21 января 2016, 23:19

И опять «Петропавловск»

Еще не успел остыть скандал, связанный с отводом земель компании «Петропавловск» вокруг эвенкийского села Ивановское, совершенного властями против воли граждан и позорным судилищем главы этого села Сергея Никифорова, как пришла свежая новость. На этот раз не из Селемджинского, а из Тындинского района. И опять эвенки, и опять компания «Петропавловск» (структурное подразделение «Олекминский рудник»).

Теперь по порядку. Утром 20 января работник рудника на многотонном самосвале «Камаз» по пути на станцию Олекма задел стоящего на обочине дороги оленя. Как водитель берусь утверждать, что от наезда на животное никто не застрахован, но в том случае, если оно кидается на проезжую часть. Если же олень стоит неподвижно на обочине, то задеть его можно только с умыслом. На этот раз под колеса животное не попало. Водитель спокойно вышел из кабины, завершил начатое и прибрал трофей. Дома он ободрал оленя, шкуру выбросил, от конечностей и головы также избавился.

Возможно история на этом бы и закончилась, только олень тот был домашним. Спутать его с диким нельзя по причине всевозможных знаков, которыми любой хозяин метит свое животное.

Обнаружив пропажу оленя, хозяйка эвенкийской семейно-родовой общины «Кадар» Абрамова А.П. отправилась в поселок Олекма. Водитель особо не удивился, не стал закатывать сцен и не стал отрицать, что олень мог быть домашним. Но обещал подать на эвенков в суд за то, что олень напал на «Камаз». Эвенки не стали препираться, а пошли прямо в контору рудника, где написали бумагу на имя гендиректора Тимофеева Геннадия Георгиевича, а для надёжности подкрепили заявлением на имя участкового.

И кто-то скажет: ну и что, с кем не бывает? Но это не первый подобный случай и не первый олень, которого по беспределу отжимают у эвенков недропользователи. Деньги за оленя, наверное, вернут. И вроде зачем шум поднимать из-за одного несчастного животного. Но почему-то мне кажется, что это не последний случай, когда работники компании со звучным названием имен двух апостолов проявляют крайний цинизм в отношении народа, проживающего на своих исконных землях.

 

Просмотров за день: 0
Просмотров всего: 1291

метки: эвенки, петропавловск, олекминский рудник, Сергей Никифоров, Амурская область, Тындинский район.


Поделиться:

andr

У автора сего поста супруг работает в одном их подразделений компании "Петропавловск", это больше похоже на унтерофицерскую вдову

И чо? Если супруг работает, то Калинина должна трястись в страхе как все мы: не, не, не могу говорить, уволят же.

--
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

--
DrDimon
Adolf

2. вы знаете, как выглядит олень?

Насколько мне известно, взрослый бык весит больше центнера. Водила спокойно закинул эдакую тушу в кузов?

Мда... Не перевелись еще богатыри. wink

Есть волшебное (даже я бы сказал магическое для русских) слово  "халява". Оно способно творить чудеса.

--

Оленина с белыми грибами.

оленина (северный олень) - 700г; белые грибы 500г; репчатый лук - 1 шт.; черный перец (молотый) - по вкусу; соль - по вкусу; сметана - 2-3 ст.л.; растительное масло - 1 ст.л.; сливочное масло - около 20г

Мясо очистить от пленок и нарезать кубиками 1.5х1.5 см.
В казане (или любой кастрюле с толстым дном и стенками) разогреть растительное и сливочное масло. Добавить мелко нарезанный лук и обжарить до прозрачности. Теперь можно добавить оленину, быстро обжарить, чтобы на мясе появилась корочка, после чего огонь немного уменьшить, приправить черным молотым перцем и готовить, помешивая, до полной готовности мяса.
Пока мясо тушится, грибы очистить и крупно порезать.
Добавить к почти готовой оленине, аккуратно перемешать, чтобы кусочки грибов сохранили форму, положить сметану, посолить и готовить под крышкой до готовности. Подавать горячим.

