0:33

  • 20
    Почему выставка называется "ЧЁ"? Это чтобы понравиться гопникам?

Антон Антон 0:35

  • Ну так, на пол шишечки, немного того, немного сего. Это ж тебе не “слыш чё ёпт бл...”, а более массовый продукт

Игорь Игорь 0:35

  • 21
    Что тебя обескураживает по жизни?

Антон Антон 0:37

  • 21
    Например то, что вместо здорового сна я отвечаю на всяческие вопросы рок деда фотографа. Ну и цена на киндер сюрпризы. Это вообще за гранью добра и зла, простите
  • 22
    Ты бы принял в подарок свитер, связанный из шерсти черта?

Антон Антон 0:38

  • 22
    Только если из волос с груди моего друга Олега, да
  • Он чертила тот еще

Игорь Игорь 0:39

  • 23
    Тебя в детстве не роняли головой об подоконник?

Антон Антон 0:42

  • Меня уронили в котёл с хип хапом, мэн, скрррря, пау, пау, пиу хоу, ориджинал гэнста, эщкереее, киздец дела (да, тут ты угадал)

Игорь Игорь 0:45

  • 24.
    Почему по кладбищенским законам женщин закапывают глубже?

Антон Антон 0:47

  • Ивлееву возмутила глубина 15см, а я пошел плакать

Игорь Игорь 0:47

  • 25. Последний вопрос.
    Ты бы как хотел убиться? Головой об сруб светлицы или об поребрик?

Антон Антон 0:49

  • Первое звучит как казнь, второе как венерическое заболевание. Ну нахер, буду жить вечно. Загружу своё сознание в интернеты, сольюсь в бесконечном потоке со всеми сериями наруто и свинки пеппы

Игорь Игорь 0:50

  • Тебя не обидело бы если бы назвал "Интервью с куртуазным говнюком"?

Антон Антон 0:50

  • Обижусь, если назовешь иначе

Игорь Игорь 0:51

  • гыгы...
  • Я все это опубликую на блоге завтра.
  • не возражаешь?
  • Только маты исключу. Там цензура жоская и модер лютый
  • кстати. тебе 18 лет есть уже? атомалоличо...

Антон Антон 0:54

  • Да, мне 19

Просмотров за день: 1
Просмотров всего: 973

метки: .


Поделиться:

Гришка,ты стрелы то не перекидывай на грамматику, мы про изобразительное искусство говорим,не надо туда Гафтов и Визборов приплетать. Что касается моих ошибок то я не стремлюсь в комментариях писать так как будто диктант пишу, мне похрен, это интернет
--
Человек не может стать по-настоящему свободным, пока существует в тупиковой парадигме «раб — хозяин»
Алексей КоперГришка,ты стрелы то не перекидывай на грамматику, мы про изобразительное искусство говорим,не надо туда Гафтов и Визборов приплетать. Что касается моих ошибок то я не стремлюсь в комментариях писать так как будто диктант пишу, мне похрен, это интернет
Может быть Вы и расскажете про это конкретное изобразительное искусство, Алексей? Поподробнее? Так как анонс: "очередное надругательство над классическим и изящным" сам по себе не интересен, и не способствует желанию посетить выставку.
--
Алексей Копер

Гришка,ты стрелы то не перекидывай на грамматику, мы про изобразительное искусство говорим,не надо туда Гафтов и Визборов приплетать. Что касается моих ошибок то я не стремлюсь в комментариях писать так как будто диктант пишу, мне похрен, это интернет

Так и я об нем, об искусстве. Если Вы не знаете,что Юрий Визбор помимо своих прочих заслуг был еще и замечательным художником-маринистом,интересным фотохудожником, то это не дает Вам право столь уничтожительно оценивать его творчество как автора и исполнителя.Да и у Гафта в свое время было несколько фотовыставок. А Вы чем похвастаться можете?

Павлов сделал задал хорошие и интересные вопросы этому куртуазному говнюку, но вот ответы , меня, например, никак не подвигли на более близкое знакомство с его так сказать, творчеством.

--
Москва
Гришка
Алексей Копер

Гришка,ты стрелы то не перекидывай на грамматику, мы про изобразительное искусство говорим,не надо туда Гафтов и Визборов приплетать. Что касается моих ошибок то я не стремлюсь в комментариях писать так как будто диктант пишу, мне похрен, это интернет

Так и я об нем, об искусстве. Если Вы не знаете,что Юрий Визбор помимо своих прочих заслуг был еще и замечательным художником-маринистом,интересным фотохудожником, то это не дает Вам право столь уничтожительно оценивать его творчество как автора и исполнителя.Да и у Гафта в свое время было несколько фотовыставок. А Вы чем похвастаться можете?

Павлов сделал задал хорошие и интересные вопросы этому куртуазному говнюку, но вот ответы , меня, например, никак не подвигли на более близкое знакомство с его так сказать, творчеством.

