6 сентября, 21:24

Плохой Павлов

Вдоль дороги - лес густой с Бабами-Ягами,
А в конце дороги той - плаха с топорами. (с)

Внимание!
Аттракцион неслыханного плюрализма и толерантности.


Каждый низкорослый мудак (разрешенное слово), каждое лысое чмо, каждый инвалид умственного труда, каждая сетевая самка птеродактиля может высказать афтору блога свое мнение о его умственных способностях, о его моральном облике, о самом блоге и дать ценные советы как ему убиться получше.
По обыкновению не надо ничего аргументировать. Просто ставим неутешительный диагноз.
Проецируем свой чорный дебилизм на светлую струю интеллектуального позитива блогера.
Явите миру свое ханжеское благочестие.
Если кто не знает как выразить свое отношение, сходите на ветку опущенных и забаненных, там есть прекрасные образцы. Я сам бздю заходить в этот зверинец...
Мне очень важно знать ваше мнение, чтобы понять, стоит ли мне писать тут дальше.
Ни один комент не будет удален, ни один мудак не будет забанен.

Если число минусов будет больше плюсов, то я уйду с блогов нах...



У меня уже давно ощущение от блога как от старой нелюбимой жены.
Некрасивая, тупая, глухая, подозрительная, злобная, вечно всем недовольная.
Чего-то бубнит, бормочет постоянно невпопад.
. Выполняешь мучительно свои супружеские обязанности, трахаешь ее, кривую, а сам думаешь о другой, умной, красивой, молодой, все понимающей, с отменным юмором, с широчайшим кругозором, которая тебя ждет и всегда тебе рада и открыта (эт я про фейсбук) и сбегаешь к ней постоянно от старухи.
Да и других красавиц полно вокруг...
Вот такая загогулина...

Голосуй сердцем, планктон, пиши горькую правду...

Просмотров за день: 0
Просмотров всего: 2132

метки: .


Поделиться:

сумка тебе умные люди не актуальны и неинтересны ,

нерасчитывай что все такие читатели, с твоей планкой)))))

залазь на печьку к фотографу и тупите вдвоем

--
наш город
гадюка2

32-32

нервно жрёт корвалол фотогаф сидя на печке

неее ,печка у него железная бочка ....чревато для всей моче-половой системы такой перегрев

--
в мире только две вещи -хрен и жаба. Один всё знает, другая всех душит.
Крокодиловая сумочка
Orbea
Крокодиловая сумочка
Orbea
гадюка2
Orbea
гадюка2

да на ставьте ему минусов, если просит,

уважте пусть идет чай варить...

думаете уйдет ?

ставки будем делать ??

1)уйдет

2) старый врун

давай забьемся ,что он не уйдет! А если уйдет ,то вылезет под другим ником !

вот ты сучка :)

ага ...я такая ...indecision

ладно

я и сама такая, не в нас дело

ну, уйдет фотограф, кто останется?

Нифашев сдуется сам по себе тогда, Синельникова тоску блогами наводит, Злочевский мне лично, не актуален, кто там еще остается? ..

Павлов хоть живой, земной и естественный

а то, что иногда палку перегибает, так ничто человеческое и ему не чуждо

но наваливаться на него толпой, как тут любят и из говнометов, как Брюзга строчить это тоже, извините - перебор

и под ником другим, не надейся, он не выйдет

не тот человек он, он кремень

да ни хрена он не уйдет ! ща забанит всех неугодных ,кто минусы поставить может и будет дальше вам ,любимым ,пургу мести ....он жить без вас уже не может ,потому как только тут -он в центре внимания

--
в мире только две вещи -хрен и жаба. Один всё знает, другая всех душит.
Orbea
Крокодиловая сумочка
Orbea
Крокодиловая сумочка
Orbea
гадюка2
Orbea
гадюка2

да на ставьте ему минусов, если просит,

уважте пусть идет чай варить...

думаете уйдет ?

ставки будем делать ??

1)уйдет

2) старый врун

давай забьемся ,что он не уйдет! А если уйдет ,то вылезет под другим ником !

вот ты сучка :)

ага ...я такая ...indecision

ладно

я и сама такая, не в нас дело

ну, уйдет фотограф, кто останется?

Нифашев сдуется сам по себе тогда, Синельникова тоску блогами наводит, Злочевский мне лично, не актуален, кто там еще остается? ..

Павлов хоть живой, земной и естественный

а то, что иногда палку перегибает, так ничто человеческое и ему не чуждо

но наваливаться на него толпой, как тут любят и из говнометов, как Брюзга строчить это тоже, извините - перебор

и под ником другим, не надейся, он не выйдет

не тот человек он, он кремень

да ни хрена он не уйдет ! ща забанит всех неугодных ,кто минусы поставить может и будет дальше вам ,любимым ,пургу мести ....он жить без вас уже не может ,потому как только тут -он в центре внимания

ты не права

чувствуется, что он устал от тупости здешних сидельцев

ты посмотри, ведь одни и те же негативщики гонят чернуху тут

выходят с намеренно злым умыслом обгадить его блог, я помню его первые блоги и первых комментаторов - накидывались стервятниками, получали удовольствие от свеженины

отсюда и баны

--
Деньги есть. Всё хорошо.
Крокодиловая сумочка
Orbea
Крокодиловая сумочка
Orbea
Крокодиловая сумочка
Orbea
гадюка2
Orbea
гадюка2

да на ставьте ему минусов, если просит,

уважте пусть идет чай варить...