.

 

--

Котлеты из оленины.

Оленина - крайне оригинальный "котлетный" продукт, так что удивить гостей котлетами из оленины в домашних условиях, - задумка хорошая, а с нашим простым рецептом это просто, как никогда! Сочно и нежно

Описание приготовления:
Как видите, рецепт приготовления котлет из оленины по сути ничем не отличается от рецепта обычных котлет, так что если вашему мужу нежданно повезло на охоте, - не спешите пугаться! :) Но вот сало все же рекомендую добавить, так как оленина сама по себе жестковата. И именно поэтому я предпочитаю котлеты еще немного потушить в томатном соусе после жарки, - чтобы они стали более мягкими. Приятной готовки, надеюсь, этот простой рецепт котлет из оленины вам понравится!

http://povar.ru/recipes/kotlety_iz_oleniny-18663.html

--
mikey007
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

я общался с этими гражданами не один год и все видел.с туванцами не общался, не знаю. а "энти" добытчики при чем? они за рулем самосвалов ездят что ли? вы представляете себе Макарова за рулем грузового вольво?

--

Вспомнился "Айвенго". Там расстрига, пастырь разбойников, отец Тук угощал странствующего Ричарда Львиное Сердце примерно тем же самым. А Ричард, не будь дурак, поинтересовался, не королевский ли это олень из королевского леса? Браконьерство и тогда не поощрялось... Осталось сменить персонажей - и тема нынешнего поста. Вместо отца Тука - допустим, Игоря Павлова. Вместо странствующего инкогнито короля - соответственно...

--
mikey007
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

Это мы пришли на их землю, а не они к нам. Никто братьев и сестер славян сюда не приглашал, так что имейте уважение к автохтонному населению и  не позволяйте себе высказываться негативно о тех, о ком вы ничего не знаете. Пожалуйста.

--
Благовещенск
NinaNina
mikey007
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

Это мы пришли на их землю, а не они к нам. Никто братьев и сестер славян сюда не приглашал, так что имейте уважение к автохтонному населению и  не позволяйте себе высказываться негативно о тех, о ком вы ничего не знаете. Пожалуйста.

А вот не надо национальной истерии. Если уж на то пошло, то и эвенки не коренные народности в Амурской области.

 

--
Просто денег нет. Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Хмык
NinaNina
mikey007
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

Это мы пришли на их землю, а не они к нам. Никто братьев и сестер славян сюда не приглашал, так что имейте уважение к автохтонному населению и  не позволяйте себе высказываться негативно о тех, о ком вы ничего не знаете. Пожалуйста.

А вот не надо национальной истерии. Если уж на то пошло, то и эвенки не коренные народности в Амурской области.

Речь идет не о национальной истерии, а об уважении другой нации. Вы прекрасно знаете, что каждый видит то, что хочет видеть. По-видимому, Вы как-то особенно относитесь к проблеме колонизации Дальнего Востока и думаете, что хорошо знаете историю освоения Дальнего Востока, а вопросы национальной истерии Ва интересуют особенно. Расслабьтесь, никто не хотел надавить на больное.

--
Благовещенск
NinaNina
Хмык
NinaNina
mikey007
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

Это мы пришли на их землю, а не они к нам. Никто братьев и сестер славян сюда не приглашал, так что имейте уважение к автохтонному населению и  не позволяйте себе высказываться негативно о тех, о ком вы ничего не знаете. Пожалуйста.

А вот не надо национальной истерии. Если уж на то пошло, то и эвенки не коренные народности в Амурской области.

Речь идет не о национальной истерии, а об уважении другой нации. Вы прекрасно знаете, что каждый видит то, что хочет видеть. По-видимому, Вы как-то особенно относитесь к проблеме колонизации Дальнего Востока и думаете, что хорошо знаете историю освоения Дальнего Востока, а вопросы национальной истерии Ва интересуют особенно. Расслабьтесь, никто не хотел надавить на больное.

