30 апреля, 19:09

Осквернять ли женские уста?

Спешу поделиться важными знаниями, почерпнутыми на православных сайтах. Продолжаем расширять кругозор тугезе.
Блог должен быть полезным.
Сейчас самое время укрепляться в благочестии.
Чтобы спасти свою душу...

*****************************************************************************

Елизавета

Батюшка благословите !
Расскажу свою историю хоть как мне не тяжело.
Я замужем 15 лет у нас с мужем четверо детей старшему 12 младшенькой пол года, 6 лет как я пришла в веру православную, мы с мужем обвенчались 5 лет назад. Однажды в Почаеве примерно 3 года назад при разговоре с монахом я узнала что оральные ласки это страшный грех и его надо исповедовать что я и сделала, по приезду домой рассказала про это мужу он тяжело это принял но со временем смирился с этим. Уже 3 года как у меня есть наставник Батюшка , от него я тоже узнала что это садомский грех и что нельзя уподобляться скоту, также он мне поведал что сексом надо заниматься только в одной позе - это был для меня шок оказывается я грешила с мужем в различных позах, кроме того мы занимались рукоблудием друг у друга в чём я сожалею. Но мне очень тяжело не делать мужу приятно - что мне делать не знаю!
Недавно муж совратил меня и по его просьбе я возбудила его орально ( он очень сильно просил меня) после этого было ещё несколько раз оральных ласк. Но две недели назад на исповеди перед причастием Батюшка прямо спросил у меня не занималась ли я этим грехом с мужем я была в шоке как он узнал об этом и я опять раскаялась перед господом в этом содеянном грехе. После этого я запретила мужу даже намекать мне на оральный секс также не позволяю делать подобное мне. После этого муж поменялся я его стала меньше интересовать, а мне стало страшно ложиться с ним вдруг он меня опять совратит я не выдержу и опять прийму на душу грех. Помогите пожалуйста как мне поступить неужели оральный секс такой тяжкий садомский грех и осквернение уст.
Спаси Господи!

Иерей Павел

Не думаю, что Ваш вопрос кого-то может оскорбить, может разве что смутить, потому что разговор о сексе для церковного человека это вроде контакта с инопланетянами – очень необычно, маловероятно и вообще скорее всего неправда.

По поводу совместного рукоблудия и орального секса. Насколько я помимаю этот грех согласно канонам наказывается епитиминьей на 80 дней, но никакого отношения не имеет к христианскому браку. А из контекста вообще можно сделать вывод что речь в правиле идет о взаимном рукоблудии лиц одного пола. Вот что пишется в Номоканоне:

Цитата: Правило 50
Рукоблудие творящии по 58 правилу Номоканона епитимийствуются на сухоядение 40 дней, и по 100 поклонов на день, или, если не может сего сотворити, то отлучается на лето от причащения. Аще ли инок, то в полтора сего, т. е. на 60 дней. Аще ли двое друг другу творят рукоблудие, тогда 80 дней такожде епитимийствуются, или на два лета от причащения отлучаются, по 59 правилу Номоканона.

Чтобы не запутывать Вас больше и больше перейду к церковной практике. По моему мнению характер интимных отношений между супругами, их частота и способы должны регулироваться именно христианской совестью обоих супругов. Именно поэтому большинство приходских священников никогда не спрашивают на исповеди: а как Вы вступали в интимные отношения с Вашим супругом? Об этом, к сожалению, чаще спрашивают монахи (впрочем, это уже другая тема).

Если оба супруга воцерковлены, имеют своих духовников, или даже духовник у них общий у них общий, то конечно они могут спросить совета у своего духовника, как им лучше воплощать добродетель целомудрия в своей супружеской жизни. Тогда опытный духовник подскажет им ту меру, к которой они уже готовы. Для кого то это будет воздержание от супружеских отношений во время всех постов, а другой паре может быть под силу только однодневное воздержание перед Причастием (например для только воцерковляющихся молодоженов в период «медового месяца»).

Если же у христианина нет духовника, а это очень распространенная ситуация, то руководствоваться он должен Священным Писанием, собственной совестью и традицией Церкви. Перед каждым из нас стоит идеал целомудрия, явленный нам святым Иоанном Кронштадским. Но не для каждого этот идеал возможен и осуществим.

Очень важно, чтобы стремление к целомудрию и суровая степень воздержания не сказывались пагубно на духовной жизни самого христианина(-анки) и духовной, семейной и физиологической жизни его супруги(-га). Мне доводилось слушать жалобы мужей некоторых ревностных православных христианок, о том, что им в периоды постов приходится заниматься онанизмом, потому что к воздержанию они еще не готовы, а в близости им жены отказывают, из страха нарушить пост. Думаю, такой неразумный подход к проведению постов приносит немалый вред не только этим мужьям, согрешающих рукоблудием, но и тем ревностным христианкам, забывшим о словах апостола Павла, о воздержании по ВЗАИМНОМУ согласию.