думаете уйдет ?

ставки будем делать ??

1)уйдет

2) старый врун

давай забьемся ,что он не уйдет! А если уйдет ,то вылезет под другим ником !

вот ты сучка :)

ага ...я такая ...indecision

ладно

я и сама такая, не в нас дело

ну, уйдет фотограф, кто останется?

Нифашев сдуется сам по себе тогда, Синельникова тоску блогами наводит, Злочевский мне лично, не актуален, кто там еще остается? ..

Павлов хоть живой, земной и естественный

а то, что иногда палку перегибает, так ничто человеческое и ему не чуждо

но наваливаться на него толпой, как тут любят и из говнометов, как Брюзга строчить это тоже, извините - перебор

и под ником другим, не надейся, он не выйдет

не тот человек он, он кремень

да ни хрена он не уйдет ! ща забанит всех неугодных ,кто минусы поставить может и будет дальше вам ,любимым ,пургу мести ....он жить без вас уже не может ,потому как только тут -он в центре внимания

ты не права

чувствуется, что он устал от тупости здешних сидельцев

ты посмотри, ведь одни и те же негативщики гонят чернуху тут

выходят с намеренно злым умыслом обгадить его блог, я помню его первые блоги и первых комментаторов - накидывались стервятниками, получали удовольствие от свеженины

отсюда и баны

здесь половина просто ловит стеб ...думаешь,они от злобы своей? иногда и просто подначивают ...но чего ж поделать -какие блогеры такая и читальня ))))Мне вот другое интересно -Нифашев уже проголосовал или метелкой машет и мнение свое еще скажет

--
в мире только две вещи -хрен и жаба. Один всё знает, другая всех душит.

бедный фотограф, пожалели его

прям ангел.. но старый


--
наш город
гадюка2

бедный фотограф, пожалели его

прям ангел.. но старый

чё-то пошло не так .....

--
в мире только две вещи -хрен и жаба. Один всё знает, другая всех душит.
Orbea
Нифашев уже проголосовал или метелкой машет и мнение свое еще скажет

он притаился )))

ждет и переживает за своего заядлого "врага")

--
Деньги есть. Всё хорошо.
Крокодиловая сумочка
Orbea
Нифашев уже проголосовал или метелкой машет и мнение свое еще скажет

он притаился )))

ждет и переживает за своего заядлого "врага")

думаю ,дворник поставил +...

--
в мире только две вещи -хрен и жаба. Один всё знает, другая всех душит.
Крокодиловая сумочка
Orbea
Крокодиловая сумочка
Orbea
Крокодиловая сумочка
Orbea
гадюка2
Orbea
гадюка2

да на ставьте ему минусов, если просит,

уважте пусть идет чай варить...

думаете уйдет ?

ставки будем делать ??

1)уйдет

2) старый врун

давай забьемся ,что он не уйдет! А если уйдет ,то вылезет под другим ником !

вот ты сучка :)

ага ...я такая ...indecision

ладно

я и сама такая, не в нас дело

ну, уйдет фотограф, кто останется?

Нифашев сдуется сам по себе тогда, Синельникова тоску блогами наводит, Злочевский мне лично, не актуален, кто там еще остается? ..

Павлов хоть живой, земной и естественный

а то, что иногда палку перегибает, так ничто человеческое и ему не чуждо

но наваливаться на него толпой, как тут любят и из говнометов, как Брюзга строчить это тоже, извините - перебор

и под ником другим, не надейся, он не выйдет

не тот человек он, он кремень

да ни хрена он не уйдет ! ща забанит всех неугодных ,кто минусы поставить может и будет дальше вам ,любимым ,пургу мести ....он жить без вас уже не может ,потому как только тут -он в центре внимания

ты не права

чувствуется, что он устал от тупости здешних сидельцев

ты посмотри, ведь одни и те же негативщики гонят чернуху тут

выходят с намеренно злым умыслом обгадить его блог, я помню его первые блоги и первых комментаторов - накидывались стервятниками, получали удовольствие от свеженины

отсюда и баны

...да никто его блог не обгаживал. он пишет классно. только он сам еще тот говномет. а если уж сам мечешь говно,должон знать, что и в ответ прилетит не золото,а то же говно. и ежли ты делаешь это публично, то и ответка должна быть на публике. а он стирает ,банит своих аппонентов.

...мля...вития с нежной психикой ...типа - художника легко обидеть...