Ого. Колонизация! Колонизация кого кем? Эвенками коренных народов Амурской области или славянами эвенков?

 

--
Просто денег нет. Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Хмык
NinaNina
Хмык
NinaNina
mikey007
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

Это мы пришли на их землю, а не они к нам. Никто братьев и сестер славян сюда не приглашал, так что имейте уважение к автохтонному населению и  не позволяйте себе высказываться негативно о тех, о ком вы ничего не знаете. Пожалуйста.

А вот не надо национальной истерии. Если уж на то пошло, то и эвенки не коренные народности в Амурской области.

Речь идет не о национальной истерии, а об уважении другой нации. Вы прекрасно знаете, что каждый видит то, что хочет видеть. По-видимому, Вы как-то особенно относитесь к проблеме колонизации Дальнего Востока и думаете, что хорошо знаете историю освоения Дальнего Востока, а вопросы национальной истерии Ва интересуют особенно. Расслабьтесь, никто не хотел надавить на больное.

Ого. Колонизация! Колонизация кого кем? Эвенками коренных народов Амурской области или славянами эвенков?

Перестаньте. Почитайте лучше хорошую книжку.

--
Благовещенск
NinaNina
Хмык
NinaNina
mikey007
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

Это мы пришли на их землю, а не они к нам. Никто братьев и сестер славян сюда не приглашал, так что имейте уважение к автохтонному населению и  не позволяйте себе высказываться негативно о тех, о ком вы ничего не знаете. Пожалуйста.

А вот не надо национальной истерии. Если уж на то пошло, то и эвенки не коренные народности в Амурской области.

Речь идет не о национальной истерии, а об уважении другой нации. Вы прекрасно знаете, что каждый видит то, что хочет видеть. По-видимому, Вы как-то особенно относитесь к проблеме колонизации Дальнего Востока и думаете, что хорошо знаете историю освоения Дальнего Востока, а вопросы национальной истерии Ва интересуют особенно. Расслабьтесь, никто не хотел надавить на больное.

 Эвенки - нация?

--
благовещенск
Adolf
mikey007
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

я общался с этими гражданами не один год и все видел.с туванцами не общался, не знаю. а "энти" добытчики при чем? они за рулем самосвалов ездят что ли? вы представляете себе Макарова за рулем грузового вольво?

Они за них в ответе.

Я к тому вообще, что Москва выкачивает все ресурсы из регионов, взамен кидает подачки. В ответ идет протест местных национальностей (ну там нац.самосознание взыграло и т.д.). Для них масквичи и русские одно и то же, только москвичей им не достать, а мы вот они, рядом. Только для масквичей мы (жители амурки) такие же аборигены, с которыми нефиг считаться

--
full
NinaNina
Хмык
NinaNina
mikey007
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

Это мы пришли на их землю, а не они к нам. Никто братьев и сестер славян сюда не приглашал, так что имейте уважение к автохтонному населению и  не позволяйте себе высказываться негативно о тех, о ком вы ничего не знаете. Пожалуйста.

А вот не надо национальной истерии. Если уж на то пошло, то и эвенки не коренные народности в Амурской области.

Речь идет не о национальной истерии, а об уважении другой нации. Вы прекрасно знаете, что каждый видит то, что хочет видеть. По-видимому, Вы как-то особенно относитесь к проблеме колонизации Дальнего Востока и думаете, что хорошо знаете историю освоения Дальнего Востока, а вопросы национальной истерии Ва интересуют особенно. Расслабьтесь, никто не хотел надавить на больное.

 Эвенки - нация?

В силу сложившихся обстоятельств национальность эвенки никогда не станет нацией. 

--
Благовещенск

 А чо так? Забухали?

--
благовещенск
full

 А чо так? Забухали?