Насколько я понял из Вашего сообщения, - Ваш супруг не является глубоковерующим христианином и постоянным прихожанином какого то храма. Поэтому требовать от него стремления к серьезной степени воздержания на Вашем месте будет неправильно. Ваша основная задача помочь мужу сначала узнать Бога, потому что узнав Бога, мы не можем к Нему не стремиться. А уже на этом основании, на основании общего стремления к Богу обоих супругов, можно выстраивать здание воздержания и других добродетелей.

Относительно церковных правил и канонов, регулирующих характер и формы супружеских отношений в христианском браке могу сказать, что в общеобязательных правилах, а именно апостольских постановлениях, правилах вселенских соборов, поместных соборов и святых отцов древней Церкви регулируются лишь те формы близости, которые уже выходят за пределы брака. А именно супружеская неверность, повторный брак и прочее.

Известные мне правила относительно характера интимных отношений между супругами имеют более позднее происхождение где-то после 15 века. В некоторых из них я встречал перечисление тех поз, использование которых для христианина будет греховным. Но лично я к такой православной кама-сутре отношусь насторожено, поэтому и не буду перепечатывать здесь эти правила, вызывающие у меня некоторые сомнения.

Елизавета:

Спасибо Вам за ответ. Но мне все-таки не до конца ясно. Тогда в чем должны заключаться "предварительные ласки", и каким образом тогда необходимо настроить друг друга к этому. Мой муж довольно малоподвижный, с небольшим избыточным весом, возможно это и снижает его возбудимость и требует чисто "механической подготовки"? Как Вы понимаете, очень сложно изменить себя, а тем более другого человека, тем более он на несколько лет старше меня. То есть мне в данном вопросе необходимы конкретные рекомендации, пошаговые так сказать, которые можно воплотить в жизнь. До брака мне казалось, что все должен делать мужчина, как "наиболее заинтересованный" в этом, а здесь он ждет от меня работы. К сексологам не хочу обращаться, наверняка предложат всевозможные "эксперименты для того чтобы разнообразить половую жизнь", сами понимаете. А бороться с его малоподвижностью невозможно - у него малоподвижная работа вот уже более десятка лет... А до брака с ним жить не хотела, хотела чтобы все было по правилам. Спасибо.

Иерей Павел:

Теперь по Вашему вопросу об оральном сексе.

Прямых церковных определений запрещающих такие действия я не нашел. Есть только косвенные. Например: Правило 37 Номоканона

Осквернившегося токмо устами, диакона и священника запрещает от священного служения их 75 прав. Василия Великого. Различно толкуют сие осквернение уст толкователи священных правил, начиная от похотнаго целования мужчины с чужою женщиною, и низводят до целования срамот их друг у друга, или если бы кто покусился соблудить с девицею, но восстал от ложа, не растливши оную."
Часть толкователей, как мы видим, под этим осквернением уст понимают именно те действия, которые называются сейчас оральным сексом, впрочем, осквернение уст может быть понято и по-другому. К тому же в этом правиле говорится именно о священнослужителях.

Кроме того в трехтомном исследовании Алмазова "Тайная исповедь" такая форма супружеских отношений относилась ко грехам, о которых должен был спрашивать духовник у исповедующегося. Но помимо этого, в том же списки были перечислены и такие нелепые грехи как - "помочилась на восток" и другие подобные, из-за которых основательность и актуальность данных списков может вызывать сомнения.

Идеалом супружеских отношений в Православии, как я уже говорил, является полное воздержание или вступление в интимные отношения для зачатия детей. Думаю, что именно потому на тему разнообразия в супружеской близости очень мало можно найти высказываний духовных авторов. В реальности же этот идеал почти никто в своей жизни не воплощает. Отсюда возникают такие и подобные вопросы, на которые сложно найти ответы.

Теперь о главном - о церковной практике. Могу выделить два различных подхода к таким темам в современной духовнической практике. Часть священников стараются, как то регулировать интимные отношения супругов, помогая им советом, или святоотеческим высказыванием приближаться к добродетели воздержания. Порою эти советы бывают полезны, а порою разрушают семьи. Другая часть священников, к которым отношусь и я, стараются никак не вмешиваться в эту область.

Мне совершенно все равно каким образом, с какой периодичностью вступает в супружеские отношения со своей законной супругой исповедающийся у меня православный христианин. Или какие формы близости являются для них предпочтительнее. Происходит это в пост или нет и другие подробности. Все это на исповеди, по-моему, неуместно. Особенно если супруга исповедающегося далека от Церкви.