--

Вам же скучно будет ,есть яркий пример на соседнем ресурсе,....+++++++++

--
михалыч 2015

...да никто его блог не обгаживал. он пишет классно. только он сам еще тот говномет. а если уж сам мечешь говно,должон знать, что и в ответ прилетит не золото,а то же говно. и ежли ты делаешь это публично, то и ответка должна быть на публике. а он стирает ,банит своих аппонентов.

...мля...вития с нежной психикой ...типа - художника легко обидеть...

двойные стандарты у художника

--
в мире только две вещи -хрен и жаба. Один всё знает, другая всех душит.
гадюка2

ну.... мудакам чудакам везде у нас дорога,

мудакам чудакам везде у нас почёт,

--
наш город

...может быть...только последнее время у него все больше перегавкивания с Нифашевым,чем интересных статей. а они нахрен не нужны. пусть в личках друг друга парафинят.

--
alexalg

Вам же скучно будет ,есть яркий пример на соседнем ресурсе,....+++++++++

давайте дружно встанем на колени и сложим в молитве руки ,прося художника нас не покидать .....мы же -старая ,надоедливая ,брюзжащая ,(и прочие художественные эпитеты, выражающие презрение художника к нам ,) жена ...так пусть пойдет и найдет молодую умницу. Вопрос -а умнице молодой на хрена старый художник ? помнится с какой-то ветки этот художник к нам уже перешел?не ? там тоже жена старая оказалась ,на свежатенку всё тянет

--
в мире только две вещи -хрен и жаба. Один всё знает, другая всех душит.

вот в том то и дело..Михалыч 2015)

--
наш город

с портАмура нагнали)) гения пера

--
наш город

брюзжащая

стоп!

брюзжащая

здесь одна )))

--
Деньги есть. Всё хорошо.
Крокодиловая сумочка

брюзжащая

стоп!

брюзжащая

здесь одна )))

не обольщайтесь ...по именам никого не выделяли ,раздавая комплименты

--
в мире только две вещи -хрен и жаба. Один всё знает, другая всех душит.
михалыч 2015

...да никто его блог не обгаживал. он пишет классно. только он сам еще тот говномет. а если уж сам мечешь говно,должон знать, что и в ответ прилетит не золото,а то же говно. и ежли ты делаешь это публично, то и ответка должна быть на публике. а он стирает ,банит своих аппонентов.

...мля...вития с нежной психикой ...типа - художника легко обидеть...

+++++++++++
--

Николаич, заметил, что здесь только пара - тройка мудаков, исходящих на гавно. остальные то адекватные люди, так что не ведись на их испражнения и продолжай писать!

--

Шас тебе Павлов на дизлайки жмут, потому как хотят посмотреть обманешь ты их или нет,

Если минусов больше будет, уйдешь? нет?

А всё, чтоп потом ищо больше тебе диагнозов ставить.

Независимо от результата. Наврал - не мужик. Не наврал - слабак, сдулся

хех

Нахер всех слать - оптимальный вариант.

--
Arbitr

Николаич, заметил, что здесь только пара - тройка мудаков, исходящих на гавно. остальные то адекватные люди, так что не ведись на их испражнения и продолжай писать!

...что то я не увидел никого кроме тебя кто бы лизнул Павлову очко. в основном люди пишут по делу. и даже если перегибают палку то в стиле автора. думаю что не должно быть претензий...

--

...а ну вот еще один появился...пишется как Каджит...)))

--

А че

я с Павловым солидарен

Он зверинец АИфовский изучает и я тут же, че если на халяву мимо проходить что ли, тем более трудов не прикладывая...

--


Игорь Павлов
Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

.

отправить личное сообщение блогеру
Авторы блогов все блогеры
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

сегодня, 14:37
Светослав Ильиных

журналист (г.Райчихинск)

сегодня, 12:27
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

сегодня, 11:32
Сергей Нифашев

дворник

сегодня, 05:06
Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

вчера, 22:31
Марина Синельникова

Амурское отделение "Общества "Россия-Япония"

22 ноября, 14:39
Алена Безуглая

поэтесса

21 ноября, 19:23
Игорь Волобуев

юрист

19 ноября, 02:05
Святослав Шевченко

cвященник, блогер, публицист

16 ноября, 22:45
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

16 ноября, 12:09
Евгений Волков

юрист-идеалист

9 ноября, 15:51
Андрей Ягелло

финансист

8 ноября, 22:44
Владимир Трухин

любитель истории

2 ноября, 17:06
Сергей  Труш

Депутат Законодательного собрания Амурской области (ЛДПР), заместитель председателя фракции.

19 октября, 08:56
Алексей Копер

Буддист, фотограф-любитель

12 октября, 14:26
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь и достоинство физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы РФ и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  8. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием записей и редактирования блогов и размещаемых к ним комментариев только в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  9. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5 и 6 настоящих Правил.

  10. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  11. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  12. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5 и 6 настоящих Правил.

  13. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  14. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на веб-форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.