Их осталась то уже меньше тысячи. Лет через 50 растворятся как национальность.

 

Кстати, есть разница между нацией и национальностью. Лень вспоминать, но под определение "нация" эвенки вроде не попадают.

 

--
Просто денег нет. Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей[1]. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы.

--
благ
Хмык

Кстати, есть разница между нацией и национальностью. Лень вспоминать, но под определение "нация" эвенки вроде не попадают.

Почитайте учебник этнографии для вузов. Наверняка и в Вики найти можно.

--

Эвенки - народность. Нация предполагает государственность

--

Если совсем кратко о дефинициях  понятия "нация", которое является очень дискуссионным, то существуют как минимум два подхода: нация как этнонация (этнический подход) и нация как согражданство (политический). Да и в определении самой этничности не все так просто: все зависит от парадигмы, которой вы придерживаетесь (примордиализм, конструктивизм и т.д.). Главное помнить: в этом вопросе, как и во многих других социально-гуманитарных вопросах, НЕТ истины в последней инстанции!angry 

--
Зеленые ЯБЛОКИ полезнее!
Наталья Калинина (автор)

Если совсем кратко о дефинициях  понятия "нация", которое является очень дискуссионным, то существуют как минимум два подхода: нация как этнонация (этнический подход) и нация как согражданство (политический). Да и в определении самой этничности не все так просто: все зависит от парадигмы, которой вы придерживаетесь (примордиализм, конструктивизм и т.д.). Главное помнить: в этом вопросе, как и во многих других социально-гуманитарных вопросах, НЕТ истины в последней инстанции!angry 

Чем больше в предложении идиотских терминов, тем тупее сама мысль, высказанная этим предложением.

 

Самое правильное определение нации дал Сталин: Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.

 

В его работе у него есть и конкретный пример: Можно представить людей с общим “национальным характером” и всё-таки нельзя сказать, что они составляют одну нацию, если они экономически разобщены, живут на разных территориях, говорят на разных языках и т.д. Таковы, например, русские, галицийские, американские, грузинские и горские евреи, не составляющие, по нашему мнению, единой нации.

 

Но и это все мелочи. А не мелочь, это попытки под какую-то бытовуху подвести политику и конкретное предприятие. Представляю, что было бы, если бы какой-нибудь сотрудник Петропавловска, во время совместной пьянки, побил эвенка. Вот уж вони бы было.

 

--
Просто денег нет. Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Хмык

Но и это все мелочи. А не мелочь, это попытки под какую-то бытовуху подвести политику и конкретное предприятие. Представляю, что было бы, если бы какой-нибудь сотрудник Петропавловска, во время совместной пьянки, побил эвенка. Вот уж вони бы было.

А тут не Калининой вина, это политика нашего государства "для всех".

Как в бывших союзных республиках (и не только в бывших) русских убивали, грабили, насиловали - в судах  это сплошь бытовуха оказывалась.

А как у нас, да даже в благе было, так национализм и политика, статья соответственно и наказание по полной.

И чего тут удивляться, конечно эвенки тему влет просекли.

--

Это совсем недавно (30 лет не прошло) русским нельзя  было быть, шовинизм сходу цепляли. А сейчас при звуке - я русский, сразу национализм, а то и нацизм шьют. А что там совсем недавно гарант о русских и Россие ляпнуп?

Основное местожительство эвенов, эвенков - Китай, а  в РФ несколько семей оттуда живёт, ну и воссоединить тех кто случайно застрял в Россие с их родственниками в КНР. И проблемы не будет.

--
ты мразь, я ненавижу тебя!!!
Хмык
NinaNina
mikey007
Adolf

кстати, рекомендую всем, кому жизнь дорога (кроме автора данной статьи), держаться подальше от представителей данной народности. у 100% из них возникают приступы необъяснимой ярости, типа им все вокруг чего то должны. при этом в руках часто может мелькать что нибудь огнестрельное или холодное. существует большая вероятность того, что холодное воткнут, а из огнестрельного выстрелят по вам

Нда? Именно этой национальности?