Не согласна. Если сделать скидку на возраст интервьюируемого, то вполне ожидаемо, что юноша не смог завлекательно рассказать о своём творчестве.
--

Это такой возраст, когда преобладает пофигизм во всем. Притом этакий неряшливый пофигизм, типа, мне хорошо а остальные проблемы не мои.
Это лечится возрастом. Но не всех...

--
Игорь Николаевич Павлов (автор)

Это такой возраст, когда преобладает пофигизм во всем. Притом этакий неряшливый пофигизм, типа, мне хорошо а остальные проблемы не мои.
Это лечится возрастом. Но не всех...

Ну да, типа, если кто не понял, я не виноват и не снизойду до объяснений))) По-другому почти невозможно (и наверное, не нужно) в этом возрасте))).
--

Может быть Вы и расскажете про это конкретное изобразительное искусство, Алексей? Поподробнее? Так как анонс: "очередное надругательство над классическим и изящным" сам по себе не интересен, и не способствует желанию посетить выставку.

Наверное мог бы,поскольку очно учусь на графическом дизайне,где обучают также рисунку и живописи, у лучших мастеров, в том числе и у преподавателя члена союза художников России и доцента кафедры дизайна,параллельно еще слушая лекции про современное изобразительное искусство и искусство в общем.

Но в трех словах не донести,это целый пост ( а может и не один ) надо с примерами писать.

PS. А что в вашем понимании классическое и изящное? Ведь искусство не может находится все время в застое,это всегда поиск новых форм, самовыражения,стиля

--
Человек не может стать по-настоящему свободным, пока существует в тупиковой парадигме «раб — хозяин»

Так и я об нем, об искусстве. Если Вы не знаете,что Юрий Визбор помимо своих прочих заслуг был еще и замечательным художником-маринистом,интересным фотохудожником, то это не дает Вам право столь уничтожительно оценивать его творчество как автора и исполнителя.Да и у Гафта в свое время было несколько фотовыставок. А Вы чем похвастаться можете?

Павлов сделал задал хорошие и интересные вопросы этому куртуазному говнюку, но вот ответы , меня, например, никак не подвигли на более близкое знакомство с его так сказать, творчеством.

Что то не особо видно фотовыставок Гафта и как художественный фотограф он явно не на виду,как и Визбор,который рисовал пейзажики,я не умоляю творческих заслуг обоих,но работы в живописи и фотографии ни первого ни второго не тянут на высокое искусство и какой то прорыв,скорее любительское,даже в интернете их практически не найти,что как бы намекает.

Почитайте Гришка про Марселя Дюшана,писсуар ( "фонтан" ) и сушилку для бутылок,будет над чем задуматься ))

--
Человек не может стать по-настоящему свободным, пока существует в тупиковой парадигме «раб — хозяин»
Алексей Копер

Так и я об нем, об искусстве. Если Вы не знаете,что Юрий Визбор помимо своих прочих заслуг был еще и замечательным художником-маринистом,интересным фотохудожником, то это не дает Вам право столь уничтожительно оценивать его творчество как автора и исполнителя.Да и у Гафта в свое время было несколько фотовыставок. А Вы чем похвастаться можете?

Павлов сделал задал хорошие и интересные вопросы этому куртуазному говнюку, но вот ответы , меня, например, никак не подвигли на более близкое знакомство с его так сказать, творчеством.

Что то не особо видно фотовыставок Гафта и как художественный фотограф он явно не на виду,как и Визбор,который рисовал пейзажики,я не умоляю творческих заслуг обоих,но работы в живописи и фотографии ни первого ни второго не тянут на высокое искусство и какой то прорыв,скорее любительское,даже в интернете их практически не найти,что как бы намекает.

Почитайте Гришка про Марселя Дюшана,писсуар ( "фонтан" ) и сушилку для бутылок,будет над чем задуматься ))

Уважаемый, так то Визбор лет 20 назад умер, а Гафту уже за 80. Так что, их вся эта суета сует типа выставок и прочей шелухи не интересует. Да и интернета в их времена как бы не было, без него народ очень неплохо обходился, предпочитая посещать выставки, а не кликать че там не попадя в помойках.

В свое время я этих абракадабр в центре Помпиду насмотрелась. Больше нет желания тратить время на всякую заумь и выпендрежь.

--
Москва

Уважаемый, так то Визбор лет 20 назад умер, а Гафту уже за 80. Так что, их вся эта суета сует типа выставок и прочей шелухи не интересует. Да и интернета в их времена как бы не было, без него народ очень неплохо обходился, предпочитая посещать выставки, а не кликать че там не попадя в помойках.

В свое время я этих абракадабр в центре Помпиду насмотрелась. Больше нет желания тратить время на всякую заумь и выпендрежь.

Ну так и некоторые художники и фотографы не молодеют, не живут вечно,однако выставки с их работами происходят,даже после смерти.

По поводу интернета,все как всегда,кто то по интернету смотрит порнуху,жопы,котят и пишет всякую чепуху а кто то смотрит образовательные лекции,вебинары,курсы,в общем самообразовывается,получает знания и расширяет кругозор.

Разруха она не в интернете она в головах.