Если же совесть подсказывает христианину что он слишком много времени и сил в своей жизни посвящает супружеской близости, при этом, его супруга уже давно НЕ ПРОТИВ большего воздержания (а может даже и неоднократно просила о меньшей периодичности интимных отношений), то в такой ситуации как раз можно принести Богу покаяния в невоздержанности в супружеских отношениях, чтобы после исповеди вести себя по-другому.
*******************************************************************************

Извините, но иллюстраций такого богомерзкого греха у меня нет.

А недавно я написал нашему иерею Шевченко вопрос, что мне делать, если меня искушают разные барышни предложением сделать богомерзкое деяние устами, дабы поглотить семя.
на что отец Святослав ответил, дескать есть специальная молитва на этот грех, и попросил меня чтобы я этих барышень прислал к нему на исповедь и на излечение от греховных пристрастий.

Просмотров за день: 0
Просмотров всего: 686

метки: .


Поделиться:

"Отец встал, достал две брошюры из книжного шкафа и передал их Жоржу.

- Это, - сказал он, - Наставление Детям Марии, и тут не требуется никаких

комментариев. Другая брошюра - это короткий трактат за моим авторством,

выигравший приз в Руане в 1911 году, в Academie des Palinods. Называется

он «Пресвятая Дева, думающая обо всём, а не исключительно о Непорочном

Зачатии». <…> Ибо, как ты знаешь, Царица Небесная является

также и Королевой наших мыслей, и нашего интеллекта."

--
Девушки, держите спинку прямо! Прямо как тут!

отец Святослав *** попросил меня чтобы я этих барышень прислал к нему на исповедь и на излечение от греховных пристрастий.

Хм...

Сластолюбец отец Святослав!

--
А идите вы... к психологу!

как говориться если есть слот под звуковуху, то нечего туда видюху пихать...

--
Законы жизни везде одинаковы! Убей – или будешь убитым, сожри – или останешься голодным, трахни или ее трахнет кто-то другой! Квинтэссенция философии войны…
Циник

как говориться если есть слот под звуковуху, то нечего туда видюху пихать...

Реву и плачу. Реву и плачу. А чего не запихать? Если они под один стандарт? Были и эти, и другие под: ISA, EISA, VLB, PCI, PCI-E - "пихай-не хочу". Кроме того, есть случаи сэксплуатации видюхи PCI-E x16 в разъёме PCI-E x1.

Ой-ёй! Наиборот:

Или дядько застрял в эре AGP?

--
Несправедливая делёжка ВВП гробит страну.

...стибеттЦА Игорь Николаич...)))

--
ay

Реву и плачу. Реву и плачу. А чего не запихать? Если они под один стандарт? Были и эти, и другие под: ISA, EISA, VLB, PCI, PCI-E - "пихай-не хочу". Кроме того, есть случаи сэксплуатации видюхи PCI-E x16 в разъёме PCI-E x1.

Этож какой у ей слот!

--
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.

--
Воробьиная, кромешная, оскаленная, Хриплая, неистовая стая голосит во мне...

А почему тема "ныряльщиков за жемчугом"(кунилингус) не раскрыта? И дискриминации которой потом подвергаются любители этого дела в МЛС не сказано?

--
г.Благовещенск

Игорь Павлов, неплохая попытка, но пуканы держаться, нужна темка погорячее...

--

Вот тоже подобная история борьбы одной православной с грехом оральным))

--


Авторы блогов все блогеры
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

вчера, 15:46
Сергей Нифашев

дворник

вчера, 07:36
Святослав Шевченко

cвященник, блогер, публицист

27 июня, 18:19
Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

27 июня, 17:23
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

26 июня, 12:58
Марина Синельникова

Амурское отделение "Общества "Россия-Япония"

25 июня, 11:18
Игорь Волобуев

юрист, строительный комиссар

24 июня, 22:43
Наталья Калинина

политический хулиган

23 июня, 22:30
Николай Макаров

врач

23 июня, 11:56
Евгений Волков

юрист-идеалист

22 июня, 19:46
Борис Белобородов

предприниматель

22 июня, 14:39
Роман Кобызов

красный блогер

21 июня, 17:39
Евгений Ищенко

практик

20 июня, 09:18
Светослав Ильиных

журналист (г.Райчихинск)

19 июня, 10:40
Сергей  Труш

дизайнер, которого достало

10 июня, 22:23
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь и достоинство физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы РФ и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  8. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием записей и редактирования блогов и размещаемых к ним комментариев только в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  9. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5 и 6 настоящих Правил.

  10. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  11. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  12. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5 и 6 настоящих Правил.

  13. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  14. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на веб-форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.