А тувинцы к примеру чем хуже.То же знаете ли посередь словесной перепалки, ни с того, не с сего пырнуть могут.

Так вот и не хрен излишне провоцировать кому не попадя, прально фоксик62 сказал, а то энти добытчики седня сдесаь, а завтра за бугром, ну или в питере, а нам расхлебывай потом за ними.

Это мы пришли на их землю, а не они к нам. Никто братьев и сестер славян сюда не приглашал, так что имейте уважение к автохтонному населению и  не позволяйте себе высказываться негативно о тех, о ком вы ничего не знаете. Пожалуйста.

А вот не надо национальной истерии. Если уж на то пошло, то и эвенки не коренные народности в Амурской области.

--
Благовещенск


Наталья Калинина
политический хулиган

Коренная амурчанка, кандидат философских наук, председатель Амурского экоклуба «Улукиткан», руководитель областного отделения партии «ЯБЛОКО», приверженец социального либерализма, организатор десятков протестных уличных акций в защиту прав граждан. Мой жизненный девиз: Если желаешь изменений в будущем, стань этим изменением в настоящем (М. Ганди) .  

отправить личное сообщение блогеру
Авторы блогов все блогеры
Сергей Нифашев

дворник

вчера, 08:43
Светослав Ильиных

журналист (г.Райчихинск)

вчера, 07:58
Игорь Павлов

Фотографъ. Хранитель старины. Член творческого союза художников России.

19 января, 15:12
Петр Глазунов

директор мебельного ателье

19 января, 13:26
Виталий Злочевский

юрист, риелтор, медиатор

18 января, 08:54
Андрей Ягелло

финансист

17 января, 23:24
Галина Одинцова

Оптимистка. Иногда...

17 января, 20:19
Святослав Шевченко

cвященник, блогер, публицист

16 января, 22:42
Сергей  Труш

Депутат Законодательного собрания Амурской области (ЛДПР), заместитель председателя фракции.

4 января, 23:59
Евгений Волков

юрист-идеалист

30 декабря 2017, 21:00
Светлана Казачинская

не только синоптик

22 декабря 2017, 00:50
Борис Белобородов

предприниматель

11 декабря 2017, 22:01
Игорь Волобуев

юрист

9 декабря 2017, 21:45
Евгений Ищенко

практик

9 декабря 2017, 15:01
Наталья Калинина

политический хулиган

29 ноября 2017, 23:47
Правила раздела «Блоги»
  1. Настоящие правила обязательны для соблюдения авторами блогов (далее по тексту – Автор), а также посетителями раздела «Блоги».

  2. Раздел «Блоги» на Амур.инфо, расположенный по адресу http://blogs.amur.info, является интернет-площадкой, предназначенной для размещения Авторами информации и сведений, открытых для дискуссий на освещаемые ими вопросы.

  3. Содержание блога Автора определяется им самостоятельно исходя из его убеждений, является выражением субъективного мнения и суждений Автора, при учёте ограничений, установленных настоящими Правилами. Содержимое блога является интеллектуальной собственностью Автора. Автор обязуется в своих блогах соблюдать законодательство Российской Федерации, положения настоящих Правил. Содержание раздела «Блоги» не является продукцией средства массовой информации информационного агентства «Амур.инфо» или иного другого средства массовой информации.

  4. Автору принадлежат права административного доступа к своей странице, позволяющие ему производить управление блогом самостоятельно без участия и премодерации администрации сайта www.amur.info. Право редактирования содержания блога, в том числе комментариев к постам блога, принадлежит Автору и администрации сайта www.amur.info.

  5. Автор гарантирует, что сведения, распространяемые им в блоге, не нарушают авторских, смежных, патентных прав третьих лиц, права на товарный знак и т. д., а также не наносят ущерба чьим-либо чести, достоинству или деловой репутации.