Если например по вашему Марсель Дюшан,Поллок и Мондриан это абракадабра,заумь и выпендрёж то у вас просто нет понимания,современного искусства,оно вам в принципе и не нужно,не мучайте себя,смотрите картины Шишкина и пейзажики Визбора там все понятно ))

--
Человек не может стать по-настоящему свободным, пока существует в тупиковой парадигме «раб — хозяин»
Алексей Копер

Уважаемый, так то Визбор лет 20 назад умер, а Гафту уже за 80. Так что, их вся эта суета сует типа выставок и прочей шелухи не интересует. Да и интернета в их времена как бы не было, без него народ очень неплохо обходился, предпочитая посещать выставки, а не кликать че там не попадя в помойках.

В свое время я этих абракадабр в центре Помпиду насмотрелась. Больше нет желания тратить время на всякую заумь и выпендрежь.

Ну так и некоторые художники и фотографы не молодеют, не живут вечно,однако выставки с их работами происходят,даже после смерти.

По поводу интернета,все как всегда,кто то по интернету смотрит порнуху,жопы,котят и пишет всякую чепуху а кто то смотрит образовательные лекции,вебинары,курсы,в общем самообразовывается,получает знания и расширяет кругозор.

Разруха она не в интернете она в головах.

Если например по вашему Марсель Дюшан,Поллок и Мондриан это абракадабра,заумь и выпендрёж то у вас просто нет понимания,современного искусства,оно вам в принципе и не нужно,не мучайте себя,смотрите картины Шишкина и пейзажики Визбора там все понятно ))

Ну а Вы делайте вид,что получаете эстетическое наслаждение от лицезрения унитазов, мазни и прочих изысков так называемого современного искусства. Что ж тогда не высказываете своего восхищения рисунками на стене в общественных уборных? Тоже "искусство", а я уж как нибудь буду по-прежнему восхищаться Куинджи, Айвазовским и,представьте, Шишкиным. Кстати, а кроме "медвежат на бревне" Вы еще что-нибудь видели? Знаете, что тот же Шишкин или Левитан в свое время тоже "грешили" абстракционизмом? Вы хотя бы в одной картинной галерее были? Что то как то сомневаюсь, если по Вашим словам судить! Эх, молодость, молодость... Потратите время на типа поиски себя, вот и останетесь у разбитого корыта, превратившись к зрелости в нудного противного неудачника. Ну как Серега Труш. "Дискуссию"прекращаю. Спасибо за плодотворную беседу, благодаря Вам узнала много нового.

--
Москва

Господи! Игорь Николаевич. Ты даже сам не понял, как дал молодому "дарованию" реальный баннер на его след. "выставку":

--


Игорь Павлов
Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

.

отправить личное сообщение блогеру
Топ авторов за 7 дней все блогеры
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

Просмотров: 2979

Юрий Сергеев

Просмотров: 856

Светослав Ильиных

журналист (г.Райчихинск)

Просмотров: 528

Анатолий Рубцов

человек ищущий

Просмотров: 509

Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

Просмотров: 476

Авторы блогов все блогеры
Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

сегодня, 10:35
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

сегодня, 09:53
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

вчера, 16:38
Светослав Ильиных

журналист (г.Райчихинск)

вчера, 08:53
Анатолий Рубцов

человек ищущий

16 ноября, 15:23
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

16 ноября, 15:07
Святослав Шевченко

cвященник и видеоблогер

15 ноября, 14:33
Марина Синельникова

Амурское отделение "Общества "Россия-Япония"

14 ноября, 15:05
Юрий Сергеев
13 ноября, 17:24
Светлана Казачинская

не только синоптик

12 ноября, 15:36
Людмила Сузун

фермер и директор рекламного агентства

7 ноября, 20:18
Криптоаналитик

криптоаналитик

7 ноября, 19:40
Денис Куликов
7 ноября, 17:16
Евгений Ищенко

практик

31 октября, 17:40
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора, при учёте ограничений, установленных настоящими Правилами. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия и премодерации администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь, достоинство и деловую репутацию физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы Российской Федерации и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. Не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, являющихся предвыборной агитацией, политической рекламой/антирекламой.

  8. В период проведения избирательной кампании по выборам (вне зависимости от территории проведения) не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, содержащих любое указание на наименование, символику, действия (бездействия) избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, содержащих любое указание на персональные данные, изображения, действия (бездействия) выдвинутых кандидатов, проведение/опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с проводимыми выборами.

  9. В случае однократного нарушения Автором положений настоящего пункта, Администрация сайта www.amur.info производит блокировку блога Автора до дня окончания соответствующей избирательной кампании.

  10. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  11. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием блогов и размещаемых к ним комментариев, в том числе в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  12. Осуществление контроля со стороны Администрации сайта www.amur.info предполагает возможность без направления какого-либо уведомления удаления сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, редактирования сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, блокировки блога в случае неоднократного нарушения Автором положений настоящих Правил.

  13. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  14. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  15. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  16. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  17. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  18. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на Форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.