16 марта, 15:39

Маленькие ублюдки

Сейчас активно во всех сетях обсуждают поступок владельца джипа, который наказал малолетних хулиганов, стрелявших из детского ружья шариками по проезжающим машинам.
Мнения разделились. Одни возмущены поведением жестокосердного предпринемателя, который поймал и сдал в полицию малолетку.
Другие одобряют педагогические методы автовладельца, дескать, все правильно сделал, еще бы не мешало по жопе надавать маленькому уродцу и родитлям штраф впаять.

Я как родитель троих детей, представляю как бы я себя повел в отношении этого воспитателя на джипе, если бы он поднял руку на моих детей.
Разбил бы ему морду а потом и джип, чтобы неповадно было.
А потом бы сыну прописал пендюлей.
Но это все благие фантазии...

И почему то вспомнилось недавнее прошлое. Не помню, писал я об этом или нет...


Улица Пионерская до недавнего времени была самой темной в городе. Стоило солнцу зайти за горизонт и на неё опускался средневековый мрак.
Только слышен был лай простуженных собак, скрип ржавых петель косых ставен, да в потемках еле виднелись силуэты подозрительных личностей.
Зимой так вообще пустая вымершая улица.

Ну я, движимый самыми благостными намерениями, заасфальтировал поъезд к дому и на ближайшем столбе повесил большой уличный фонарь, который купил за свои деньги. Стало как то светлее и веселее жить. Хоть соседка и ворчала, дескать жила тут 50 лет в потемках и замечательно жила. А теперь, если воры залезут во двор иак им будет видно что брать. Хотя брать то у неё, 80-ти летней одинокой струхи и нечего кроме ржавых ведер. Ну и ладно..

Так вот на второй вечер смотрю на мониторе, а у меня две уличные видеокамеры, что стоит какая-то ватага маленьких упырей и камнями забрасывает мой фонарь.
Ну мы естественно с сыном выбежали, разогнали кодлу этих малньких недоумков.
На следующий вечер пришло народу уже человек 15 с камнями и ну давай опять разбивать фонарь. Да и в дом полетели камни.
Пришлось выбежать с ружьем и пальнуть вверх.
С тех пор тишина. Волчата поняли, что своя шкура дороже чем чужой фонарь.
Но фонарь всетаки разбили. Так и висит весь дырявый.
Хорошо что рядом построили многоэтажку и поставили множество столбов с фонарями. Теперь светло как днем.


То есть у детей очень странная, нездоровая логика. Если стало светло, то надо сделать опять чтобы было темно. Кто их воспитывал? Нормальные родители? Сомневаюсь.


Мне что было делать в такой ситуации?
Дети - это святое, надо быть милосердным и педагогически терпимым? И пусть они растут ублюдками. Не моё это дело - воспитывать чужих детей.
Или надо поймать надавать по жопе и сдать в полицию? Хотя это непедагогично...

Прошу высказываться...

Просмотров за день: 1
Просмотров всего: 1605

метки: .


Поделиться:

Трудный вопрос. На мой взгляд, начинать решать проблему (если ее вообще можно решить) с родителей. Сейчас какое-то странное воспитание детей, родители либо не хотят либо не могут заниматься детьми. И сами не хотят и другим табу. Поэтому детки растут совершенно безнаказанными. Мой муж рассказывал что в детстве, если что-то натворил, предпочитал получить люлей от соседа. Говорит, получу за разбитое стекло подзатыльник и бегу домой радостный что отцу не нажаловались. Потому что от отца посерьезней отхвачу)))

А сейчас детки ничего не боятся. Посторонние не трогают потому что с полицией и с истеричными родителями проблемы будут, родители-потому что чадушко не могло, оно не такое, ониже дети и т.д. А может этим родителям просто наплевать на окружающих...Как-то так

--
Продам хамелеона.. синего, нет красного, нет зеленого...блин, круто!! Нет, не продам.

На фотозаставке к публикации, возможно, вполне нормальные дети... И к ним заголовок категорически неприменим...

--

Родители ждут воспитания от школы, школа от родителей. В результате, никто никак детьми не занимается.

Уроки труда отменили. Уборщицы везде, детям даже полы мыть в школе нельзя. Дежурить по классу с разрешения родителя. А они на 50% в деревнях полностью деградированы (наркота, боярышник), им не до детей, но "а чобыто мой Васька тута вам мыл вы деньги за это получаити вы и мойти, ога"

И что им делать этим малолеткам? Вот и развлекаются всем, чем могут. Бабушка на пути? Бьем бабушку.

--

--

Этот хмырь на джипе - предприниматель Владимир Бельский, которого знают в Приозерске как человека, который постоянно пишет заявления в полицию и прокуратуру - жалуется на якобы творящееся вокруг беззаконие.

Почитайте его заявление, очередной борец с Путиным и режимом.

--

Пришлось выбежать с ружьем и пальнуть вверх.

кто разрешал стрелять в городе?

--

Пацаны заслужили леща и воспитательной беседы с родителями. А вот наезжать машиной и усаживать в снежную кашу точно не стоило.

--
в чужую постель лезет тот, у кого в своей проблемы.
sinoptik

Трудный вопрос. На мой взгляд, начинать решать проблему (если ее вообще можно решить) с родителей. Сейчас какое-то странное воспитание детей, родители либо не хотят либо не могут заниматься детьми. И сами не хотят и другим табу. Поэтому детки растут совершенно безнаказанными. Мой муж рассказывал что в детстве, если что-то натворил, предпочитал получить люлей от соседа. Говорит, получу за разбитое стекло подзатыльник и бегу домой радостный что отцу не нажаловались. Потому что от отца посерьезней отхвачу)))

А сейчас детки ничего не боятся. Посторонние не трогают потому что с полицией и с истеричными родителями проблемы будут, родители-потому что чадушко не могло, оно не такое, ониже дети и т.д. А может этим родителям просто наплевать на окружающих...Как-то так

Вот этого прям очень много замечаю.Сейчас много говорят о психологических травмах из детства, и под это дело все подгоняется - от избиения ребенка кипятильником до обязанностей по дому (мыть посуду, убираться и т.д.) В итоге дети не получают знаний о том, что кроме прав у них есть и обязанности.

--
в чужую постель лезет тот, у кого в своей проблемы.

Хороший ли, плохой ли этот самый Бельский, но с наказанием он перестарался явно. Пацан, убегая, мог просто выскочить под другую машину. Да и сам наезд за гранью разумного. Наказать хулигана следовало, только не таким способом.

Одно знаю точно - этот день он и его дружок запомнят навсегда, и, думаю, повторить вряд ли захотят.

Ехала, давненько, с работы на автобусе по Театральной. На задней площадке пацан развлекался: показывал средний палец всем проезжающим мимо машинам. Вроде безобидно, но в то же время не нормально. Подъезжаем к ВДНХ, в автобус залетает мужик, просит водителя подождать. Подходит к пацану и проводит воспитательное мероприятие с установкой, типа: попробуй еще раз! Я за автобусом буду ехать и смотреть.

Оказалось, он не поленился, догнал автобус. Далее пацан ехал тише воды, ниже травы.

--
Мужик конечно перегнул палку, не зачем было такую агрессию проявлять, за это и присесть можно, но будет урок малолетним утыркам и их родителям
--
Благовещенск

я бы уши то надрала пацанам для начала, конечно

но потом за шкварник, в машину и в полицию

пусть бы родителей привлекли за хулиганство их невоспитанных отпрысков

а мужик просто псих, зря он так с ними

теперь пацаны жертвы, а мужик виноватый

не правильно это

--
Деньги есть. Всё хорошо.