  6. Не подлежат распространению в блогах сведения, содержащие государственную или иную специально охраняемую законами тайну; способствующие разжиганию расовой, национальной, социальной, религиозной нетерпимости или розни; призывающие к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя или разрушению целостности Российской Федерации; пропагандирующие культ насилия или жестокости; побуждающие граждан к агрессивным и иным опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности; содержащие текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов или унижающую честь, достоинство и деловую репутацию физических и (или) юридических лиц, а также избирательных объединений; порочащую государственные или религиозные символы Российской Федерации и иных государств, а равно использующую заведомо ложные сведения и умышленно вводящую в заблуждение относительно существующих или не существующих событий, обстоятельств, решений, характеристик.

  7. Не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, являющихся предвыборной агитацией, политической рекламой/антирекламой.

  8. В период проведения избирательной кампании по выборам (вне зависимости от территории проведения) не допускается распространение в качестве сообщений/материалов блогов сведений, содержащих любое указание на наименование, символику, действия (бездействия) избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, содержащих любое указание на персональные данные, изображения, действия (бездействия) выдвинутых кандидатов, проведение/опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с проводимыми выборами.

  9. В случае однократного нарушения Автором положений настоящего пункта, Администрация сайта www.amur.info производит блокировку блога Автора до дня окончания соответствующей избирательной кампании.

  10. В случае предъявления к администрации сайта  www.amur.info претензий/требований относительно противоправного использования сведений или результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, использованных в блоге Автора, и/или вынесении решений уполномоченными органами государственной власти о наличии в размещаемых сведениях нарушений законодательства Российской Федерации Автор обязуется удовлетворить упомянутые претензии/требования за счет своих сил и средств.

  11. Администрация сайта www.amur.info не берет на себя обязанности, но оставляет за собой право осуществления контроля за содержанием блогов и размещаемых к ним комментариев, в том числе в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящих Правил.

  12. Осуществление контроля со стороны Администрации сайта www.amur.info предполагает возможность без направления какого-либо уведомления удаления сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, редактирования сообщений/материалов блогов и комментариев к ним, блокировки блога в случае неоднократного нарушения Автором положений настоящих Правил.

  13. Автор имеет возможность осуществлять постмодерацию комментариев к блогу. Автор обязан осуществлять контроль за содержанием комментариев к постам его блога и пресекать распространение сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  14. Комментарии к постам блога, не совпадающие с мнением Автора, являющиеся отражением критической позиции оппонента, выражающие критику в отношении позиции Автора, оценочные суждения, удалению не подлежат.

  15. Для участия в дискуссиях в разделе «Блоги» посредством оставления комментариев к постам необходима регистрация на форуме www.amur.info. При комментировании постов обязательными к соблюдению являются настоящие Правила и Правила общения на форуме Амур.инфо.

  16. Предметами дискуссий в разделе «Блоги» являются темы, поднимаемые их авторами. Обсуждение личностей авторов в комментариях к их записям не приветствуется, а в случае явных злоупотреблений пресекается. Не допускается распространение участником дискуссии сведений, предусмотренных п. 5-7 настоящих Правил.

  17. Участникам дискуссии рекомендуется соблюдать правила уважительного общения и внимательно прислушиваться к рекомендациям (указаниям) модераторов.

  18. В случае несоблюдения участником дискуссии настоящих Правил, правил Форума модератором или Автором подлежит применению способ контроля над действиями пользователей. Это  бан, заключающийся в лишении прав пользователя на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на Форуме, на комментирование в блогах. В случае если способ контроля применяется Автором, срок бана составляет 72 часа. В случае если его применил модератор, срок бана определяется им на свое усмотрение. По истечении периода времени бана ограничение автоматически снимается. Повторное применение указанного способа контроля по инициативе Автора может быть осуществлено снова только по истечении суток с момента снятия предыдущего бана.